93,1K подписчиков

Это не Land Rover, а Hyundai Santa Fe нового поколения. Что они наделали?

10K прочитали
Похоже, у Южно-Корейской компании Hyundai творческий кризис. Иначе как можно объяснить то, что они сделали с кроссовером Santa Fe нового поколения.

Похоже, у Южно-Корейской компании Hyundai творческий кризис. Иначе как можно объяснить то, что они сделали с кроссовером Santa Fe нового поколения. Хотите наглядно увидеть, как на свой страх и риск радикально меняют дизайн? Тогда сравните предыдущий Санта Фе с новым, и вы будете, мягко говоря, удивлены.

Кроссовер Хендэ Санта Фе выпускают 23 года, и он всегда придерживался одной стилистики в плане округлости кузова. Но теперь стратегия резко изменилась. Модель превратили в подобие угловатого внедорожника, который очень сильно подражает марке Land Rover. Полноценная премьера запланирована на август, а пока можно посмотреть на новый экстерьер и интерьер.

Фишкой нового стиля Hyundai Santa Fe стала буква H. Её силуэт можно заметить как во внешности, так и в салоне. Но давайте обо всем по порядку. Передняя часть выделяется дневными ходовыми огнями в форме буквы Н, которые соединены диодной линией. Фары размещены в верхней и нижней части вместе с дхо. На бампере также прорисована буква Н.

В профиль можно заметить выпуклые арки колес с защитной черной накладкой. Проемы дверей и оформление стоек кузова делают отсылку к Land Rover Discovery 3. Внешность задней части вызывает ещё больше вопросов. Корма сделана в каком-то устаревшем и несуразном стиле. Начинка фонарей имеет рисунок всё той же буквы Н.

При этом производитель уверяет, что багажник будет одним из самых больших в классе. Салон тоже получился большим. Он имеет три ряда сидений. Последние складываются в ровный пол. Габариты новинки не раскрыты, но известно, что колесная база расширена. Также уменьшили передний свес ради правильных пропорций. Крыша сделана максимально ровной, поэтому на ней можно разместить кемпинг, что показано на фото.

Салон переработали капитально. На передней панели разместился большой кластер с двумя рабочими экранами. Руль с массивной ступицей и вертикальными спицами опять же делает отсылку к Discovery 3. Да и центральная консоль сделана в стиле Land Rover и таких китайцев, как Chery и Exeed. Зато центральный тоннель совсем необычный. Он имеет углубление, в котором две площадки для беспроводной зарядки смартфонов и два подстаканника.

На первый взгляд в отделке салона использованы дорогие материалы вроде кожи наппа и текстуры под дерево. Не обошлось и без экологически чистых материалов. Потолок, спинки сидений, дверные карты и пороги отделаны материалом на основе переработанного пластика.

На данный момент никакой информации о технике нет, но на корме можно заметить шильдик 2.5Т, который недвусмысленно указывает на бензиновую турбочетверку, которую ставят на предыдущее поколение. Всё же основная ставка будет сделана на гибридные версии.

Главным рынком сбыта кроссовера является США. Там за первое полугодие текущего года продано более 61 тысячи авто. К сожалению, в Россию Санта Фе больше не поставляют, как и любой другой корейский автомобиль. Для особых фанатов марки есть параллельный импорт с заоблачными ценами. Но не факт, что кто-то вообще захочет покупать такой Санта Фе. Дизайнер Hyundai явно переборщил.

В живую он выглядит ещё более спорно. Живые фото в посте.

Есть те, кому зашел такой дизайн?