Генеральный PR-менеджер Xiaomi Ван Хуа опубликовал в Weibo пост, в котором рассказал о юбилее бренда Redmi. Он поделился подробностями о первой презентации и сообщил о том, как устройства Redmi повлияли на мир электроники.
Презентация бренда Redmi состоялась в Пекине в 2013 году. Тогда это был не суббренд, а линейка недорогих смартфонов с нехарактерными для своей цены продвинутыми характеристиками. Как вспоминает Ван, презентация прошла в Пекине, а в зале даже не было проектора. Также Ван заявил, что бренд стимулировал развитие китайских производителей электроники, изменил мнение потребителя о китайских устройствах и повлиял на мировой рынок смартфонов.
«Десять лет назад в этот день я участвовал в специальном мероприятии в зале здания Цзиньшань в Хайдяне — пресс-конференции, на которой даже не было проектора. Я до сих пор помню, что в то время присутствовали только десятки представителей СМИ, Лей Цзюнь и руководители оператора связи China Mobile. Тогда мы объявили о выпуске Redmi 1. Рождение «красного риса» не только установило новый рекорд на рынке, но, что более важно, стимулировало развитие отечественной электроники, изменило представление отечественной общественности о мобильных телефонах за тысячу юаней и даже способствовало развитию мирового рынка смартфонов», — написал Ван Хуа.
Первые 100 000 экземпляров Redmi раскупили за пять минут, и уже через несколько месяцев Xiaomi провела презентацию смартфона для глобального рынка. Redmi был выполнен в пластиковом корпусе, получил 4,7-дюймовый IPS-дисплей, 8-мегапиксельную камеру, процессор MediaTek MT6589T и оболочку MIUI V5. Но более интересна цена в $130. Для сравнения: представленный в том же году Samsung Galaxy Ace 4 с более слабыми характеристиками стоил $220.