Заметили, как звонки заменила онлайн-запись, как владельцы салонов-одиночек стали независимыми бизнес-экспертами, а очереди в зоне респешен превратились в спокойную зону ожидания? Поговорим об этом в сегодняшней статье Изменения бьюти с 2020 года Современные тренды стоят на автоматизации и персонализации услуг, а также продвижении личного бренда владельца. Цифровизация Записи по звонкам плавно перетекли в онлайн-запись, живое общение с администратором перешло на чат-ботов. Клиенты стали записываться потоком и их поведение стало проще отслеживать через онлайн-статистику для планирования загрузки и расхода материалов. Это же изменение предоставило салонам продавать услуги в текстовом и иллюстративном формате онлайн, чтобы клиенты сами наглядно определились что им нужно и уже только по необходимости получали консультацию. Если клиент общается с чат-ботом, то в любой момент должен иметь возможность остановить общение и переключиться на оператора. Это тоже часть современного сервиса, кото