Найти в Дзене
Жизненные истории

Вспышка_9

- Отойдите от моей сестры! – Потребовала Виктория. Она подбежала к Дмитрию, склонившемуся над инвалидной коляской, и вцепилась в рукав его куртки, пытаясь оттянуть его назад. Дима пошатнулся, все еще глядя на ее сестру в упор. Он с трудом удержался на ногах и спросил уже громче:

- Вы меня знаете?

Женщина в инвалидной коляске уставилась на сестру огромными, испуганными глазами. И несмело покачала головой. Дима оторопел настолько, что на какое-то время потерял способность говорить. Он медленно распрямился, глядя на нее прищуренным взглядом. Вика отпихнула его в сторону. Ноги Димы подкосились, и он рухнул в сугроб.

Начало истории

В колене что-то хрустнуло. Дима молча скривил лицо в болезненной гримасе, обхватил его обеими руками и подтянул к груди.

- И не смейте больше приближаться! Ни ко мне, ни к моей сестре! – Жестко отчеканила Вика, подталкивая коляску к подъезду.

Дима полежал какое-то время в сугробе. Боль в колене утихла. Он с трудом поднялся, пошарил по карманам в поисках телефона. Не нашел, чертыхнулся, и вновь склонившись, стал искать его в снегу.

Провозившись несколько минут, обморозив пальцы настолько, что они с трудом шевелились, Дима разблокировал экран и поплелся к Юлькиному подъезду.

Конечно, он мог пойти сейчас к ней. Она отпоила бы его своими отварами, согрела молодым, пышным телом…. От одной этой мысли Дима испытал дурноту. Он вызвал такси, прождал на морозе, трясясь от озноба. Добрался до дома и, не раздеваясь, рухнул в кровать.

Последствия ночных приключений проявились практически сразу. Проснувшись, Дмитрий ощутил ломоту во всем теле. У него был сильный жар.

Дима провалялся в постели пять дней, отбиваясь от настойчивых атак Юльки, угрожающей ему прийти.

- Это обычная простуда, - хрипел он ей в трубку, трясясь под тремя одеялами, - но я могу тебя заразить.

- Ну и что?! – Настаивала расстроенная Юля, - я маску надену. Дим, впусти меня к себе!

- Я сказал, нет!

На шестой день он позволил ей переступить порог своей квартиры. Кашляя и шмыгая носом, он равнодушно смотрел, как она вынимает из сумки какие-то банки.

- Это… куриный бульон. А это – компот из сухофруктов. Димочка, тебе нужно поправляться. Попробуй, а? Хотя бы немного. Иначе я не уйду!

Юлькины угрозы не испугали больного Диму. Не смотря на слабость в теле, он мог с легкостью выставить ее за дверь. Но ее забота подкупила. А пустой желудок уныло заурчал.

Дима выпил бульон, стакан компота и почувствовал невероятный прилив сил. Все-таки Юлька неплохая. Она была бы самой лучшей в мире женой и хозяйкой в его холостяцкой квартире.

- Спасибо, Юль. Извини, что я тебе нагрубил, - Дима вяло улыбнулся и снова растянулся на диване. Юля села рядом, трогая его щеки и лоб.

- Температура со вчерашнего дня не поднималась?

- Нет.

- А стул нормальный?

- Что? – Дима возмущенно сдвинул брови, а Юля рассмеялась, склонившись лицом к его груди. И уткнувшись замерла.

- Дим… можно я останусь?

- Нет, Юль. Этот вопрос давно закрыт.

- Почему? – Она подтянулась выше и теперь уткнулась в шею, глубоко вдохнув в себя его запах.

- Потому что, Юль. Потому что.

- У тебя кто-то есть?

- Я… не знаю. Есть одна женщина… - Дима встретил настороженный взгляд Юли и договорил, желая расставить все точки, - нравится она мне. Очень. Из головы не выходит.

- У вас с ней уже что-то было?

- Да.

Несчастные глаза Юли наполнились слезами. Она оторвалась от груди Димы, вскочила и, рыдая во весь голос, помчалась на выход. Громко хлопнула дверь. Дима поднялся с дивана, чтобы запереть ее на ключ. Затем набрал Стаса.

Друг еще не просыхал после бурной новогодней ночи. Он отошел в тихое местечко и принялся рассказывать о том, где успел за эти дни побывать. И не забыл спросить у Димы о незабываемой ночи с Юлькой.

- Я не добрался до Юли, - ответил Дима, сокрушенно потирая лоб, - я встретил Вику, нагрубил ей. Она толкнула меня в сугроб и приказала больше к ней не приближаться.

- Меня терзают смутные сомнения… - иронично произнес Стас. Он знал своего лучшего друга, как никто другой, - нет, я даже уверен, ты не остановишься. Ты ее искал, нашел. И теперь так просто отступишь?

- Нет, - Дима хитро улыбнулся. Он не скажет Вике правду о той ночи. Все будет по-другому.

Дождавшись первого рабочего дня, Дима привел себя в порядок. Подъехал к офису, где работала Вика, и решительно зашел в холл. Иван был на своем посту. Они поздоровались, после чего Дима перегнулся к нему через стойку, и пробормотал.

- Виктория Андреевна уже здесь?

- Да. Она приезжает за час до начала смены и уходит позже всех.

- Пропусти меня к ней.

- Не положено. Нужно сообщить, - Иван дозвонился до секретаря, представил посетителя, выслушал распоряжение Виктории Андреевны, открыв рот, и выдал Дмитрию, - тебе туда нельзя. Сказали не впускать ни под каким предлогом. Слушай, Дим, чем ты ее так разозлил?

