Найти в Дзене

5 признаков хорошего таргетолога

Привет, друзья! 🙌 Сегодня я хотел бы поделиться с вами некоторыми мыслями о том, как правильно выбрать таргетолога, чтобы ваша онлайн-школа достигла большего дохода и показала достойные результаты. 🎯

Сначала давайте определим, кто такой таргетолог. Это может быть любой специалист по трафику: контекстолог, директолог, или классический таргетолог для ВК и Instagram. 👩‍💼👨‍💼

Первое, на что стоит обратить внимание - это кейсы таргетолога. 📚 Они должны быть совместимы с экономической моделью вашего бизнеса. Например, если у вас низкий чек, как у школы подготовки к ЕГЭ, таргетолог должен уметь работать с подобными организациями и понимать их экономическую модель. Но если вы крупная бизнес-школа с высоким чеком, вам стоит поискать таргетолога, который умеет работать с такими суммами. 💰

Второе - это отчётность. 📊 Таргетолог должен регулярно предоставлять вам отчеты, желательно еженедельно, а также анализировать все ключевые показатели: рекламный бюджет, показы, клики, конверсии и стоимость лида.

Третье - это разнообразие стратегий. 🔄 Хороший таргетолог должен предложить вам несколько вариантов настройки рекламных компаний: обычные, ретаргетинговые, с разными формами действий, как заполнение формы-лида, подписка на социальные сети и т.д.

Четвёртый признак - это умение прогнозировать. Прежде чем начать работу, таргетолог должен предоставить вам медиаплан с прогнозом и дать приблизительное представление о том, сколько будет стоить лид и какова будет конверсия.📈

Наконец, пятый признак - это экспертиза таргетолога в дополнительных областях, таких как маркетинг, контент и особенности работы онлайн-школ. Он должен быть внутри отрасли и понимать, как работают образовательные платформы, как проводится аналитика в онлайн-школах и т.д. 🎓

Важно помнить, что при выборе таргетолога, в первую очередь, стоит обращать внимание на его профессиональные навыки и опыт, а не личные качества. Как и в случае с бухгалтером, главное не то, насколько хорошо он ведет собрания или какой он приятный в общении, а насколько точно и четко он может выполнить свою работу - провести аналитику, заполнить отчетность, принять решения о технических настройках рекламных кабинетов и так далее.

Соблюдая все эти рекомендации, вы с большой вероятностью сможете найти того самого специалиста, который подойдет именно для вашей школы. И если вы заинтересованы в работе с нашим агентством по таргетированной рекламе, пожалуйста, свяжитесь с нами!