Найти в Дзене
CRM Арника

Научим отвечать на отзывы клиентов в салонах красоты

Оглавление

Клиенты салонов оставляют отзывы чаще в двух случаях: или им что-то вообще не понравилось или когда услуга превзошла все ожидания, что эмоции нужно уместить где-то вне себя, а именно у Вас, в отзывах.

Третий случай на столько редкий, что почти стал мифом: иногда сотрудники могут попросить клиента оставить отзыв :)

Но есть и четвертый случай, когда сотрудники стесняются попросить обратную связь и клиенты не переполняются эмоциями, то после окончания визита классным напоминанием об отзыве послужила SMS или сообщение в WhatsApp.

Если это приправить лишними 100 бонусами на личный счет, то Вам будет обеспечена целая лента отзывов.

Путь получения отзывов очень прост: подключитесь к Арнике, с персональным менеджером, либо самостоятельно подключите отзывы и авторассылки, и цель достигнута!

Подключить отзывы с Арникой

Если придет отрицательный отзыв, то Вы сами решите его судьбу, но лучше его отработать. Зачем - расскажем дальше.

Лучше отработать негативные отзывы
Лучше отработать негативные отзывы

Роль отзывов для компании

Отзывы - это неисчерпаемый источник важной обратной связи: на сколько клиенты удовлетворены сервисом, чем нравятся или не нравятся услуги. Так Вы ищите точки роста даже из негативной обратной связи.

Формируем отзывы и повышаем репутацию
Формируем отзывы и повышаем репутацию

Управление репутацией - это тоже важный момент. То, как Вы отвечаете на отзывы, формирует представление о Вас у клиентов новых и старых. Правильно управляйте репутацией, отвечая корректно на негативную обратную связь. Отвечайте со всей благодарностью на положительные отзывы и подтягивайте качество на нейтральных.

Отзывы влияют на решение о покупке. Потенциальные клиенты доверяют им в разы больше чем рекламе компании.

  • 95% клиентов изучают комментарии в интернете, либо карте перед покупкой;
  • 92% клиентов делают выводы из отзывов о качестве оказываемых услуг;
  • 73% клиентов не записываются в салон, пока не изучат комментарии и отзывы.

Отзывы влияют на трафик поисковиков. Если у Вас есть сайт, блог, даже страничка в соц.сетях, то алгоритмы уже собирают данные и оценивают Вашу компанию. Решают, давать ли приоритет на основе оценок пользователей.

Отзывы поднимают мастеров в поиске
Отзывы поднимают мастеров в поиске

Отрабатываете отзывы - поднимаетесь в поиске. Win-Win ситуация! Осталось только подключить собственный сайт для сбора отзывов.

Кстати, это можно сделать бесплатно! Просто оставьте заявку и с Вами свяжется специалист, который расскажет больше про собственный сайт с онлайн-записью.

Получить сайт бесплатно

Как правильно отвечать на отзывы?

Отвечать нужно на все отзывы. Особенно на отрицательные!

Так Вы нейтрализуете негатив и увеличите количество положительных оценок.

Интересная мысль

Плохой отзыв может быть лучше 10 положительных. То, как Вы выйдете из неудобной ситуации, как поможете клиенту создаст о Вас впечатление предпринимателя, который держится не за прибыль, а за клиентов. Вы лояльность клиентам, а они - Вам.

Главные правила ответа на отзывы:

  • Будьте чуткими и искренними
  • Выражайте активную позицию
  • Будьте нейтральны к личности комментатора
  • И не выражайте личное отношение к комментарию
Эту схему можно сохранить, она в формате jpg ;)
Эту схему можно сохранить, она в формате jpg ;)

И как обещали - примеры ответов на положительные и негативные отзывы.

Примеры ответов на негативные отзывы клиента в салоне красоты

Примеры ответов на положительные отзывы клиентов в салоне красоты

Пример отзывов CRM Арника
Пример отзывов CRM Арника

Чтобы отзывы работали на Вас - используйте классную систему отзывов Арники. Клиенты будут видеть отзывы не только на салон, но и на мастеров. А Вы - единственный, кто решает судьбу отзывов.


Отвечайте на все отзывы, не бойтесь и не стесняйтесь. Старайтесь отвечать разнообразно, миксуя фразы из наших примеров.

Помните: отвечая клиенту, вы создаете доверительные с ним отношения. Он чувствует свою важность, видит, что его мнение интересует компанию. Это мотивирует и других клиентов оставлять отклики.

Благодарим за то, что прочитали статью до конца и даём демо-доступ к нашей программе, а так же ссылку где можно найти примеры ответов на отзывы!

Попробовать программу
Получить примеры ответов на отзывы