Найти в Дзене

Допрос дьявола. Рассказ – Часть 4. Ужасы про демонов, одержимость и нечисть

Начало истории и предыдущая часть 👇 Проволока сдавливала синевато-бледную кожу женщины с растрепанными и мокрыми длинными волосами. Из рванной раны и разинутого рта не переставая сочилась кровь, будто башку снесли секундой ранее. Ноги Клима подкосились, под велением подавленной и, казалось, навсегда погребенной в земле боли он опустился на холодный пол. Не замечая приглушенный хохот за спиной, Клим застонал. Из уст капитана вытекло семь лет не произносимое им имя: «Олеся…». Проволока начала сжиматься, стремительно превращая отрубленную голову в фарш. Глазные яблоки повыскакивали из черепа, кожа полопалась, а череп с оглушающим хрустом треснул разом в нескольких местах. Клим с ужасом наблюдал за тем, как голова обращается в скользкий крохотный узелок. Глотку капитана разрывал дикий вопль, который рвался наружу, но оцепенение охватило рассудок и не давало даже шевельнуться. На пол как лепесток с осеннего дерева упала голубая нить. Клим подполз к ней, но не решился взять – смотрел на нит

Допрос дьявола. Часть 4

Начало истории и предыдущая часть 👇

Допрос дьявола. Рассказ – Часть 1. Ужасы про демонов, одержимость и нечисть
Мастерская историй. Рассказы29 июля 2023
Допрос дьявола. Рассказ – Часть 3. Ужасы про демонов, одержимость и нечисть
Мастерская историй. Рассказы31 июля 2023

Проволока сдавливала синевато-бледную кожу женщины с растрепанными и мокрыми длинными волосами. Из рванной раны и разинутого рта не переставая сочилась кровь, будто башку снесли секундой ранее. Ноги Клима подкосились, под велением подавленной и, казалось, навсегда погребенной в земле боли он опустился на холодный пол. Не замечая приглушенный хохот за спиной, Клим застонал. Из уст капитана вытекло семь лет не произносимое им имя: «Олеся…».

Проволока начала сжиматься, стремительно превращая отрубленную голову в фарш. Глазные яблоки повыскакивали из черепа, кожа полопалась, а череп с оглушающим хрустом треснул разом в нескольких местах. Клим с ужасом наблюдал за тем, как голова обращается в скользкий крохотный узелок. Глотку капитана разрывал дикий вопль, который рвался наружу, но оцепенение охватило рассудок и не давало даже шевельнуться.

На пол как лепесток с осеннего дерева упала голубая нить. Клим подполз к ней, но не решился взять – смотрел на нить, как на самое дорогое на свете сокровище.

– Она носила ее на запястье.

– Ну, что вы все заладили, – доносилось из допросной, – она, ее… Только что назвали по имени свою женушку, а теперь прячетесь в норку опять.

Клим повернулся к двери и посмотрел сквозь горячие слезы на Сережу. Тот сложил руки на столе и мечтательно смотрел по сторонам.

– От того, что вы не называете ее имя, – не унимался Сережа, – историю не перепишешь. Сдохла ваша любовь, из-за вас. Вы, люди, прячетесь в тени своих пороков, губите себя и любимых из-за подавленных мук, а затем еще глубже в пещеру ныряете. Понимаю, недоглядели вы, сыпанули ей чуть больше антидепрессантов, чем доктор прописал. Но это надо просто принять. Вас же никто не обвинял, вы чисты. Или нет?

Клим подскочил и как бык перед красной тряпкой рванул в допросную. Капитан схватился за углы стола и заорал так, что на Сережу полетели слюни.

– КТО ТЫ, МАТЬ ТВОЮ, ТАКОЙ?!

– Лучше мне скажите, кто вы такой? – Сережа вновь указал дрожащей рукой на дверь.

Клим не хотел вестись на старую уловку, но то ли из любопытства, то ли из желания выбраться из кошмара снова посмотрел на дверь. Теперь там горел холодный свет, поблескивающий на белой плитке. На полу валялись мокрый смятый коврик и халат. В дальнем конце помещения стояла ванна, из которой торчали тоненькая гладкая ножка и нежная рука, с пальцев которой капала кровь.

Капитан завертел головой, не в силах принять увиденное. Подойти к двери не решился, вместо этого Клим попятился вглубь допросной и остановился у прикованного к стулу Сережи.

– Что-то не пойму вас, товарищ начальник, – Сережа вглядывался в ванную комнату, которая медленно уходила во тьму, – то таблетки, то порезанные вены. Вы там в голове своей сами все напутали? Или сначала таблетки, а потом вот это все…

– Заткнись! – Клим схватил задержанного за шиворот и посмотрел ему в глаза. Тот в ответ лишь расхохотался. Его смех был безудержным, издевательски заразительным – настолько, что в глубине души и Климу стало смешно. Капитан с трудом проглотил смешок, а Сережа все продолжал ржать, шире открывая пасть. Теплое кислое дыхание пацана ударило Климу в нос, тот поморщился, но отпускать задержанного не стал. В глубине глотки капитан заметил нечто странное – он всмотрелся и убедился в своем первом предположении. Из пасти на него глядели два маленьких глаза, которые испуганно метались по кругу.

Продолжение истории здесь👇

Как вам рассказ? Подписывайтесь, лайкайте и пишите комментарии со своими впечатлениями! Буду очень рад вашей поддержке творчества!

Больше рассказов на моем канале вот тут:

Рассказы | Мастерская историй. Рассказы | Дзен
Короткие рассказы | Мастерская историй. Рассказы | Дзен