Найти тему
Колдуем на кухне

Ленивые чебуреки из лаваша: блюдо на скорую руку

Приветствую всех! Несмотря на простоту и быстроту приготовления, блюдо получается очень достойное. Если вам не хочется возиться с тестом, а потом тонко раскатывать, вам на помощь придет лаваш.

У меня после моего дня рождения осталось можно лаваша, который надо в срочном порядке использовать. Вот я и стараюсь, на радость домашним) Если вам интересно, куда можно пристроить лаваш, то поделюсь вариантами. Статью про день рождения можно прочитать здесь.

Эти чебуреки отлично подойдут для перекуса, воскресного завтрака или, если к вашим детям пришли друзья, и их надо чем-то угостить. Все будут довольны. Проверено!

Ингредиенты:

  • Фарш - 400 г
  • Лук - 1-2 шт.
  • Вода - 100 мл
  • Соль - по вкусу
  • Черный молотый перец - по вкусу
  • Лаваш

Фарш лучше брать жирный (у меня свиной). Идеальный вариант, если вы его сделаете сами, но подойдет магазинный. Кстати, с куриным тоже получается неплохо.

Добавляем в фарш натертый на терке лук, соль и перец.

-2

Перемешиваем, добавляем 100 мл ледяной воды и еще раз перемешиваем. Фарш готов.

-3

Лаваш разрезаем на части. Чебуреки могут быть любой формы - это ваш выбор. Можно, конечно, взять тарелку, обрезать по кругу и сделать их правильными и похожими на оригинал. Но это опять лишние обрезки и время.

У меня лаваш был нарезанный на прямоугольники.

-4

На одну часть лаваша тонко намазываем фарш

-5

Накрываем второй половиной и прижимаем ладонью.

-6

Выкладываем на раскаленную сковороду с растительным маслом.

-7

Обжариваем с двух сторон до золотистой корочки.

-8

На них даже пузыри надуваются, как на настоящих.

Из этого количества фарша у меня получилось 16 чебуреков, которые мигом были съедены.

-9

Приятного аппетита!

Буду признательна за лайк и подписку!