Чем гуще становился туман, тем громче я слышал голос женщины, разговаривающей по телефону.
Только потом, когда вернулся домой, узнал от специалистов, что над водной гладью океанов могут возникать узкие каналы со сверхпроводимостью, когда звуки распространяются на тысячи км. Особенно сильно это явление происходит в густом тумане.
--------------------------------------------------------------------------------
Часть 1 и часть 2 можно прочесть, перейдя по ссылкам.
Я заметил, что чем меньше был туман, тем тише слышен голос. Вскоре звук пропал, и туман исчез, и опять засияло солнце.
Чувство голода обострилось с новой силой. Нужно было искать еду. Рыбу можно поймать в озере. Но как её приготовить. На берегу валялось много сухого плавника. Но где взять огонь.
Ануша спросила о чём я задумался. Да вот, думаю, как костёр разжечь, чтобы рыбу зажарить. Ануша открыла висевшую у неё на поясе небольшую сумочку, достала оттуда газовую зажигалку и протянула мне.
Рыба вскоре готовилась на жарких угольях. От запаха кружилась голова. Мы съели 4 больших рыбины. Такой вкусной рыбы я никогда не ел. Хорошо, что в озере её было много.
Когда Ануша собирала плавник, то увидела в скале большую пещеру. Места там много, и вход был со стороны расположения озера. Мы натаскали туда дров и разожгли костёр, сверху набросали зелёной травы, чтобы было больше дыма. Так мы выгоняли живших в пещере комаров и прочую мелкую живность.
Потом затащили туда наш трап. Теперь появилась крыша над головой. И вовремя. Вскоре подул сильный ветер. Набежали тучи, и пошёл дождь. Остров опять окутало плотным туманом. Мы улеглись на трап, накрылись полотном и заснули под шум дождя.
Когда я проснулся, то увидел, что дождь прекратился. Сквозь туман пробивались солнечные лучи. Я потихоньку вышел наружу. Нужно было осмотреть местность, где мы оказались волей судьбы.
Окунувшись в воде, пошёл вдоль берега океана. Был прилив, волны накатывались на небольшой песчаный берег, и с грохотом бились о скалы.
Там где песчаный берег заканчивался, и начинались каменные возвышения, я заметил на воде что-то яркое. Подойдя ближе, я увидел большой спасательный плот оранжевого цвета.
Плот имел двойной защитный тент. Это был настоящий небольшой плавучий дом. Хорошо, что его не понесло на скалы. Иначе от него остались бы одни лохмотья. Схватив плот за буксировочное приспособление, с трудом оттащил подальше от острых кромок скал.
Открыв шторку входа под тент, я посмотрел внутрь. Сразу было видно, что этим плотом никто не пользовался. Плот был укомплектован согласно Правил Конвенции Солас-74 по требованиям Solas b pack . Об этом сообщала надпись на внутренней стенке тента с перечислением комплектации.
Видимо, плот свалился за борт и автоматически наполнился воздухом из закреплённых к нему двух баллонов для сжатого воздуха при соприкосновении с водой.
Проверять комплектацию мне было некогда. Я захватил только складной нож из комплекта и отправился обратно.
Ануша уже ждала меня возле большой кучи сухого плавника. Я понял, что надо срочно наловить рыбы на обед. Рассказал о своей находке. Отдал взятый из комплекта спасательного плота нож, и сразу отправился на озеро. Рыбы там было много и скоро Ануша начала готовить обед. Пообедав, мы отправились к обнаруженному мной плоту.
Из последних сил нам удалось переместить плот в озеро. Я надеялся, что буду ловить с него рыбу.
Вскоре подул сильный ветер, и остров быстро окутался туманом, и пошёл проливной дождь. Мы еле успели перенести костёр в пещеру. Там Ануша продолжила готовить рыбу, а я под дождём таскал плавник для костра.
Поев, мы улеглись спать. На улице бушевал настоящий ураган. Заснул я с большим трудом. Ветер выл без остановки целые сутки. Лишь через день шторм утих. Туман слегка рассеялся и начало пробиваться солнце. Я сразу отправился на озеро ловить рыбу. Почти целые сутки мы ничего не ели.
Плот в озере прибило к берегу, и он имел повреждения. Зато в песке в пене прибоя лежал большой чёрный дорожный чемодан с колёсиками и металлической ручкой. Я подбежал, вытащил его на песок и потащил в пещеру. Чемодан был довольно тяжёлый. Подошла Ануша и стала мне помогать.
