Сейчас я осматриваю наше жилище и в голову приходят строчки Эдуарда Успенского.
— Был на квартиру налёт?
— Нет.
— К нам заходил бегемот?
— Нет.
— Может быть, дом не наш?
— Наш.
— Может, не наш этаж?
— Наш.
Просто приходил Серёжка, Поиграли мы немножко.
Грузоперевозки в Израиле опция недешевая. Часто бывает так, что купив мебель со вторых рук за условные 200 шекелей, перевезти ее стоит 1000 шекелей. Еще и не каждый грузоперевозчик возьмется за этот небольшой объем.
Перевезти целый грузовик мебели и коробок из одной квартиры в Нешере в другую в среднем стоит от 2200 до 3000 шекелей (это с подъемом мебели на этаж. Сэкономить на подъеме мебели в квартиру особо не получится, потому что если договориться с грузоперевозчиком о том, что подъем будет осуществлен самим заказчиком, особенной скидки не сделают (скинут конечно, но не глобально).
Если мебель помещается в легковушку - это отлично, потому что можно попросить знакомых или, при наличии машины, перевезти самим.
У нас машины нет, беспокоить знакомых в субботу утром мы не решились. Накануне я сходила на просмотр кровати. И, уверовав в собственные силы, приняла решение брать! Сегодня в 6 утра я разбудила семейство и мы отправились за кроватью. Кровать продавала знакомая, которая переезжает в соседний город. Мебель в Израиле стоит дорого и 300 шекелей за спальное место 140 на 200 см с ортопедическим матрасом (в идеальном состоянии), показалось мне отличным предложением.
На этом хорошие новости заканчиваются.
Кровать мы разобрали достаточно быстро. По частям, спустили ее с третьего этажа. По нашим подсчетам, на перенос всех частей нам потребовалось бы 6 заходов.
Начали с самого сложного и тяжелого - с матраса. От дома до дома идти примерно 500 метров, в гору. Взяв матрас за ручки мы устремились вверх по улице. Примерно через 250 метров я поняла, что сейчас, прямиком из Израиля отправлюсь на ПМЖ к праотцам. В глазах помутнело и, кажется, начался приступ астмы, которой у меня отродясь не было.
Муж злился, я тяжело дышала. Пройдя еще метров 50 и сделав 2 остановки супруг психанул, закинул матрас на спину и пошел в гору один.
Затащив матрас на 4 этаж (в России это 5), мы вернулись обратно и поняли, что еще 5 заходов не осилим.
Позвонили знакомому, который, как раз в эту субботу, вместе с дочкой, ровесницей Сони, перевозил вещи из одной квартиры в другую. Парень вызвался нам помочь. Деревянные части кровати, особенно изголовье, ну очень тяжелые и громоздкие. Естественно в легковушку приятеля они не влезли.
Выход нашелся.
Мы оставили супруга сторожит кровать, а сами поехали к нам домой. Я осталась с девочками, а приятель взял пару одеял и уехал обратно. По итогу, мужики застелили крышу одеялами, сверху погрузили части кровати, прицепили это все специальными тросами с карабинами (не знаю как это система называется), благо у приятеля они с собой были и в один заход привезли к нам домой.
Пока я готовила обед и перетаскивала из одной комнаты в другую мелкую мебель, чтобы освободить пространство для нового спального места. Девочки знатно порезвились, разнесли в квартире все то , что не успела разнести я, в связи с перестановкой. Апогеем стали наши с Артемом обручалки из которых девочки сделали парочке Барби бусики.
Сейчас одиннадцатый час ночи, а я до сих пор устраняю последствия этого бурного дня.
Однако мы собрали кровать,
выработали план дня рождения Сони в парке, разослали приглашения и выставили на продажу старую Сонину кровать и телек, от которого я пытаюсь избавиться уже пол года, но все время забываю.
И, в целом, провели день крайне продуктивно. Но вот опыт с переносом крупногабаритной мебели на руках, мы решили больше не повторять.
Кровать, кстати, отправилась в комнату Сони. И нет предела детским восторгам.
Спасибо что дочитали. Поддерживайте статью лайком и подписывайтесь на канал про Израиль глазами новых репатриантов.