Найти тему
569 подписчиков

Автоматизация и архиоптериксы

Подошел к финалу наш марафон #HRTechмарафон, а у меня осталось три неосвоенных темы

#hrtechза500 ➡️ HRTech по любви

#hrtechза600 ➡️ HRTech на минималках

#hrtechза700 ➡️ HRTech будущего

И пара часов на реализацию.

Ну что ж. Погнали. Нам ли, настоящим мастодонтам коммуникаций пасовать перед вызовами? Нет! Клавиатуру наголо, и пусть мысль моя взмывает и парит на просторах соцсетей, как археоптерикс.

Если, дорогой читатель, автоматизация рутины, hr-процессов, да и строго говоря hrtech, не является твоей обязанностью или хотя бы хобби, то скорее всего, тебе доведется столкнутся с этим только… в том случае, когда выполнение рутинных задач достанет тебя до печенок. А сроки – горят. А начальство (или заказчик) топочут ногами и нетерпеливо требуют результатов.

И вот тут-то, ты откроешь для себя все прелести, тонкости, опасности и кайф #HRTech.

Мне лично довелось пережить такой катарсис в 2010 году, когда я первый раз выполняла аудит внутренних коммуникаций как консультант. И да, ручная обработка >7,500 бумажных анкет, очень сильно стимулирует мыслительный процесс. А если при этом, вам нужно проанализировать собранные данные по 6 средам, относительно 25 вопросов, то поневоле становишься очень изобретательным.

Так я познакомилась с дополнительными функциями exel и научилась строить OLAP-кубы.

И вот уже 13 лет, свято уверена, что автоматизировать можно почти все. А если вам кажется, что ЭТО автоматизировать нельзя, то нужно просто хорошо подумать.

А что, так можно было?
А что, так можно было?

А чтобы подтвердить свою мысль сторонним опытом, напомню вам историю Константина Бочарского, основателя сервиса коммуникации между СМИ и бизнесом Pressfeed. Мы были знакомы с ним, еще с 2014 года, когда он служил в журнале «Секрет фирмы». И постоянно ломал голову – как «подружить» журналистов, постоянно ищущих экспертов, и предпринимателей (или их пиарщиков), которые желают попасть на страницы СМИ. Думал Костя думал… и решил создать автоматизированный сервис. Ну а поскольку денег на заказ такой разработки у него не было, он освоил программирование на Python и реализовал свою мечту.

Вот что говорит он сам: «Тогда, в 2014 году, я не умел программировать, считал себя гуманитарием и не думал, что стану создателем онлайн-платформы, которая совершит революцию на рынке медиа и пиара. Сегодня Pressfeed использует большинство российских редакций и около 100 000 компаний. Через Pressfeed в СМИ отправлено 300 тысяч экспертных комментариев, организовано около 100 000 публикаций и эфиров.»

Спустя 3 года после запуска, один из ведущих американских журналов о PR назвал Pressfeed «самым заметным проектом журналистских запросов в мире после глобального лидера».

Автоматизация - наше будущее! Не становись курицей! Будь покорителем неба
Автоматизация - наше будущее! Не становись курицей! Будь покорителем неба

Надеюсь, вы все поняли, что владение навыками автоматизации, и даже (страшно сказать – программирования) уже не дело далекого будущего.

Это новая реальность, в которой мы с вами живем.

Хотите жить хорошо? Будьте как Константин