Как и обещал, продолжаю серию статей - подборок, с моделями, которые не попадают под японские санкции.
В данном случае - компакт-кроссоверы. Компакт - это в смысле совсем небольшие. Поэтому, всевозможные Везели и CH-R будут в другой подборке.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Итак, мы "потеряли" Игниса и Кроссби, поскольку у них мягкий гибрид. Очень жаль, модели были классные и недорогие. Xbee так вообще в последнее время пользовался немалым спросом.
Но, тем не менее, осталось достаточно компактных вариантов.
Toyota Raize/Daihatsu Rocky
Эта модель тоже пользовалась большой популярностью даже до введения санкций. Сейчас спрос на нее тем более подрастет.
Двигатель 1 литр турбо на 98 лошадей, вариатор.
Клиренс 18,5 см, обвесы необязательны - можно и без них вариант взять.
Цена:
Передний привод 2019-2020, с пробегом в районе 50 000 км, в средней комплектации и с оценкой 4 балла - от 1 450 000 рублей.
Полный привод с теми же критериями - от 1 550 000 рублей.
Да, эта модель заметно подорожала за полгода.
Nissan Juke
Да-да, Джук вообще-то существует)) Его до конца 2019 года выпускали в Японии, так что он все еще проходной и довольно таки дешевый. Просто про него все почему-то позабыли.
Двигатель 1,5 литра на 114 лошадей, вариатор, передний привод.
Либо 1,6 турбо на 190 лошадей, привод либо передний, либо полный.
У версии Nismo RS вообще 214 лошадей и только полный привод.
Клиренс в норме 170 мм. Только в комплектации Урбан 155 мм, а у Нисмо 165 мм, это стоит учитывать.
Цена:
Передний привод 2019, с пробегом в районе 50 000 км, в средней комплектации и с оценкой 4 балла - от 1 350 000 рублей.
А вот полный привод на торгах почти не попадается, стоит он дороже, и пошлина из-за 100 кубиков больше в 1,5 раза. Так что, выйдет он от 1 700 000 рублей.
В общем, полноприводный брать не особо выгодно, а вот передний привод - вполне себе, даже дешевле Рейза выходит, хотя объем 1,5 литра.
Suzuki Hustler
К сожалению, свежая версия Хастлера 2020 года нам тоже больше не светит, поскольку была полностью с мягким гибридом. Кто успел себе взять - тех поздравляю, 2 поколение у него было реально крутое.
А вот у Хастлера первого поколения была и негибридная версия. Правда, комплектации у нее не слишком богатые.
Двигатель 0,7 литра на 52 лошади, вариатор либо механика, привод передний либо полный.
И двигатель 0,7 литра турбо на 64 лошади, вариатор, привод так же либо передний, либо полный.
Клиренс 180 мм у переднего привода, 175 мм у полного привода.
Цена:
Передний привод 2019, с пробегом в районе 50 000 км, в такой комплектации и с оценкой 4 балла - от 800 000 рублей.
Полный привод с теми же критериями - от 850 000 рублей и выше.
Daihatsu Taft
Что ж, жаль, что новый Хастлер попал под санкции, зато есть не менее новый Дайхатсу Тафт. Модель начали производить только 2020 году, она негибридная, и здесь как раз можно взять очень крутую комплектацию.
Панорамная крыша, подогревы сидений, климат, круиз, полный набор систем безопасности с адаптивным освещением дороги и т.д. и т.п.
Двигатели 0,7 литра на 52 лошади у атмосферника, на 64 лошади у турбового. Вариатор, привод либо передний, либо полный.
Клиренс 190 мм, во всех версиях.
Цена:
Передний привод 2020, с пробегом в районе 50 000 км, в средней комплектации и с оценкой 4 балла - от 1 050 000 рублей.
Полный привод с теми же критериями - от 1 150 000 рублей и выше.
Suzuki Jimny
Всем известный трехдверный рамный внедорожник.
Джимни идет с движком - 0,7 литра турбо на 64 лошади, автомат либо механика, привод полный.
Джимни Сиерра с движком 1,5 литра на 102 лошади, так же автомат или механика, привод полный.
На фото просто Джимни, у Сиерры еще пластиковые расширители колесных арок стоят.
Клиренс у Джимни 205 мм, у Сиерры 210 мм. Понижайки, блокировки и т.д. - все это есть во всех версиях.
Цена:
Джимни 2019, с пробегом в районе 50 000 км, в средней комплектации и с оценкой 4 балла - от 1 350 000 рублей.
Сиерра 2019 с теми же критериями - от 1 750 000 рублей. Подорожал что-то.
Toyota Rush
Он же Дайхатсу Би-Гоу.
Авто уже несколько постарше, закончили производить в 2015 году. Тоже неплохие внедорожные свойства, есть блокировка дифференциалов. Но, довольно простенький в плане электронной начинки.
Двигатель 1,5 литра на 109 лошадей, механика либо автомат, привод либо полный либо задний.
Клиренс 200 мм у полного привода, 180 мм у заднего привода.
Цена:
Задний привод 2014 (их почему-то нет на торгах 2015), с пробегом в районе 50 000 км, в средней комплектации и с оценкой 4 балла - от 1 150 000 рублей.
Полный привод 2015 с теми же критериями - от 1 500 000 рублей и выше.
Suzuki SX4
А в конце еще одна модель, про которую немного подзабыли. Точней, помнят про ее более свежую версию С-Кросс, а вот про эту, что производилась до 2014 года, не вспоминают.
Хотя моделька неплохая, довольно бюджетная, и отзывы по ней положительные. Я ее заказчику еще 3 года назад привозил, он недавно звонил по поводу заказа авто для сына, а эту менять не собирается - всем доволен.
Двигатель 1,5 литра на 114 лошадей, автомат, привод либо передний, либо полный.
Клиренс 175 мм во всех версиях.
Цена:
Передний привод 2014, с пробегом в районе 50 000 км, в средней комплектации и с оценкой 4 балла - от 1 050 000 рублей.
Передний привод 2014, с теми же критериями - от 1 100 000 рублей.
И еще есть всякие Паджеро Мини, Териосы Киды и т.д. и т.п. Про них я не так давно вот в этой статье рассказывал:
В итоге:
Жалко, что не возьмешь больше Кроссби или Игниса, конечно. Но, в принципе, сегмент компакт-кроссоверов санкции почти не задели, выбор остался достаточно большой.
То же самое в сегменте средних кроссоверов, небольших седанов, универсалов, хетчей. Больше всего досталось минивэнам и крупным кроссоверам, конечно.
В дальнейшем будут еще такие же подборки по всем этим видам авто.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений