Найти в Дзене
CRM Арника

Тренды Бьюти-сферы для владельца салона красоты

Заметили, как звонки заменила онлайн-запись, как владельцы салонов-одиночек стали независимыми бизнес-экспертами, а очереди в зоне респешен превратились в спокойную зону ожидания? Поговорим об этом в сегодняшней статье Изменения бьюти с 2020 года Современные тренды стоят на автоматизации и персонализации услуг, а также продвижении личного бренда владельца. Цифровизация Записи по звонкам плавно перетекли в онлайн-запись, живое общение с администратором перешло на чат-ботов. Клиенты стали записываться потоком и их поведение стало проще отслеживать через онлайн-статистику для планирования загрузки и расхода материалов. Это же изменение предоставило салонам продавать услуги в текстовом и иллюстративном формате онлайн, чтобы клиенты сами наглядно определились что им нужно и уже только по необходимости получали консультацию. Если клиент общается с чат-ботом, то в любой момент должен иметь возможность остановить общение и переключиться на оператора. Это тоже часть современного сервиса, кото
Оглавление
Тренды для владельца салона красоты или студии красоты. Расскажем об изменениях
Тренды для владельца салона красоты или студии красоты. Расскажем об изменениях

Заметили, как звонки заменила онлайн-запись, как владельцы салонов-одиночек стали независимыми бизнес-экспертами, а очереди в зоне респешен превратились в спокойную зону ожидания? Поговорим об этом в сегодняшней статье

Изменения бьюти с 2020 года

Современные тренды стоят на автоматизации и персонализации услуг, а также продвижении личного бренда владельца.

Цифровизация

Записи по звонкам плавно перетекли в онлайн-запись, живое общение с администратором перешло на чат-ботов. Клиенты стали записываться потоком и их поведение стало проще отслеживать через онлайн-статистику для планирования загрузки и расхода материалов.

-2

Это же изменение предоставило салонам продавать услуги в текстовом и иллюстративном формате онлайн, чтобы клиенты сами наглядно определились что им нужно и уже только по необходимости получали консультацию.

Если клиент общается с чат-ботом, то в любой момент должен иметь возможность остановить общение и переключиться на оператора. Это тоже часть современного сервиса, который есть в CRM Арника!

-3

В CRM Арника чат-боты работают в Telegram и WhatsApp: сами записывают клиентов, подтверждают визиты и продвигают услуги!

Внедрите ботов в салон и будьте в тренде.

Внедрить чат-ботов

Масштабирование

Крупные салоны переходят со своей целевой сферы на дополнительные возможности, подстраиваясь под запросы клиентов. К примеру, бьюти-школы + магазины по продаже парикмахерских инструментов.

Качество

Стремление делать качественно растет из цифровизации. Если раньше недовольство услугой ходило между группой клиентов, то теперь отзывы на разных площадках, включая онлайн-запись, - это золотая жила для работы с репутацией салона красоты.

Помните!
На положительные отзывы отвечайте развернуто.
Негативные нужно решать в сторону клиента, а не салона, чтобы показать реальную заботу.

Как отвечать на негативные отзывы мы уже разбирали здесь, там же и приложили шаблоны для ответов на положительные и негативные отзывы!

Партнерство

Открывая моностудию, собственники и управленцы не сидят ан месте, а участвуют в различных мероприятиях: вебинарах, семинарах, встречах, тренингах и т.д. Т.е. все становятся экспертами и продвигают свою экспертность.

-4

Чем лучше продвижение, тем больше о бренде студии и управленца знают. А это решительно выделяет салон на фоне остальных.

Тренды косметологии и красоты

Конкуренция растет не только в человеческих показателях, но и технологических.

Новые пути развития в 2023 году

Фрачайзинг и сети. Салоны и косметологические клиники стремятся заполонить рынок филиалами, в том числе и с предложениями франшизы. О франшизах и рисках мы разбирали в этой статье.

Минимизация сотрудников. Когда поток клиентов стало проще отслеживать, пропала необходимость в простаивающем персонале. Салоны стали распределять сотрудников по сетям в зависимости от нагрузки, а не удерживать их на одном месте и уж тем более не набирать новичков, когда есть обученный и опытный персонал.

Понятные цены. Когда услуги в онлайн-записи с фактическими ценами, клиенты перестают терпеть заигрывания с накруткой и надбавками.

Красивый прайс-лист

Список услуг салона красоты

Эмоции. На первый план вышли не только качественные услуги. С ними пришло эмоциональное сопровождение. Люди хотят получать приятные впечатления и позитивный настрой.

Переход в новые тренды не оставит тех, кто не знает, чем заняться в бьюти, и как развивать бизнес. Правда для этого нужно заниматься своим делом непрерывно и следить за происходящим. В отличие от других типов бизнеса, в бьюти многое зависит от личного вклада владельца.

Благодарим за то, что прочитали статью до конца и даём демо-доступ к нашей программе!

Попробовать программу

Записаться на бесплатную презентацию программы