Найти тему
1,4K подписчиков

Как разгадывать послания и знаки в жизни? Эх, очень хочется есть

Добрый день, дорогие Друзья.

Что вы! Речь совсем не о потустороннем мире, эзотерики и гадании.

Речь о тех знаках, которые тебе самому встречаются в жизни и ситуации, в которые попадаешь часто или изредка

Я неоднократно уже писала, что материально-техническая база у меня с животными очень печальная.

Но были ещё ситуации, когда я благодаря животным не могла попасть ни в Первый дом, ни во Второй.

Яркий и свежий пример- это сегодня.

Сходила в магазин утром, купила хлеб, соль, немножко мясного для собак.

Добрый день, дорогие Друзья.  Что вы! Речь совсем не о потустороннем мире, эзотерики и гадании.

Пришла в квартиру, собрала несколько сумок с кастрюлями и банками с супом и пошла в Первый дом.

Уже сняла с петель навесной замок и....не могу войти в дом, так как кошки изнутри отодвинули засов.

Засов крепкий, засов советский, засов сделан вручную на заводе нашем много лет назад. И нет на нём никакой риски или что-то подобное для случайного выдвижения ригеля.

Толщина засова/ригеля 5 мм.

Бесполезно скакать и вышибать дверь, она может только разлететься в щепки, а засов останется.

На улице у меня всегда есть штыковая лопата и нож для уборки прилежащего участка,

Вот с лопатой и ножом я два часа (!!!!) без передыха коверкала дверь в месте наложения засова на дверь.

Не один раз пот ручьём меня облил. Я смогла войти.

Добрый день, дорогие Друзья.  Что вы! Речь совсем не о потустороннем мире, эзотерики и гадании.-2
Добрый день, дорогие Друзья.  Что вы! Речь совсем не о потустороннем мире, эзотерики и гадании.-3

Но я и поняла, что я не смогу выгулять собак- перед глазами мушки летают, ноги подкашиваются. Это и от физической работы, и от волнения, и отсутствии энергии ввиду скудной моей еды.

Когда я уже вошла в жилую часть, то собаки уже сходили в туалет и размазали по полу.

В итоге, я смогла всё и убрать, помыть, поменять воду, накормить только к трём часам дня.

Капитоша
Капитоша

Вопрос: что означает для меня эта ситуация? Что я теряю в прямом смысле дом? И? Что сделать мне?

Года два назад я, скорее всего бы, даже поплакала от обиды.

Сейчас даже намёка на было на слезинку, только одна мысль: всё успеть сделать.

Сейчас, как тряпочка, я сижу в кресле и собираюсь силами дойти до Второго дома.

Смогла сегодня прибить сетку к окну в сенцах, лишь бы хватило до октября.

Добрый день, дорогие Друзья.  Что вы! Речь совсем не о потустороннем мире, эзотерики и гадании.-5

В обед я вспомнила свою мантру "Сегодня будет лучше чем вчера" и засомневалась очень, так как вчера такого не было, я даже смогла за ноутбуком посидеть и публикацию оформить на втором канале.

А теперь вторая часть статьи.

У нас на завтра последняя курица и сухой корм от Оксаны для кошек.

У собак нечего есть.

Прошу всех добрых людей выслать нам посильную сумму для питания животным.

Хорошая новость. Беляшик нашелся, снова он дома. Но Максика так и нет. Уже пять дней.

Добрый день, дорогие Друзья.  Что вы! Речь совсем не о потустороннем мире, эзотерики и гадании.-6

Друзья! Поставьте, пожалуйста, лайки публикациям нашего канала. Это бесплатно! Но будет очень приятно нам с питомцами. И Дзен будет продвигать наш канал.

Напишите нам хотя бы три слова- мы будем очень благодарны за обратную связь. Это бесплатно!

Вы можете нам помочь:

Карта Сбербанка 5469 3009 6899 7699

Карта Альфа-банка 5559 4939 1261 8684

Карта Тинькофф Банка 5536 9141 6723 1475

Юмани 410011039415653

Система быстрых платежей +79065973653.

ОЗОН : Тамбовская область, Первомайский район, рп. Первомайский, ул. Володарского, д. 22

Вайлдберриз : Тамбовская область, Первомайский район, рп. Первомайский, ул. Вокзальная, д. 16

Почта России: 393702, Тамбовская область, Первомайский район, рп. Первомайский, до востребования Абрамовой Елене Александровне