Найти тему
SMM-агентство Repulbic

Истории & клипы ВК

Истории в ВК появились уже очень давно. А нужны ли они бизнесу, который развивается в этой соцсети?

Нет. И все потому, что охваты историй ВК очень маленькие. Не сомневаемся, что есть особые фанаты этого раздела. Возможно даже ты, дорогой читатель, ни дня не проводишь без историй Вконтактике.

Типичная история Вконтактике)
Типичная история Вконтактике)

Возможно, ты и моменты в Одноклассниках любишь. И все же, суровая реальность такова, что истории в ВК твоей аудитории не нужны.

Не верится? Вот реальные цифры, взятые из одного нашего проекта. В группе на 720 подписчиков стали выкладываться истории.

Первая партия была встречена относительно благосклонно и получила 30 просмотров.

Вторая партия смогла набрать целых 8 просмотров.

Третьей партией историй контент-менеджер любовался в гордом одиночестве.

Идеальный вариант работы со сторис ВК: кросспостинг. Если бизнес уже существует в запрещенной соцсети и для аккаунта там все равно делают сторис, можно запостить и в ВК. Может и получите дополнительные охваты. А если нет - обидно не будет, контент уже и так готов.

А что насчет клипов?

С ними все гораздо интереснее. Во-первых, сам Вконтакте бросил большие силы на продвижение новой фичи. Во-вторых, формат коротких вертикальных видео длительностью не более минуты и до того захватывал все больше аудитории в других соцсетях. В том же Нельзяграм до блокировки сторис будто бы постепенно уходили на второй план, притесняемые рилсами.

Но стоит ли мчаться и пилить клипы для бизнес-сообщества? Стоит, если бизнес подходит под описание ниже.

- В целевой аудитории проекта много людей до 30-и лет. Клипы смотрят и люди постарше, и все же, основные потребители формата - подростки и молодежь.

- У бизнеса есть на съемку и монтаж клипов время, ресурсы и деньги. Даже самый продвинутый SMM-специалист в большинстве случаев гораздо больше времени потратит на создание клипа, чем на статью. Потому клипы стоят дороже, чем обычные посты. Это только кажется, что создать короткий видос - плевое дело. Для новичка даже наложение текста может оказаться проблемой.



И, как всегда, не ожидайте, что выложив пару клипов, сразу получите +100500 подписчиков и столько же клиентов.

Как вариант, ролики останутся незамеченными, и их оценят только самые преданные фанаты бизнеса. Если же работа с разделом будет долгой, регулярной и качественной, вы придете к хорошим результатам.

Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.