93,1K подписчиков

Мощный дизель, новая рама и брутальный дизайн. Новейший Mitsubishi L200 шестого поколения. Обзор

4K прочитали
Немного истории  Японский пикап Mitsubishi L200 начали выпускать 45 лет назад. За это время выпущено 5,6 млн машин, которые официально продавались более чем в 150 странах мира, включая Россию .

Немного истории

Японский пикап Mitsubishi L200 начали выпускать 45 лет назад. За это время выпущено 5,6 млн машин, которые официально продавались более чем в 150 странах мира, включая Россию . Первое поколение вышло в далеком 1978 году, а самым долгим по выпуску было третье поколение. Его выпускали целых 16 лет. Предпоследнее пятое поколение держалось 8 лет. И вот пришла очередь новой генерации. Настало время познакомиться с шестым поколением культового пикапа Митсубиси Л200.

Новинку представили на малой родине в Таиланде. Именно там расположен головной завод. На местном рынке пикап носит название Triton. Разработкой занималась компания Mitsubishi Motors, которая отвечает за данный сегмент внутри концерна Renault-Nissan-Mitsubishi.

Экстерьер

Экстерьер L200 стал выглядеть брутальнее. Это можно заменить по более квадратным линиям кузова. Даже лобовое стекло сдвинули ближе к вертикали. Также можно заметить, что дверные ручки, подножки и лючок топливного бака стали крупнее.

В передней части появилась 3-уровневая оптика. На самом верху - зауженные дхо, в центральной части - основные блоки фар, а снизу - туманки. Решетка радиатора занимает центральную часть и не имеет хромированных вставок, как раньше.

Интерьер

Салон стал выглядеть более современно и благородно. Передняя панель нарисована прямыми линиями и отделана качественным пластиком для богатых версий. Тотальной цифровизации не произошло. Панель приборов сохранила механические циферблаты. Зато между колодцев появился большой цветной дисплей.

Дисплей мультимедиа превратили в отдельно стоящий планшет. На центральном тоннеле появилась новая ручка селектора акпп и шайба выбора режимов полного привода.

Габариты

На выбор по-прежнему есть 3 варианта кабины: однорядная, полуторная и двухрядная. Габариты пикапа выросли. Длина двухрядной кабины - 5360 мм (плюс 135 мм), ширина - 1930 мм (плюс 115 мм), высота - 1815 мм (плюс 40 мм). Колесная база - 3130 мм (плюс 130мм).

Новая рама

В конструкции кузова использована сверхвысокопрочная сталь. Появилась новая рама, которая также сделана из более прочной стали. Она имеет увеличенное на 65% сечение лонжеронов. Жесткость рамы на изгиб стала выше на 40%, а жесткость кручения выросла на 60%.

Подвеска

За счет доработки у передней подвески увеличен ход на 20мм. Спереди по-прежнему независимая пружинная подвеска, а сзади оставили неразрезной мост на рессорах плюс барабанные тормоза.

Мотор

Mitsubishi L200 получил новый дизель, но принципиальных изменений нет. Объём тот же (2.4 литра). Зато мощность топ версии теперь 204 л.с. (470Нм). Также есть версии на 150 л.с. (330Нм) и 184 л.с. (430Нм). Коробку передач решили не трогать, оставив 6-ступенчатую механику или автомат. Правда, у механики появился тросовый привод.

Самые простые версии имеют задний привод. Следующая ступень - подключаемый полный привод. И для топ версий есть трансмиссия Super Select 4WD-II. Установлен межосевой дифференциал повышенного трения с жесткой блокировкой. Есть пониженная передача и 5 режимов езды.

Оснащение

В оснащении появился электрический усилитель руля, адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе и другие системы помощи. Но положено это только топ версии.

Старт продаж

Продажи Tritona в Таиланде начнутся в ближайшее время, следом пойдут поставки на экспорт. В 2024 году модель вернется на японский рынок, где не продавалась 12 лет из-за плохого спроса. В Россию новинка сможет попасть только путем параллельного импорта.