Во время плановой прогулки начался дождь. Света прикинула расстояние до своего дома и до дома Алисы и Макса и решила, что лучше их побеспокоить, чем промокнуть.
- Можно мы у вас дождь переждем? – позвонила она Алисе.
И через несколько минут Макс заносил коляску в подъезд.
- Этта кого она принесла? Детеныша своего? А нас спросили? А нам он тут нужен? – возмутился Бандит.
- Одно беспокойство от них, - согласился П@дл@. – Щас заорет.
И его предсказание тут же сбылось.
- Может, ее покормить надо? – неуверенно спросила Алиса, когда другие средства в виде укачивания, пения колыбельной, погремушки и соски с водой были исчерпаны.
- Скорее всего, - вздохнула Света. – Не хочет Машка по часам есть, хоть ты тресни. Я сначала пыталась соблюдать режим, потом забила. Свои нервы дороже. Куда бы мне?
- Иди в спальню, - пригласила Алиса. – Если надо, дверь закроем.
Коты просочились вслед за Светой, уселись на комоде и стали внимательно наблюдать за процессом.
- И как ваши бабы по шесть штук одновременно растят? Я тут с одной зашиваюсь, - пожаловалась им Света.
П@дл@ и Бандит ничего не ответили. Как их бабы справляются с целым выводком, они сами не знали. И знать не очень-то хотели. Когда через пятнадцать минут Алиса заглянула в комнату, Света сидела с закрытыми глазами. Алиса осторожно вынула сверток у нее из рук, Света тут же повалилась на бок и всхрапнула. Алиса тихо позвала Макса. Он закинул Светины ноги на кровать, подсунул ей под голову подушку и прикрыл пледом.
- На кровать ее рядом положить? Или на диван унести? – Алиса с опаской смотрела на ребенка, который, к счастью, молчал и только чмокал губами.
- Положи на кровать, только следить надо. Наверное, - у Макса опыта общения с младенцами было не больше, чем у Алисы. – Сейчас Игорю напишу, что Светка с дочкой у нас, чтоб не волновался.
Света сопела во сне. Машка сопела еще громче. Бандит вспрыгнул на кровать, крадучись подошел к младенцу и осторожно потрогал его лапой.
- Как ты думаешь, оно кусается? – спросил он старшего товарища.
В это время Машка зевнула.
- Не, у него зубов нет, - ответил П@дл@, заглянув ей в рот.
Машка открыла один глаз и хныкнула. Бандит в ужасе попятился.
- Надо что-нибудь дать, чтоб у него руки заняты были, - сказал П@дл@, имеющий хоть и небольшой, но опыт общения с мелкими детенышами человеков. – Когда у них руки свободны, они хватают что ни попадя. В основном твой хвост или уши. Это неприятно.
И через секунду принес игрушечную мышь и положил рядом с младенцем. Младенец не реагировал.
- За уши и хвост? – ужаснулся Бандит. – Я щас мумифицированного пельменя Евлампия принесу. Хоть он мне и друг, но лучше я им пожертвую. Хвост и уши дороже.
И метнулся к своему схрону. Макс и Алиса, увидев подозрительную активность, заглянули в спальню. Алиса убрала мышь – вдруг Машка ее в рот потащит, пару минут понаблюдала за двумя спящими людьми и одним бодрствующим котом, решила, что пока все спокойно, и удалилась.
- Вот, пусть даже сожрет, - Бандит положил мумифицированного пельменя Евламприя на кровать. – Что они вообще жрут? Все человеки едят пельмени, значит, и оно должно.
- Не, вряд ли, - почесал усы П@дл@. – Говорю же, у него зубов нет. Не разжует.
- Может целиком проглотить, - возразил Бандит.
- Евлампий сухой. Целиком глотать трудно, - задумался П@дл@. – Обычно они свежесваренные пельмени едят. Они скользкие, их можно не жуя глотать. Наверное, они своих детенышей свежесваренными кормят, Евлампий не годится.
- И как теперь нашим придуркам объяснить, что надо пельменей сварить? Они же нормального языка не понимают, - огорчился Бандит.
- О, оно заткнулось. Уснуло, похоже, - сказал П@дл@. – Да, ты прав, нашим человекам ничего не объяснишь. Надо следить, чтобы оно и дальше спало и не просыпалось. А то как заорет. Слыхал, как их детеныши орут?
- На улице слыхал, - ответил Бандит. – Громко. А оно еще громче может?
- Может, - убежденно кивнул П@дл@. – Даже громче нас.
Машка закряхтела и опять захныкала. П@дл@ лег рядом, прижался к ее боку и замурлыкал. Машка удивилась и озадаченно замолчала. Бандит лег с другого боку.
Когда Игорь пришел к Алисе и Максу и заглянул в спальню, его взору предстала идиллия. Света спала на краю кровати, не шевелясь. На другой половине лежала Машка, представляя собой начинку в сэндвиче из котов. Как только Машка хныкала, квякала или пыталась издать другой звук, коты дружно начинали мурчать, и она тут же замолкала и засыпала. Рядом с Машкиной головой лежал и радовался жизни мумифицированный пельмень Евлампий.
- Хорошо устроились, - прошептал Игорь, закрывая дверь. – Дома за Машкой Берта обычно присматривает. Научилась ее успокаивать. Не думал, что и коты так умеют. Я не буду Светку будить? Пусть уж доспит нормально.
- Конечно, - кивнул Макс. – Ты ужинал? Нет? Тогда давай с нами. А Светка проснется, и ее накормим.
- Ух, как хорошо я выспалась, - через час сказала Света, выходя из спальни и протирая глаза.
- Ты ничего не забыла? – с улыбкой спросил ее Игорь.
- А, что? – Света посмотрела по сторонам. – А-а-а, Машка. Так она спит с котами и молчит. Сколько я спала? Ого, три часа. И коты с ней все это время были? Ну раз за три часа ничего не случилось, то и за ближайшие двадцать минут тоже не случится.
- Какая ты хорошая и заботливая мать, - хихикнула Алиса. – Садись есть, сейчас разогрею.
- Вот это спасибо, я голодная, как волк, - обрадовалась Света.
Через полчаса Света и Игорь засобирались домой. Взяли Машку, она проснулась и в честь этого пронзительно заорала.
- Домой пойдем под аккомпанемент, - вздохнул Игорь. – Выспалась, теперь будет развлекаться. Ну ничего, главное, до дома добраться, там Берта ее заткнет. Она умеет.
- А теперь чего оно орет? Чего оно хочет? – спросил Бандит, глядя на уходящих гостей.
- Наверное, оно хочет орать, - пожал плечами П@дл@.
А мумифицированный пельмень Евлампий промолчал. Хотя его и не спрашивали.
История знакомства Светы и Игоря и котов и Берты:
Коты ненавидят всех собак. Ну, кроме одной
Взаимовыгодное сотрудничество котов и собак
Коты не каждого возьмут в свою банду, надо заслужить
Все истории про котов и людей читайте в подборке