Сегодня я расскажу новую интересную историю.
Ко мне обратилась подписчица моего телеграм канала о нейросетях https://t.me/neyr0mir с просьбой помочь ей в открытии онлайн-школы юных химиков в Казахстане.
Мне этот кейс показался интересным и полезным.
Сперва с помощью чата GPT мы определили целевую аудиторию онлайн-школы. Важно что ЦА тут являются не только дети, как кажется со стороны. Очевидно же, раз юные химики) Но не только. Важно ориентироваться и на их родителей.
Искусственный интеллект блестяще решил для нас эту задачу.
Затем написал каналы продаж и рекомендуемые соцсети для продвижения.
Потом я попросил написать программу обучения для нашей онлайн-школы и примеры практических занятий, которые могут быть интересны и безопасны для детей 7-12 лет.
Дальше попросил написать примеры домашних заданий для юных Менделеевых.
Ответ мне самому очень понравился, ниже ответ нейронки и примеры:
Вот несколько примеров домашних заданий, которые могут быть интересными и образовательными для детей 7-12 лет:
- Составление периодической таблицы из печенья: Попросите детей создать свою собственную версию периодической таблицы, используя печенье и разноцветные глазури для обозначения различных элементов. Это поможет им лучше запомнить элементы и их расположение в таблице.
- Химический дневник: Попросите детей вести дневник, в котором они будут записывать все химические реакции, которые происходят в их повседневной жизни (например, готовка, уборка, мытье рук и т.д.). Это поможет им понять, что химия - это не только то, что происходит в лаборатории, но и вокруг нас каждый день.
- Эксперименты с водой: Попросите детей провести серию экспериментов с водой дома, таких как замерзание, кипячение, испарение и конденсация, и записать свои наблюдения. Это поможет им понять различные состояния вещества и процессы, которые происходят при изменении этих состояний.
Также ИИ предупредил и о безопасности: Важно помнить, что все домашние задания должны быть безопасными и подходящими для возраста детей.
В целом я доволен работой нейросети, как методолога, и буду развивать это направление. А девушке, которая обратилась с этим кейсом, мы с нейросетями продолжим помогать.
Если есть вопросы или запросы пишите в комментариях, с удовольствием отвечу.