Найти тему
Не просто о жизни

После спасения на туманном острове 1

Мы возвращались на моторной лодке яхта Custom Line длиной 32м. Капитан пояснил мне, что при хорошей погоде она развивает скорость до 26 узлов (48 км\час). При полной заправке горючим запас хода до 1000 км.

Места было достаточно для всех. Были даже две VIP каюты. Одну занимал отец Ануши, а вторую она сама.

Мне отвели место в обычной каюте на 4-х человек с двухъярусными кроватями. Но я упросил капитана разрешить мне ночевать внутри спасательного плота, который мы забрали с острова. Он лежал на палубе привязанный к стойкам ограждения перил. Внутри плота было лучше, чем в душной каюте.

Ануша узнав, где я ночую, рассмеялась и сказала, что я никак не могу отвыкнуть спать на плоту или на трапе.

----------------------------------------------------------------------------------------Рассказ о том, какие события происходили в жизни героев истории "Спасение на туманном острове" после того, как им помогли вернуться в Америку, Можно прочесть публикации в части 1, части 2, части 3, части 4, части 5 и окончании.

Для тех кто не читал поясняю. Произошло крушение самолета. Спаслись только молодой ученый из России и девушка-студентка Американского университета. После длительного пребывания в океане попали на необитаемый остров, где обнаружили клад пиратов.

----------------------------------------------------------------------------------------

Я чувствовал себя совершенно чужим. Ануша со мной почти не разговаривала, а если и что–то говорила мне, то сразу рядом появлялся её отец, который под различными предлогами уводил девушку от меня.

Я общался свободно только с командой яхты. В основном это были люди среднего возраста. Ко мне они были настроены дружелюбно, особенно после того как узнали, что я перестрелял на острове бандитов.

Однажды, прогуливаясь по палубе, я услышал из иллюминатора каюты, где располагалась Ануша, громкий разговор её с отцом. Я не понимал о чём они говорят. Мывший палубу матрос пояснил мне, что отец требует, чтобы дочь поскорее вышла замуж за сына его знакомого. Ануша не соглашалась и говорила, что ей надо сначала закончить университет, а потом только думать о замужестве.

Как-то вечером отец Ануши пригласил меня в свою каюту. Он стал расспрашивать, что я собираюсь делать после прибытия яхты в Сингапур. Я сказал, что сразу вернусь в Америку, где мне надо закончить свою научную работу, а затем поеду домой в Россию.

Было видно, что он остался доволен моими ответами. Затем он немного подумал и сказал, что готов заплатить мне 50 тысяч долларов за спасение его дочери. Я сначала растерялся от такого предложения, но потом твёрдо сказал, что у нас в России принято оказывать помощь людям, попавшим в беду бесплатно, а предложение денег за это считается оскорблением.

Он сразу стал оправдываться, что не хотел меня обидеть. Просто решил возместить убытки, ведь я рисковал жизнью, защищая его дочь. Я не только спасал её жизнь, ответил я, но и свою. Так что вы мне ничего не должны. На этом мы расстались.

Вечером, лёжа в своём спасательном плоту, я догадался, что предложение денег это был своеобразный откуп, чтобы я отказался от Ануши. Он хорошо знал свою дочь и, видимо, заподозрил, что Ануша неравнодушна ко мне.

Утром следующего дня мы прибыли в порт Сингапура. Поскольку я не был гражданином Сингапура, то ожидал проблем при прохождении таможенного контроля.

Хорошо, что у меня сохранился заграничный паспорт, хотя и немного подмоченный водой. К моему удивлению на таможне меня встретил работник Российского посольства. Оказывается, капитан яхты заранее оповестил таможню о наличии у него на борту гражданина России, и просил вызвать представителя Российского посольства для оказания мне помощи при получении визы.

