Проигрывать обидно, проиграть потому что ты плохо играешь не очень обидно. Но терпеть поражение из за какой-то мелкой пакости не готов ни один игрок.
Начнём с самого обыденного — кривое управление
Иногда бывает так, что нужная кнопка неудобно расположена. Вроде бы не слишком мешает, но вот именно в бою с боссом эта функция оказывается нужна.
Это может быть что угодно, от перекатывания или двойного прыжка, до использования аптечки или команды союзнику.
Но отдельный котёл в аду зарезервирован для тех кто делает неудобную камеру слежения.
Она может плохо показывать сцену, неожиданно менять ракурсы и... прятаться за текстурами фоновых объектов, скрывая весь обзор.
Бич партийных RPG и шутеров — глупость стеклянных напарников
Сколько раз нам нужно было кого-то спасти или сопроводить? Не сосчитать. Количество проклятий в адрес геймдизайнеров тоже не поддаётся учёту.
Но если с застреванием или непослушанием мы можем смириться, то как быть со стремлением спутника самоубиться? Причём выбираются самые надёжные методы.
Вокруг полно врагов и надо тихонько пройти? Конечно же ваш безоружный болван дружбан нападёт на высокоуровневого монстра и помрёт самурайской смертью.
Нужно пройти по краю обрыва? Будьте уверены — спасаемая личность найдёт способ сигануть в пропасть.
Ваши бойцы спецназа должны выжить в бою с превосходящим противником??? Спрячьте их в самой глубокой яме, иначе, кое-кто попытается подбить танк выстрелом из пистолета.
Легендарный сейв перед смертью — думаю каждый попадал в эту ситуацию
Засейвился, да? Уж сейчас-то ты завалишь этого босса — 100%
Но что это? Сейв загрузился за 0.00001 наносекунды до твоей гибели?
Ай не повезло, придётся искать более раннее сохранение. Ты ведь его сделал? Надеюсь не в самом начале игры.
Люто бесячая ловушка — провал сквозь текстуры
Наступить в продукт собачьей жизнедеятельности не так обидно, как провалить своё идеальное прохождение без смертей, провалившись сквозь текстуры.
Это может случиться когда угодно и в какой угодно игре. Можно даже не убиться, а просто застрять в камне и не успеть вовремя сдать квест или придётся загружать ближайший сейв, который обязательно был сделан до того как герой выполнил нудный квест по сопровождению.
А ещё любят проваливаться сквозь текстуры наши игровые напарники. Это комбо.
Тебе надо кого-то сопроводить, ты прошёл опасный участок с кучей врагов, засейвился и продолжил путь... Но твой напарник удачно застрял в калитке.