Крышка чемодана была плотно закрыта на механические замки с секретным цифровым замком. Код был не сложный, и я без особого труда открыл оба замка. Из-за плотной крышки воды внутрь чемодана попало мало. Там было много женской одежды и косметики.
Меня порадовало только наличие упаковки с одноразовыми бритвами и кремом для бритья. Зато Ануша была довольна. Теперь у неё была сменная одежда и бельё.
Но это была не последняя находка. Пока Ануша примеряла обновки, я пошёл осмотреть песчаный берег. Меня привлекли птицы, которые уселись на камнях в том месте, где начинались отвесные скалы.
Подойдя поближе, я увидел, что на скальном каменном уступе что-то лежит. С трудом забравшись туда, я обнаружил тело мужчины в спасательном жилете с разбитым лицом. Видимо, во время шторма его сильно ударило о камни.
Во внутреннем кармане пиджака мы нашли пластиковый пакет. В нём находился паспорт и портмоне, в котором были удостоверение агента ФБР и жетон. Под пиджаком висела подмышечная кобура с пистолетом Глок. Рядом с внутренней стороны в небольшом кармашке с закрывающим его клапаном запасная обойма.
В наружном кармане пиджака лежал сотовый телефон, упакованный в непромокаемый пакет. В кармане брюк оказался бумажник с 980 долларами и кредитная карточка. В другом кармане нашлась красивая зажигалка. Больше ничего не было.
Это было для нас полной неожиданностью. Мы сразу сообразили, что его несомненно будут искать. Я достал из спасательного комплекта плота сигнальный фонарь. Проверил его исправность и, убедившись что работает, положил в ближайший карман спасательного плота.
Тело агента мы решили похоронить, пока не начался процесс разложения. Я выбрал место подальше от берега и веслом от спасательного плота выкопал в песке могилу. Мы сняли с трупа пиджак, брюки, рубашку и ботинки. Ведь неизвестно, сколько нам придётся провести время на этом острове, и надо было мне иметь сменную одежду.
Засыпав тело песком, я притащил большой плоский камень и положил его на могилу. На камне выцарапал ножом фамилию и имя мужчины. Мы надеялись, что когда нас обнаружат, то организация где он работал, найдёт возможность эвакуировать труп на родину.
Только мы закончили это печальное дело, как остров снова заволокло плотным туманом, и стал накрапывать дождь. Мы поспешили в своё каменное укрытие. Доев остатки рыбы, мы легли на трап, который служил нам кроватью и уснули.
Спал я плохо. Мне приснился сон, что я стою на берегу, а большие волны накатываются прямо на меня. Среди волн стоит мужчина, которого я сегодня похоронил. Он тянет ко мне руки и старается меня схватить, а я не могу сдвинуться с места.
Проснулся от того, что Ануша толкала меня. Она сказала, что я сильно кричал. Пришлось рассказать ей о сне. Ануша рассмеялась и сказала, что я очень впечатлительный. Покойник не может появиться, поскольку он похоронен по всем правилам, и его душа отправилась к небесам. Немного успокоившись, я опять заснул под убаюкивающий шум дождя.
Утром решил наконец осмотреть каменную гряду, которая огораживала наш берег со стороны острова. Почистив пистолет покойника, сунул его в карман и пошёл к камням, которые огораживали наш песчаный берег. Идти было около полукилометра.
Вблизи камни оказались огромными. Казалось, их накидали специально, чтобы преградить путь к каменной гряде. Я долго обходил их, пока не вышел к узкой расщелине между скал. По её дну протекал ручей. Вода в нём была пресной. Это меня обрадовало. Ещё один источник пресной воды, хотя и далеко.
Протиснулся в расщелину и стал осторожно пробираться вперёд. Пройдя по ней метров 100, я увидел впереди большие кусты. Подойдя к ним, осмотрелся. Дальше виднелся настоящий лес. Высокие деревья, крики птиц. Прекрасное, нетронутое цивилизацией место.
Дальше решил не идти. Туман начал сгущаться. Надо было возвращаться назад. Туман уже совсем стал густым, когда я вернулся назад. Рассказал Ануше об увиденном. Решили завтра после завтрака пойти осмотреть этот лес.
Утро было солнечным и мы быстро добрались до леса. Это были настоящие дикие джунгли. Пройти сквозь него было очень тяжело. Мы решили обойти лес по его по краю.
Птицы были совершенно непуганые. Некоторых можно было даже погладить. Вскоре мы вышли на берег. Тут была большая бухта, окаймлённая каменными грядами. Вход в бухту и сама бухта хорошо были защищены от штормового ветра и океанских волн.
Продолжение следует в 4 части.