Женщина пошла в больницу с болями в желудке, а узнала, что беременна. Решила оставить ребенка, но дочь с зятем не обрадовались. Тем более, не знали, кто отец.
Ирина Геннадиевна вышла из больницы растерянная
Была в смешанных чувствах. Называется, сходила к терапевту, пожаловалась на проблемы с желудком. Даже сейчас, вспоминая, как на нее смотрела доктор, краснела.
- Женщина, какой желудок? Вы бы к гинекологу становились на учет, срок-то уже не маленький, - участковый терапевт смотрела на пациентку сквозь очки и качала головой.
Ирина Геннадиевна не могла поверить в это. Была уверена, что терапевт ошиблась. Но гинеколог после осмотра сразу же спросила, оставляем, или прерываем. Женщина озадачилась, спросила, а что, нужно?
- Ну, возраст уже какой у вас, - уточнила гинеколог. – Рискованно.
Но будущая мамочка уверенно сказала, что оставляет, конечно. Потом получила кучу направлений на анализы, записалась, куда только можно, и пошла домой все переосмысливать.
Новость, конечно, ее шокировала
Куда ей в 57 лет рожать? Вон, у дочки скоро дети пойдут, и тут она ей преподнесет сюрприз. И сил, может, не хватит. Она же когда на пенсии уже будет, ребенок еще и школу не закончит. Стыдно подумать. А на работе что скажут? И самое неприятное, что она живет одна, никто не знает, что у нее завелся мужчина. Подумают, тетке уже на пенсию скоро, а она в загул ушла.
Но как бы там ни было, все равно узнают. Ирина Геннадиевна твердо решила, что ребенка оставит. Поэтому подумала, что тянуть не нужно, прямо сейчас расскажет об этом дочери. И так взволнована, а если еще это в себе будет держать, так еще больше нервов уйдет. А ей же сейчас волноваться нельзя. Все равно Карина будет спрашивать, что сказал врач, она же знала, что мать себя плохо чувствовала в последнее время.
И женщина настроилась, и пошла к дочери
Пришлось сразу все сказать. Потому что Карина допытывалась, как мать сходила в больницу.
- Здорова, почти, - улыбнулась мать.
Ну, и сказала, что она в интересном положении. А дочь, округлила глаза, и плюхнулась на стул. Поняв, что это не шутка, спросила у матери, когда на аборт. Мать говорит, какой аборт, там ребеночку уже почти 3 месяца, живой человек.
Тогда дочь спросила кто же так подсуетился, никак мать интрижку завела, и никому ничего не рассказывала. Ирина Геннадиевна развела руками. Ну, а что говорить, было дело, она же тоже человек. Женщине и в 57 лет не чужды чувства. А зачем все рассказывать? Дочь же тоже, пока замуж не вышла, не особо охотно рассказывала о своих ухажорах. В общем, вышло так, и она будет рожать.
Но дочь в штыки – иди на аборт, мать, без вариантов
Совсем сдурела на старость себе такие проблемы. Отдохнуть бы, а ты обузу такую собирается на свою шею повесить. Еще можно сделать аборт и забыть об этом.
Кроме того, Кристина хотела знать, кто папа, и в курсе ли он. А Ирина Геннадиевна не хотела раскрывать его имени, но сообщить о ребенке ему собиралась.
Дочь еще больше налегать на мать стала. Если личность папаши не разглашает, значит понятно, что несерьезная интрижка. А это вообще мрак – самой воспитывать. А если что-то случится?
- Нам не нужно на шею вешать! – предупредила она мать. – Мы своих не спешим заводить, и твоего тем более не нужно.
Карина, в принципе, была права. У женщин за 50, конечно, больше проблем со здоровьем, чем у молодых. И тяжело с малышом будет. И не факт, что родится нормальным. Все же знают, что у пожилых больший риск родить инвалида.
- Столько моментов «за» аборт, что нужно делать, а не морочить себе голову, - резюмировала дочь.
В итоге мать сказала, что подумает. Действительно хотела подумать о том, что делать дальше. В плане, как с дочерью договорится, чтобы она приняла ее решение. С ребеночком не собиралась ничего решать. Разве что, если будут показания. Анализы и обследования немолодая будущая мать собиралась проходить в обязательном порядке.
Для себя Ирина Геннадиевна решила, что независимо от мнения окружающих, будет рожать и растить. Даже если папочка откажется помогать.