- Не важно, - Дима постучал пальцами по стойке и уточнил, улыбнувшись, - так… когда, ты говоришь, она обычно уходит?

Он получил от Ивана расплывчатый ответ. Отлучился по другим важным делам, а к вечеру вернулся и принялся ждать. Вика задержалась на целый час. На улице давно стемнело. Дима заметил ее силуэт в дверях и торопливо выскочил из машины.

- До свидания! – Попрощалась она с Иваном, который вышел, чтобы запереть за ней двери. Виктория направилась к своей машине и затормозила, увидев выплывающую из темноты фигуру Димы. Затем увидела его доброжелательное лицо, освещенное тусклым светом фонаря, и нахмурилась, - вы?? Я же просила вас ко мне не приближаться! Уходите! Или я позову охрану!

- Подождите, Виктория Андреевна. Выслушайте меня… - начал Дмитрий, преграждая ей путь, но Виктория его перебила:

- Мне не о чем разговаривать с вами!

- Вы не разговаривайте! Просто послушайте! – Дима умоляюще сложил перед собой ладони, чтобы Вика дала ему хотя бы один шанс. Возможность объяснить ей свое поведение, - я был пьян…

- Неужели?!

- Новый год. Грех не выпить…

- Грех слоняться в таком состоянии по улицам и приставать ко всем подряд.

- Я всего лишь хотел уточнить, почему вы меня не взяли.

- Уточнили? – Вика посмотрела на часы, - вот вам еще одна причина. Нам пьющие сотрудники не нужны.

- Я не пьющий. Иногда бывают исключения… - Дима подошел поближе, пристально глядя в ее карие глаза, - совершаю необдуманные поступки, которые в трезвом состоянии я бы никогда не сделал. Не решился бы…

- Я не нарколог, но настоятельно рекомендую вам посетить этого специалиста. И давайте закончим на этом. Я очень тороплюсь.

- Пожалуйста… - Дима вновь встал на пути, - Виктория Андреевна, простите несчастного сварщика. С каждым может такое произойти. Я очень сожалею о своем поступке и готов любым способом искупить перед вами свою вину.

Глаза Вики соскользнули с умоляющего лица Димы. Она осмотрелась, глубоко вздохнула.

- Пожалуйста, простите, - мягко настаивал Дима.

- Хорошо, - отрезала она, запрокидывая подбородок. Дмитрий сократил дистанцию и теперь ей приходилось смотреть на него снизу вверх, - если для вас это настолько важно, я вас прощаю. Тогда и вы меня простите. Я толкнула вас. Кажется, вы получили травму.

- Со мной уже все в порядке, - в доказательство слов, Дима принялся выплясывать перед Викой вприсядку, широко размахивая руками. Со стороны это смотрелось нелепо. Виктория отвернулась, скрывая от него улыбку, и строго произнесла:

- Мне кажется, вы еще не протрезвели! Перестаньте! Не устраивайте цирк!

- Я хотел, чтобы вы улыбнулись. Кажется, у меня это получилось, - Дима унял сбивчивое дыхание и любезно пропустил ее к машине, - до свидания, Виктория Андреевна.

- До свидания, Дмитрий.

Если бы у Димы были крылья, он полетел бы домой на них. Но пришлось воспользоваться автомобилем. Он сел за руль, дождался, когда Виктория выедет со стоянки первой, и поехал следом, напевая под нос:

- Она запомнила мое имя. Она запомнила мое имя….

Дима тайком проводил ее до самого дома, прокручивая в своей голове множество вопросов. Кто такой Игорь? И почему его не было рядом с Викой в новогоднюю ночь? Почему ее сестра не узнала Диму? Могла ли она сделать это специально? И зачем? И тот самый дворник…. Странный персонаж.

Утром Дима оказался на стоянке рядом с офисом за полтора часа, до начала рабочей смены. Виктория заметно удивилась, увидев его перед собой.

- Снова вы? Что на этот раз? Хотите получить прощение, заверенное нотариальной печатью?

- Вы не угадали, - Дима улыбнулся, подстраиваясь под ее торопливые шаги, - как вы уже знаете, я ищу работу. И я хочу работать именно у вас.

- Сожалею, но даже если я вдруг закрою глаза на все ваши огрехи, я не смогу вас принять. Эта должность уже занята.

- Может, есть какая-то другая должность?

- Есть, - Виктория остановилась у входа и надменно вздернула одну бровь, - дворник. Нам нужен дворник на уборку территории от снега. На зимний сезон.

- Я согласен.

Вика задержала на нем недоуменный взгляд. Подумала, что Дмитрий шутит. Но тот уверенно уцепился за эту возможность и серьезно подтвердил:

- Готов приступить прямо сейчас.

- Вы серьезно? Хм… - Она недоверчиво поджала губы и поманила Дмитрия за собой, - обсудим это в моем кабинете. Приготовьте валидол, чтобы не сойти с ума от счастья, услышав уровень зарплаты.

- Валидол меня не спасет, - отозвался Дима, придерживая дверь. При виде Вики его сердце так сильно билось о ребра, что даже тонна валидола не в состоянии его унять.

- Здравствуйте, Иван, - поздоровалась Виктория с охранником. Она дождалась, когда тот впишет данные Дмитрия в журнал посещений, и распорядилась, - передайте, пожалуйста, Игорю Петровичу, как только он переступит порог… Я жду его у себя в кабинете. Срочно!...

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории