108K подписчиков

Беспредел

29K прочитали

НАЧАЛО

– Видите ли, Дарья Гавриловна, Маша хочет забрать вас отсюда к нам в деревню, к моей маме, думаю, что это лучше, чем вот эта дыра на три хозяина. Как вы на это смотрите? Ведь неизвестно даже на вас они эту комнату оформили, или нет. Вполне возможно, что у них здесь перевалочный пункт, я слышал такое бывает.
– Что, и такое может быть? с ужасом воскликнула старушка.
– Да, мне говорил об этом очевидец, правда не в нашем городе это было.
НАЧАЛО – Видите ли, Дарья Гавриловна, Маша хочет забрать вас отсюда к нам в деревню, к моей маме, думаю, что это лучше, чем вот эта дыра на три хозяина. Как вы на это смотрите?

Дарья Гавриловна долго молчала, а потом спросила:

– А вы про переезд серьезно или…
– Конечно серьезно. У вас вещей-то много?
– Нет, они сказали, можно взять только постельное белье и личные вещи, вот у меня две сумки стоят, я их еще и не разбирала только постельное достала, да одеяло вытащила, а наволочка и не потребовалась, подушки-то на кровати не оказалось.
– Ну так собираетесь потихоньку, Маша с работы вернется и поедем. Она свои вещички почти все уже перевезла, так как будет жить теперь с тещей сына. Решили, что так будет лучше и экономней. Мы будем помогать продуктами, а у Маши крыша над головой будет более надежная, чем здесь.

Дарья Гавриловна ушла к себе в комнату и долго сидела и размышляла как ей быть, но все-таки осмелилась поехать вместе с ними.

Маша вернулась около пяти и весело сообщила:

– Все, мне сказали, что непременно ждут меня в сентябре, а теперь можно ехать. Что вы тут без меня решили, Дарья Гавриловна?
– Пока ничего, – сказал отец и вопросительно глянул на старушку.
– Мне очень стыдно говорить “да”, но я тогда останусь совсем-совсем одна, мне страшно, – почти шепотом произнесла два последних слова Дарья Гавриловна.
– Пап, я сейчас быстренько уберусь, а ты отнеси вещи Дарьи Гавриловны в машину, будто это мои сумки, потом заедем к хозяйке, я ей ключ оставлю от комнаты, она тоже боится теперь сюда ходить, ведь наши соседи в отпуске. Но выйдем мы одни и пойдем в магазин, так как все это время Дарья Гавриловна только со мной в магазин за продуктами и ходила, если за ней кто-то и следит, то решат, что она опять пошла в магазин. А нас подхватишь там, где тебе удобно остановиться, а мы тихонечко до тебя дойдем.

И вот они в начале восьмого уже въезжают в Истомино. Заехав сначала за бабой Любой поехали к себе домой.

– Вот и я – сказала Маша, обнимая мать, – а это Дарья Гавриловна.
– А я Полина, – представилась мама Маши.

За ужином Дарья Гавриловна еще раз рассказала свою историю. Женщины поохали, поахали, но пришли к выводу что все равно мошенников Бог накажет.

– Но он почему-то не торопится это сделать, – горько сказал Михаил Акимович.

И все с ним согласились.

После ужина они поехали к бабушке Любе. Вытащив пожитки Дарьи Гавриловны, отец сразу уехал, а Маша осталась, решив, что сегодня переночует у бабушки. Постелив гостям, бабушка предложила всем посидеть во дворе в беседке. И тут Маша рассказала бабе Любе все, что знала о черных риэлторах.

– А почему они черные-то, – спросила бабуля.
– Потому что они убивают, – выпалила Маша, не подумав.

Тут Дарья Гавриловна побледнела и схватила ее за руку:

– Так они и меня должны были убить?

Маша, опомнившись, сказала:

– Нет-нет, вы же уже подписали документы. Но это не успокоило старушку.
– Да не волнуйтесь, никто вас не найдет, вы уже даже в магазин ходить не будете. А пенсию вам будет наша почтальон носить, кстати мы об этом забыли, надо наверное ее сюда перевести, баба, ты не знаешь как это сделать?
– Нет, Машенька, не знаю.
– У меня карта, на нее и приходит пенсия , сказала Дарья Гавриловна.
– Ну тогда еще легче засмеялась Маша, у нас на почте два банкомата стоят, и сбербанка и Почта Банка.

Обе бабушки быстро нашли общий язык, возились в огороде, собирая последний урожай, делали заготовки на зиму. И еще гуляли, не привыкшая к прогулкам, баба Люба поняла всю их прелесть через неделю:

– Знаешь Маша, идешь по тропинке, а в сердце просто счастье разливается, а я глупая отдыхать на диван ложилась, а тут и надо-то было погулять и снять с себя напряжение за день. А когда Гавриловна говорит, что у нас тут воздух хрустальный, так я себя просто бабочкой ощущаю, такую легкость испытываю, даже в молодости такого не было.

Маша глядела на бабу Любу и радовалась:

– Все правильно я сделала, вот передо мной два счастливых человека. И я очень рада за них.

Как только Дарья Гавриловна получила пенсию, Маша, замаскировав ее темными очками и шляпкой бабы Любы, у которой были замечательно-широкие поля, закрывающие почти полностью лицо их гостьи, повезла ее за покупками в город за одеждой, ведь у нее почти не было вещей, да и обувь тоже была нужна. Их никто не узнал, и никто не беспокоил, ведь не могли же преступники содержать целый штат сыщиков.

Маша успевала помогать и дома, и управлялась с делами у бабы Любы. Как-то она пришла к ним и попросила пермский адрес родственников Дарьи Гавриловны.

Написав им письмо, в котором изложила им все, что случилось с их бабушкой, она аккуратно подписала обратный адрес и отправила заказным письмом. Через несколько дней Маше позвонили с незнакомого номера:

– Здравствуйте, это внук Дарьи Гавриловны, меня зовут Виктор. Я могу поговорить со своей бабушкой?
– Да, конечно,но только с моего телефона, если же у вас сохранился ее телефон, то периодически звоните на него, мы хотим, чтобы преступники знали, что у вашей бабушки есть родственники. Может быть это и неправильно, но мы с папой думаем, что так лучше: они испугаются, поняв, что просчитались с выбором жертвы. Меня зовут Мария, ваша бабушка сейчас живет в деревне в доме моей бабушки. И я передаю ей трубку, можете задать ей вопросы, на которые она по вашему разумению может ответить, чтобы убедить вас, что это действительно она, Дарья Гавриловна.

Дрожащими руками старушка взяла телефон:

– Витя, здравствуй, а где же мама, мне удобнее с ней разговаривать, я ее словно вижу, а вас-то с Игорем я и не узнаю, теперь вы взрослые, а я вас видела еще школьниками. Здравствуй Наденька, как хорошо что вы позвонили. А у меня тут вот такая беда приключилась, осталась я, как та бабка, у разбитого корыта.
– Дарья Гавриловна, Виктор работает в полиции, он постарается помочь разобраться в том, что с вами произошло, если не получится все выяснить здесь, у нас, то, возможно, он приедет, чтобы там на месте разобраться.
– Так приезжать теперь некуда, – заплакала Дарья Гавриловна.
– Витя в гостинице остановится, не переживайте. А связь будем пока держать через вашу спасительницу, мы ей очень благодарны, – у нас дома все хорошо, ребята отучились в университете, уже самостоятельные, и оба работают, Игорь живет пока со мной. А Виктор уже купил себе квартиру. Но пока еще не женат, А я вот уже готова нянчить внуков, ведь работаю я теперь только в интернете, поэтому могу себе позволить и внуков воспитывать Но, увы мои орлы не торопятся. Если вдруг квартиру забрать назад не получится, то мы заберем вас к себе, Дарья Гавриловна. А теперь дайте трубку Маше, я хочу ее поблагодарить.

Дарья Гавриловна передала Маше трубку.

– Маша, спасибо, дай Бог тебе здоровья и счастья, ты решительная девушка. Ну тебе самой-то ничего не грозит, никто не скажет, что это ты увезла нашу бабушку?
Нет, к тому же я в другом месте жить буду, да и постараюсь внешность слегка изменить засмеялась Маша.
– Только, пожалуйста, никакой самодеятельности, – вдруг услышала Маша мужской голос, это опасные люди, у них нет ничего святого, только деньги на уме, – а потом тот же мужской голос спросил, – вы меня встретите, Маша?
– Да, конечно, и жить вы можете у моего брата.

Виктор приехал через девять дней. Маша стояла на перроне, и, как они с ним и договаривались, держала в руках книгу, это был сборник стихов Анны Ахматовой, который она купила перед летней сессией, и постоянно в свободную минуту пересчитывала его, восхищаясь, ведь она очень любила стихи. И даже сама иногда пыталась сочинять, правда, выходило достаточно коряво, но процесс сочинения нравился ей. Правда, Маша хоть прячет тетрадь со своими рифмованными “шедеврами” подальше от посторонних глаз, но частенько все же принимается за сочинительство.

Она стояла на перроне, но к ней почему-то никто не подходил, вот уже и поезд ушел, и на перроне оставалось только одна женщина с двумя детишками, а также молодой парень вдалеке, но вот к женщине прибежал муж и они ушли, а Маша растерялась и совсем уже было собралась звонить Виктору, как вдруг она увидела, как стоявший вдалеке парень уверенно направляется в ее сторону:

– Здравствуйте, Маша! Я Виктор.
– А что же вы сразу ко мне не подошли, – удивленно спросила она.
– Догадайтесь с трех раз, – засмеялся он.
– Да я и сама оглядывалась но никакого подозрительного человека не увидела, – засмеялась и она, – только давайте на “ты”, ладно? Думаю что ты, Виктор, не на десять же лет старше меня?

И они выяснили, что у них разница в возрасте всего семь лет.

– Никакой гостиницы, – заявила сразу Маша, – ты, Виктор, будешь жить у моего брата, он живет неподалеку, мы дойдем пешком. Надеюсь твоя сумка не слишком тяжелая?
– Нет, здесь только все необходимое, она мне не помешает любоваться вашим провинциальным городом.

Маша обиделась:

– Он хоть и провинциальный, но красивый.
– Ну тогда будешь гидом, – заключил Виктор, и они за четверть часа, не спеша дошли до дома, где жил брат Маши Александр.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мои дорогие читатели, заранее примите мою благодарность за лайки и комментарии, счастья вам!

Читайте также:

Родительское неприятие

Маленький принц

В ожидании счастья

Хрупкое право на жизнь