А спустя пару дней женщина уже определилась со своим будущим
Она позвонила дочери, чтобы сообщить о своем решении. Мать подтвердила, что рожать не передумала, но есть еще одна новость – ее кавалер зовет ее замуж.
Дочь не обрадовалась ни одной из новостей. Что за кавалер, почему не познакомила? Мозги у него есть, что не предохраняется? Риску подвергает мать, и не думает о будущем. Небось старик какой-то, предположила Карина. И тут мать выдала, что будущий папочка несколько младше ее. Причем так неуверенно сказала это «несколько», что дочь тут же представила себе малолетнего пацана, у которого точно нет мозгов.
Карина начала ругать мать за то, что она соблазняет молодежь. И стыдить ее за такое непристойное поведение.
Дочь уже решила для себя, что мать сделает аборт, а тут такие заявления. Карина разнервничалась, и даже слушать ничего не хотела, что мать уже все обдумала, и не будет ничего менять. Карина продолжала настаивать на своем – ребенок матери не нужен. А если этот ее кавалер хочет жениться, то без проблем, только сразу делать брачный контракт.
Ирина Геннадиевна расстроилась. Она ведь тоже имеет право решать, что ей делать. И дочери нужно смириться с этим. Но Карина сказала, что не собирается смиряться, и надеется, что мать одумается.
Когда разговор был окончен, Ирина Геннадиевна отложила телефон и устало вздохнула. А потом поняла, что дочь продолжает что-то говорить. Думала ей, но, похоже, что она просто не нажала на отбой, и сейчас разговаривала с мужем.
Непроизвольно матери пришлось подслушать их разговор
И Ирина Геннадиевна ошалела, услышав, о чем дочь шепчется с зятем.
Дети называли ее сумасшедшей старухой. Они были уверены, что она хочет повесить на них своего ребенка.
- А представляешь, что дальше будет? – недовольно говорил зять. – Потом ее в психушку, а нам – ее малого. И дай Бог, что не инвалид.
Карина тем временем о другом переживала. Мать еще не пойми кого приведет в дом, так и без наследства останешься. А ведь в этом и была основная причина. Точно какой-то шустрый малолетка мозги запудрил, а мать и повелась. Плюс гормональный сбой, и все – старуха голову потеряла.
Дети страстно хотели раскрыть матери глаза.
- Вот бы увидеть этого сопляка, я бы ему мозги вправил, - грозился зять.
Карина с мужем решили непременно встретиться с этим типом, и наставить его на путь истинный. Собрались матери потом позвонить, и предложить познакомиться с ее будущим мужем.
Но мать все слышала, и не собиралась позволять, чтобы ее избранника воспитывали. Она сбросила вызов, и решила, что не будет до свадьбы общаться на эту тему с дочерью.
Карина впоследствии пыталась принудить мать устроить семейные посиделки с новым членом семьи, но Ирина Геннадиевна находила отговорки. Всегда было неподходящее время, а ее жених – мужчина занятой.
В итоге, детям предстояло увидеть жениха непосредственно на свадьбе
Время уже упущено, и теперь ни о каком аборте не могло идти и речи. Делать нечего, хоть молодые были против свадьбы, но пришлось ехать. Как минимум уже не терпелось познакомиться с женихом.
Торжество пара устраивала скромное, в ресторан были приглашены только самые близкие. Но хоть в этом дочери с зятем облегчение – не вбухивают много денег на это мероприятие, понимают, что ни к чему. И, вообще, сомнительная затея. Представляли прыщавого парнишку рядом с матерью, и сокрушались о своем будущем.
Но когда они пришли на свадьбу, то были шокированы. Сначала не поняли, что отец зятя там делает. Ирина Геннадиевна же сказала, что круг тесный, с чего бы сторону зятя приглашать? Но озадаченность быстро прошла. В пиджаке Владимира были белые цветочки, а его костюм был более чем нарядный для такого события. А тут еще и невеста присоединилась к нему, и Владимир взял ее под руку.
Муж Карины только и выдавил из себя вопросительное «Папа?». Для молодой пары это было не просто шоком. Они считали, что их предали. Еще бы, за спиной у них такое развивалось. И ни мать, ни отец ни словом не обмолвились. Главное, что вообще никаких намеков, что у них кто-то есть. Если бы не беременность, так и водили бы всех на нос. Им бы в разведчики пойти – точно бы туда взяли.
Владимир довольно улыбался
Кажется, ничуть не жалел о своем решении. А Ирина Геннадиевна волновалась. Она не знала, как дети отреагируют на их свадьбу, поэтому с опаской посматривала на них.
