- Что ты за человек! От твоей болтовни по телефону уже тошнит.
- Ладно, Таня, жена тут над ухом жужжит. Давно хотел сказать, что я буду ждать тебя.
- Что это за Таня?
- Может, сменим тему и чай попьем?
- Нет, уже поздно, иди, тебя диваныч ждет.
Лена, когда встречалась с Олегом, все его нахваливали:
- Парень стоящий, не пьет, не курит, работящий. Настоящей опорой будет для тебя. - Она и сама видела, как внимательно и заботливо он к ней относился. Лена слепо верила в его любовь, потому что сама влюбилась без памяти.
Вот они уже шестой год вместе. Не хотелось Лене верить, что ее муж разлюбил, потому что заботой от него так и пышет, как от горячей печки.
- Вроде прохладно в комнате. Давай я тебя пледом укрою.
- Не надо, иди занимайся своим делом.
Или
- Радость моя, сегодня я буду стоять у плиты, а ты разгадывай свои сканворды.
- Опять яичницей будем давиться?
Без споров в их семье не обходилось, кто-то из них постоянно был чем-то недоволен. Но в целом считали себя хорошей семьей, дружной.
Лене сейчас просто захотелось закрыться в комнате и уснуть. Она совершенно ничего не знает о женщинах, с которыми муж вечерами ведет беседы по телефону. Сомневается, что это были любовницы, потому что последнее время слышит совершенно разные женские имена, это, во-первых.
Во-вторых, не будет нормальный мужчина при жене вести с ними разговоры.
Но такие мысли иногда стали посещать ее голову. В этот момент Елена почему-то была рада, что у них с Олегом нет детей. До сегодняшнего дня ей так хотелось потискать малыша, приложить его к своей груди, просто держать на руках и наслаждаться счастьем материнства. Но муж каждый раз на ее просьбы отвечал одинаково:
- Еще не время, успеем. Сначала надо пожить для себя.
Чужая женщина, другая женщина – эти слова были знакомы Лене с самого детства.
Когда родители разводились, ей было шесть лет. Она прекрасно понимала, что происходит, знала из-за чего все эти скандалы и истерики. У папы появилась другая женщина, он уходил к ней. Мама рвала и метала, била посуду и резала ножницами вещи папы.
Помнит, как папа подошел к ней, взял ее ручки в свои и сказал, что для нее ничего не должно меняться. Он все так же остается ее папой, он все так же Лену любит.
- Мы будем видеться, и я никогда-никогда тебя не брошу.
О, маме эти слова очень не понравились. Она орала, что общаться с таким у..м дочь не станет, уж мама-то приложит для этого все силы. Пусть папа идет к своей …, и та рожает ему детей, а в сторону дочери он может даже не смотреть.
Такого точно Елена своим детям никогда не пожелает. И при таком расплывчатом будущем даже рада, что они не обзавелись детьми.
До женщины, наконец, дошло, что она комфортная, уютная для своего мужа, как тихая гавань, куда всегда можно вернуться в любое время.
Телефон издал сигнал, но не развеял думы женщины. Она даже не глянула на экран, и так знала, что мама. Еще сильней закуталась в одеяло и продолжала глазами блуждать по потолку.
Эта ночь размышлений все-таки посеяла в ее голову зерна сомнения.
Утром рано Олег вошел в комнату, где ночевала жена. Удивился, что она лежит с открытыми глазами.
- Что? Бессонница? Выбрось из своей прелестной головки все глупые мысли. Я же знаю, о чем ты сейчас думаешь.
- И о чем же?
- О Тане, о Наташе… - и стал перечислять всех, с кем разговаривал по телефону последнее время.
- По-моему ты забыла, что я не только мануальный терапевт, но еще и массажист. Объявления с моим номером телефона расклеены во многих местах. Ты хочешь, чтоб денежка плыла к тебе в карман, и я сидел, спрятавшись у тебя под юбкой.
- Хочется верить твоим словам, но почему нельзя указать в объявлении, в какой период принимаются звонки.
- Лена -аааа, ты сама себя слышишь, какую чушь ты несешь. Когда же буду принимать пациентов, если придется весь день сидеть на телефоне? Точно уже с головой не дружишь.
Олег ушел на работу, Лена еще немного повалялась и решила удостовериться в правдивости слов мужа. Ей сегодня в ночную, она работает медсестрой в хирургическом отделении.
Вышла на три часа пораньше. Села у кабинета, где принимал ее муж. И стала слушать отзывы пациенток.
- Ой, девчонки, когда Олег Ефимович ко мне прикасается, у меня дрожь по телу. Все его движения такие мягкие, легкие, никакой боли не испытываю. Прямо хочется узнать, какой он в постели.
- Чего узнавать? Есть уже такие. Вон у дамочки в платье с декольте поинтересуйся, она во всех подробностях тебе расскажет.
Лена встала и направилась к выходу. У нее уже не было сил выслушивать все это. Ее сковал какой-то панцирь, даже дышать стало тяжело. До отделения еле добрела. Сразу в сестринскую, плюхнулась в кресло. Понимала, что изводить ревностью себя не надо. Отыскала нужную таблетку, проглотила, через несколько минут пришла в норму.
Обычно перед началом своей ночной смены Елена звонит мужу и отчитывается, как прошел день, что приготовила на ужин. Так было и в этот день. Разговор закончился, она просто забыла нажать на кнопку сразу, вдруг услышала приглушенные голоса.
- Мы можем встречаться у меня дома.
- А муж не будет ревновать?
- Что вы? Он на вахте, его не будет целый месяц.
- Хорошо. Тогда договорились. На листке напишите свой адрес, телефон и время, когда вам будет удобно, только после семнадцати.
Потом какое-то шуршание, видимо пациентка одевается. Вот вошла следующая, посыпались дежурные вопросы: на что жалуетесь, что беспокоит?
-Олег Ефимович, по-моему, у вас включен телефон, глазок моргает.
- Точно, я же с Леной разговаривал и забыл нажать кнопку.
И все тишина. А ты жена, что хочешь, то и думай. Воображения тебе, Лена, не занимать. Ее стали мучить вопросы: в какой момент она перестала доверять мужу. Тут же дала ответ:
- С того момента, когда Олег перешел из спальни на диван, стал спать отдельно.
Утром между Еленой и Олегом состоялся серьезный разговор.
- Если ты хоть немного, самую малость, любишь меня, ты не позволишь, чтоб женщины так о тебе отзывались.
- Лена, какие женщины?
- Я вчера случайно оказалась около твоего кабинета и все слышала. И зачем ты вчера ходил к пациентке домой?
- Не спорю, я виноват, я должен был сказать, что у меня подработка, что больной тяжело ходить на процедуры, у нее больной позвоночник. Ей удобнее лечиться дома, но это не бесплатно же?
- Тебе надо было быть артистом разговорного жанра, а не мануальщиком. Я чувствую, что ты меня обманываешь.
- Тогда развод, если ты не хочешь меня услышать.
- Хватит врать! – почти выкрикнула Лена. - Я думала, что наша семья будет оплотом нерушимого брака.
- Запомни, мне, кроме тебя никто не нужен.
- Уходи, видеть тебя не могу и слушать твое вранье тоже.
- Хорошо, я уйду, но ты еще пожалеешь об этом.
Олег ушел. Он спешил на работу. А Елена не находила себе места. Она уже корила себя, что не сдержалась. Стала понимать, что, если бы у мужа была связь на стороне, женская половина персонала больницы давно бы судачила об этом.
Женщина измаялась за день. Страшилась, что муж может не прийти с работы. Успокаивало одно, что вещи и личные принадлежности дома. Без этого Олег никак не может обойтись.
Приготовила любимые блюда мужа, принарядилась и стала ждать.
Самым счастливым моментом в ее жизни был щелчок открывающейся двери. Олег пришел домой, она бросилась его встречать. Мужчина остановился в недоумении.
- У нас что-то случилось сверхвероятное, что ты пошла на попятную?
- Давай договоримся говорить друг другу правду, если уж что-то случится, то врать не будем. Хорошо?
- Глупышка. Я всегда тебе говорю и говорил правду. Верь мне, пожалуйста. - Обнял жену, и они застыли в долгом поцелуе.