Истории в ВК появились уже очень давно. А нужны ли они бизнесу, который развивается в этой соцсети?
Нет. И все потому, что охваты историй ВК очень маленькие. Не сомневаемся, что есть особые фанаты этого раздела. Возможно даже ты, дорогой читатель, ни дня не проводишь без историй Вконтактике.
Возможно, ты и моменты в Одноклассниках любишь. И все же, суровая реальность такова, что истории в ВК твоей аудитории не нужны.
Не верится? Вот реальные цифры, взятые из одного нашего проекта. В группе на 720 подписчиков стали выкладываться истории.
Первая партия была встречена относительно благосклонно и получила 30 просмотров.
Вторая партия смогла набрать целых 8 просмотров.
Третьей партией историй контент-менеджер любовался в гордом одиночестве.
Идеальный вариант работы со сторис ВК: кросспостинг. Если бизнес уже существует в запрещенной соцсети и для аккаунта там все равно делают сторис, можно запостить и в ВК. Может и получите дополнительные охваты. А если нет - обидно не будет, контент уже и так готов.
А что насчет клипов?
С ними все гораздо интереснее. Во-первых, сам Вконтакте бросил большие силы на продвижение новой фичи. Во-вторых, формат коротких вертикальных видео длительностью не более минуты и до того захватывал все больше аудитории в других соцсетях. В том же Нельзяграм до блокировки сторис будто бы постепенно уходили на второй план, притесняемые рилсами.
Но стоит ли мчаться и пилить клипы для бизнес-сообщества? Стоит, если бизнес подходит под описание ниже.
- В целевой аудитории проекта много людей до 30-и лет. Клипы смотрят и люди постарше, и все же, основные потребители формата - подростки и молодежь.
- У бизнеса есть на съемку и монтаж клипов время, ресурсы и деньги. Даже самый продвинутый SMM-специалист в большинстве случаев гораздо больше времени потратит на создание клипа, чем на статью. Потому клипы стоят дороже, чем обычные посты. Это только кажется, что создать короткий видос - плевое дело. Для новичка даже наложение текста может оказаться проблемой.
И, как всегда, не ожидайте, что выложив пару клипов, сразу получите +100500 подписчиков и столько же клиентов.
Как вариант, ролики останутся незамеченными, и их оценят только самые преданные фанаты бизнеса. Если же работа с разделом будет долгой, регулярной и качественной, вы придете к хорошим результатам.
Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.