Найти тему
AUTOMPS

Livan X3 PRO: дешевле иномарки не бывает...

 Livan X3 PRO
Livan X3 PRO

Сегодня знакомимся с самым, пожалуй, доступным кроссовером на рынке – китайским Livan X3 PRO. Имея в виду, что за 1 880 000 рублей вы получите отнюдь не голую комплектацию, в которой уже будут легкосплавные диски, люк в крыше, вариатор и еще много всего по мелочи. Чего именно и как ЭТО едет? А вот сейчас и узнаем!

 Livan X3 PRO
Livan X3 PRO

Под капотом обнаруживаем полуторалитровый атмосферный двигатель Джили в 103 л.с. Он достаточно тяговитый, но любит повышенные обороты. В паре с ним работает вариатор. Хотя наличествуют слои шумоизоляции, тихой машину не назовешь.

 Livan X3 PRO
Livan X3 PRO

Нашему бессменному испытателю Игорю Сирину внешность новинки, прямо скажем, не приглянулась, но работа есть работа и он занял место за рулем. А там все оказалось нее так страшно. Мотор работает ровно, причем слышно всё, что с ним происходит. Кажется, даже поток выхлопных газов можно оценить на слух. Тем не менее, моторчик отзывчивый, вариатор спорый. Никакого ощущения немощности. Нет ни рывков, ни задержек.

Livan X3 PRO
Livan X3 PRO
 Livan X3 PRO
Livan X3 PRO
 Livan X3 PRO
Livan X3 PRO

Руль по вылету не регулируется, только по углу. Салон выглядит дешево, цветовая гамма спорна, но едет машинка хорошо, чутко реагируя на руль от той же Джили. Обзорность хорошая – на стеклах не экономили. В целом машина не раздражает.

 Livan X3 PRO
Livan X3 PRO

А что у нас с маневренностью предельных режимах? В принципе, нормально, но крены великоваты. Система стабилизации (а она тут ЕСТЬ!) полностью не отключается и заметно придушивает машину. В общем, акцент делали не на драйв, а на безопасность.

 Livan X3 PRO
Livan X3 PRO

Сзади в салоне не особо просторная, но колени в спинку передних кресел не упираются – уже хорошо. Подогрева нет, но о розетке USB не забыли. В отличие от воздуховодов, которых нет даже под передними сиденьями Кожзаменитель он и есть кожзаменитель со всеми своими минусами. Особенно в жару.

 Livan X3 PRO
Livan X3 PRO

В багажнике обещают объем 400 л, во что верится с трудом. 300? Вот это может быть. Под полом узенькая докаточка и никакой шумоизоляции.

А как Ливэн на бездорожье? Да неплох. Смотрите в ролике внизу. И опять порадовала настройка вариатора!

Что ж, для «просто кататься» Livan X3 PRO вполне подойдёт и своих денег стоит. А как вам кажется? И что думаете о дизайне? Ждем отзывов вместе с лайками!

Наш видео тест внизу по ссылке.

Технические характеристики
Технические характеристики