Найти тему
259,4K подписчиков

Мудрые слова об успехе человека, который заработал миллионы долларов

440 прочитали
Есть у меня один такой знакомый. Не буду рассказывать подробно ни о нём, ни о нашем знакомстве, сразу переду к сути. Ведь для вас именно это важно.

Есть у меня один такой знакомый. Не буду рассказывать подробно ни о нём, ни о нашем знакомстве, сразу переду к сути. Ведь для вас именно это важно.

Однажды этот человек сказал мне об успехе следующие слова. И я с ними полностью согласен:

Есть у меня один такой знакомый. Не буду рассказывать подробно ни о нём, ни о нашем знакомстве, сразу переду к сути. Ведь для вас именно это важно.-2

«Проблема большинства людей в том, что 90% мыслей которые они думают сегодня, это те же самые мысли, которые они думали накануне.

То, как ты думаешь и чувствуешь, формирует твою реальность. Если ты хочешь изменить свою жизнь, ты должен перестать делать всё то, что не меняет твою жизнь к лучшему.

Начни думать и делать по-другому. Как минимум у тебя появятся новые мысли, новые варианты и новые возможности.

Ты никогда не задумывался, почему твоё будущее так часто становится повторением твоего прошлого?

Потому что твоё вчера создаёт твоё сегодня. И если ты не делаешь выводы и не извлекаешь уроки ты и людей одних и тех же будешь притягивать, и одни и те же сценарии будут повторяться.

Поэтому вот тебе три совета. Всегда пробуй что-то новое. Отбрасывай неработающие, неэффективные и изжившие себя действия и мысли. И извлекай уроки из прошлого.

Будущее тебе ещё не принадлежит, но всегда зависит от того, что ты делаешь в моменте»

Отличные слова друзья! Смело берите их на заметку и почитайте мою новую книгу «Как точно осуществить свои мечты». Если ваши цели осуществляются не так быстро как хотелось бы, она вам точно пригодится. Скачивайте ее по акции бесплатно до конца недели. Нажмите здесь, чтобы скачать

Прекрасного дня☀️

Арт Гаспаров ©️

Мои книги помогают строить здоровые и счастливые отношения