Клиенты салонов оставляют отзывы чаще в двух случаях: или им что-то вообще не понравилось или когда услуга превзошла все ожидания, что эмоции нужно уместить где-то вне себя, а именно у Вас, в отзывах. Третий случай на столько редкий, что почти стал мифом: иногда сотрудники могут попросить клиента оставить отзыв :) Но есть и четвертый случай, когда сотрудники стесняются попросить обратную связь и клиенты не переполняются эмоциями, то после окончания визита классным напоминанием об отзыве послужила SMS или сообщение в WhatsApp. Если это приправить лишними 100 бонусами на личный счет, то Вам будет обеспечена целая лента отзывов. Путь получения отзывов очень прост: подключитесь к Арнике, с персональным менеджером, либо самостоятельно подключите отзывы и авторассылки, и цель достигнута! ► Подключить отзывы с Арникой Если придет отрицательный отзыв, то Вы сами решите его судьбу, но лучше его отработать. Зачем - расскажем дальше. Роль отзывов для компании Отзывы - это неисчерпаемый источник в