Но хоть не все так страшно оказалось, как представляли себе дети. Владимир действительно был моложе жены, но только на 4 года. Внешне никакой разницы не было заметно. То есть оба будущие родители – взрослые, и были готовы взять на себя ответственность.
А отец потом сказал мудрые слова, и детям стало стыдно. Владимир заметил, что осуждать человека можно бесконечно, но пока ты не пройдешь долгий путь в его ботинках, ничего не поймешь. В молодости ты наслаждаешься жизнью и думаешь, что вот оно – то самое время, когда все впереди, ты смотришь на стариков, и думаешь, что они уже получили от жизни все, их время прошло. Но потом ты оказываешься в шкуре одного из этих стариков, и понимаешь, что ты ничего не успел. И слава Богу, что некоторые начинают жить, а не ждать, когда их часики остановятся.
- Вот, вы ведь считаете, что мы с Ирой сделали глупость? – усмехнулся Владимир, глядя на своих сына и невестку. – А, знаете, вы правы. Мы продолжаем совершать глупости, а это значит, что мы еще не состарились. Разве любовь имеет возраст? Молодые уверены, что старики уже забыли о том, что такое любовь, старики уверены, что молодые ничего не смыслят в настоящей любви. Но никто из нас не прав. Любовь приходит, когда она захочет, и никакая страховая компания от нее не застрахует. И я рад, что после 50-ти влип в эту историю. Потому что сейчас я по-настоящему счастлив.
Разве можно было осуждать влюбленных и счастливых людей?
Только еще большего счастья можно было им пожелать. И оба супруга этого заслужили.
Ирина Геннадиевна потеряла мужа больше 20 лет назад. Умер от онкологии. И пожить-то с ним не успела. Дочь была еще маленькой, и тут страшный диагноз. Сгорел за несколько месяцев. Женщина и насладиться любовью не успела. И никого больше не встретила. Поначалу надеялась, что будет еще в ее жизни мужчина, тяжело было одной с маленьким ребенком. А потом Карина подросла, характер начала показывать, все уже понимала, и мать не хотела экспериментировать. Боялась, что конфликтовать будет мужчина с подростком. А потом дочь парня встретила, и стала жить отдельно, свадьбу планировали. И мать решила, что мое время уже прошло.
У Владимира другой опыт был. С женой развелся, когда сыну было 3 года. Инициатором была жена. Встретила другого. С сыном не приветствовала общение, отчим им занимался. К счастью, хороший человек.
Но, к сожалению, для Владимира, родной отец с сыном редко общался. Но все же старался напоминать о себе. Всегда хорошие подарки делал, никогда в помощи не отказывал. Когда сын стал взрослым, уже побольше общались. И на его свадьбе, конечно, присутствовал.
Там они и познакомились с Ириной
Сначала никаких симпатий не было. Ну, сидит себе человек, и сидит. А потом тамада позвал на танец родителей жениха и невесты. И что-то промелькнуло между ними. В тот вечер еще пару танцев было, а потом они телефонами обменялись. И закрутилось общение. Сперва только по телефону, потом встречаться стали. В общем, уже больше года они активно общаются.
Детям не хотели говорить. Ирине Геннадиевне стыдно было, еще с молодости у нее этот комплекс со строптивым подростком, который не примет выбор матери.
Владимир тоже поддержал Ирину. Как-то хотел рассказать сыну, но не знал, правильно ли тот поймет. Решили тайком встречаться. Но потом уже скрывать было невозможно. Узнав, что Ирина в положении, Владимир однозначно сказал, что ребенка не бросит, и Ирину он любит. А так как дети были против, то Ирина попросила Владимира продолжать молчать. Хватит, что ей дочь мозги промывает, так с двух сторон начнут налегать.
Решили, что дети на свадьбе скандалить не будут, чтобы перед другими гостями не позориться. И в итоге все сложилось удачно. Молодым некуда было деваться, приняли этот брак. Впрочем, уже проще, что все свои.
И уже через полгода у пары родился здоровый малыш
Мамочка ушла в декрет и с удовольствием заботилась о мальчике. Никаким детям его отдавать и в мыслях не было. Они с супругом были счастливы исполнять родительские обязанности.
Уже немолодые родители как будто помолодели. У них уже был богатый жизненный опыт, и они дорожили каждой минутой, поэтому в их семье был лад. Они не считали себя стариками и в ближайшее время стареть не планировали. Ведь старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.