Я быстро получил визу на 96 часов. К моему счастью мой багаж не проверяли, а то бы пришлось долго объяснять, откуда у меня винтовка и пистолет. Кратко рассказал работнику посольства, как я очутился в Сингапуре. Он посоветовал мне лететь обратно американской авиакомпанией, и подать заявление в аэропорту на возмещение убытков при аварии самолёта.

Затем он спросил, есть ли у меня деньги на обратную дорогу. Я ответил утвердительно, тем более я заранее оформил обратный билет, которым не воспользовался из-за аварии самолёта.

Меня отвезли в аэропорт Чанги, где я тепло распрощался с работником посольства. Подойдя к стойке регистрации, попросил миловидную девушку пригласить сотрудника службы безопасности, которому изложил проблему с перевозкой винтовки. Он попросил у меня разрешение на оружие. Я достал разрешение, которое нашёл в документах на яхте и рассказал ему, как эта винтовка попала ко мне, и что хочу вернуть её родственникам погибшего.

Он попросил меня подождать. Минут через 40 он вернулся и сказал, что всё в порядке. Эта винтовка действительно принадлежит лицу, указанному в разрешении, и он пропал без вести на своей яхте.

Затем мы прошли в отделение службы безопасности, где винтовку упаковали и опечатали. Мне сказали, что я смогу её получить в службе безопасности аэропорта при прилёте на место.

Я прошёл к стойке регистрации билетов и попросил сидевшую там девушку пригласить старшего менеджера. Он появился буквально через минуту. Я объяснил ему, что являлся пассажиром самолёта рейса SQ23 который упал в океан, но мне удалось спастись, и теперь мне надо вернуться обратно в Америку.

Он странно посмотрел на меня и сказал, что все пассажиры погибли. Нет - ответил я, двое спаслись. Это я и молодая девушка. Мы только сегодня на спасательной яхте прибыли в Сингапур. Он попросил мои документы, сел в отдельной небольшой комнатке со стеклянными стенами и стал что-то набирать на клавиатуре компьютера.

Вскоре вернулся обратно, отдал паспорт и сказал:

- всё верно, вы действительно летели этим чартерным рейсом. Подождите, пожалуйста, одну минуту. Вскоре он вернулся вдвоём с человеком, который отрекомендовался главным юристом аэропорта. Мы прошли в отдельную комнату персонала, где стоял большой стол и удобные кресла. Там было прохладно, и работал кондиционер.

Юрист стал меня расспрашивать, что произошло во время аварии. Я рассказал ему вкратце, как нам удалось спастись. Когда я назвал ему имя и фамилию Ануши, то глаза его округлились. Он вытащил смартфон и сразу начал куда то звонить, а затем очень вежливо стал разговаривать. Хотя он говорил на своём языке, но я понял, что он звонил отцу Ануши. Видимо, они были хорошо знакомы.

После разговора его отношение ко мне сильно поменялось. Это была сама любезность во всём. Я сказал ему, что у меня был оплачен обратный билет на рейс до аэропорта Джона Кеннеди в Америке. Он тут же позвал старшего менеджера, и велел ему проверить. Буквально через 3 минуты менеджер подтвердил заказ и оплату.

Прекрасно - сказал менеджер - когда вы хотите вылететь обратно?

- Если возможно я бы хотел на вечерний рейс, мне необходимо посетить американское посольство.

Опять появился старший менеджер и сообщил, что сегодня есть возможность вылететь рейсом SQ26 до аэропорта Джона Кеннеди в 23,55. Оплачивать билет не требуется, и в качестве бонуса мне будет представлено место в бизнес-классе самолёта.

Менеджер тут же принёс мне билет и сказал, что регистрация начнётся за 1,5 часа до вылета. Старший юрист сообщил, что при прилёте в аэропорт я могу подать заявление о возмещении убытков за багаж и моральный ущерб.

Я спросил, как мне доехать до американского посольства. Не волнуйтесь - сказал он - спаситель дочери моего друга это мой друг. Автомашина доставит вас до посольства и привезёт обратно.