Глава 152
– Честно скажу, я, слушая Александра Викторовича, не понимала, как он собирается со мной заводить детей, поскольку наш секретный брачный контракт прямо запрещал любую интимную близость между нами. Но потом решила, что его речь – это либо чистой воды профанация в расчёте на «морально-нравственные устои» слушающих, а проще говоря ради показухи – смотрите, мол, и я сторонник семейных ценностей. Либо всё-таки мне будет предложено стать матерью посредством искусственной инсеминации – оплодотворения то есть.
Единственный человек на свадьбе, который буквально светился от счастья, слушая все эти напыщенные речи, была Светлана. Она искренне поверила и в отношения между мной и её старшим братом. И в его желание наделать ей маленьких племянников с племянницами. Тем самым воссоздать большую дружную и очень счастливую семью, которой они были до тех пор, пока их родители не погибли в той злосчастной автокатастрофе.
После свадьбы, чтобы не возбуждать у Светланы подозрений, Александр Викторович поселил меня на своей половине особняка. Буквально это выражалось в том, что у меня появились собственные апартаменты, непосредственно примыкающие к его комнатам. Но была установлена принципиальная разница в положении между нами: он мог в любое время суток заходить на мою территорию, а я на его – только с разрешения. Технически это было сделано просто: на дверь, ведущую в его часть, установили замки с электронной системой: не зная кода замка – не войдёшь.
Первое время меня это несколько волновало: я – молодая девушка, и рядом живёт мужчина, в чьей власти оказалась буквально с головой. Но Александр Викторович вёл себя как настоящий джентльмен. Вернее, почти, учитывая его отношение к женщинам. Так вот, без стука или звонка он ко мне не входил. Да и вообще предоставил полную свободу действий.
– Как твои родители отнеслись к такой женитьбе? Уехала в Москву моделью становиться, а тут вдруг замуж вышла, они, наверное, тебя потеряли и очень испугались? – спросила Маша.
– Когда я им позвонила и пригласила на свадьбу, они, конечно, испытали шок, – ответила Кристина. – Ты права: никто не ожидал, что я так рано решу связать свою судьбу брачными отношениями. Притом с мужчиной меня старше на десять лет. Мама даже сначала не поверила и решила, что я их разыгрываю. Но когда прислала ей фотографию на электронную почту, где мы сидели рядом с Александром Викторовичем, – поверила. И отец поверил. Но… попытались отказаться.
– Почему? – удивилась Маша. – Разве им не хотелось на свадьбу единственной дочери?!
– Ещё как хотелось! Но ты подумай сама: они – люди из маленького причерноморского городка, а тут Москва, элитный закрытый посёлок. Надо же выглядеть соответственно, а по меркам моего родного городишки, чтобы добиться этого, требуется потратить целое состояние. Потому и сказали: мол, мы тебя очень любим, доченька, только давай уж ты как-нибудь без нас.
– И не приехали? – удивилась Маша.
– Куда бы они делись! – улыбнулась Кристина. – Конечно, приехали. Когда Александр Викторович дал мне собственную банковскую карточку – наподобие свадебного подарка, и сказал, что такая сумма будет там лежать ежемесячно, но не более того. Когда я проверила баланс карты, даже испугалась: там лежали сто тысяч евро. В жизни таких сумм не видела!
В общем, я позвонила родителям и сказала, чтобы насчёт внешнего вида они не волновались: помогу всё сделать в лучшем виде. И первым делом купила им билет на самолёт, а то они собирались было на автобусе прокатиться до Москвы. Представляешь: им бы пришлось ехать почти сутки!
Подготовка родителей к свадьбе прошла очень удачно. Только они все время ахали и охали, видя, сколько денег я оставляю в бутиках и салонах красоты. Зато когда мама с папой прибыли на свадьбу, никто бы не подумал, что они – простые работящие люди из глубинки. Мне это было очень приятно, и им тоже.
– Свадьба родителям моим, – продолжала Кристина, – очень понравилась. Среди такой роскоши они не бывали никогда. Помнится, отец подошёл ко мне и сказал прочувственно: «Я себя ощущаю, как в Санта-Барбаре!»
– А откуда он знает, каково там? – спросила Маша. – Он был в США?
– Молодёжь! – с улыбкой протянула Кристина. – Так назывался сериал, который выходил лет десять на американском телевидении. Потом его стали в СССР показывать, и народ с наслаждением смотрел, как у богатых людей семейные драмы разворачиваются. Так вот мой папа тоже поглядывал иногда на досуге, и запомнил, как там всё выглядит. Потому и сравнил мою свадьбу с Санта-Барбарой.
– Теперь поняла, – смущённо сказала Маша. – А как Александр Викторович отнёсся к твоим родителям?
– Очень благосклонно, кстати. Они ему понравились, – заметила Кристина. – Ведь простые русские люди, без всяких барственных замашек и московских «закидонов». Правда, муж мой новоиспечённый очень умно отделался от визитов тёщи с тестем к нему в Москву. Я бы даже сказала: благородно отделался.
– Это как? – снова удивилась Маша. – Как можно отделаться, но благородно?
– Очень просто: он купил им отель на берегу моря. Сам слетал туда, выбрал, через свои связи договорился о продаже, нанял грамотного управляющего, чтобы тот следил за всеми делами, а потом приехал к родителям и вручил им свидетельства на право собственности, – сказала Кристина.
– Ничего себе подарочек, – Маша хлопала глазами.