Всем привет!
Что же это за дичь - спросите вы? Лютая дичь - отвечу я! ) Решил продолжить своё погружение в ранние игры xbox 360. Итак, мой асабисты погляд(личный взгляд) на игру о которой, думаю, мало кто слышал - Ninety-Nine Nights!
Начну с графики.
Для 2006 года графика хорошая, особенно учитывая эпичное количество врагов, да и союзников на экране. Думаю, даже больше, чем в Dynasty Warriors тех времён, да и ещё и более детализированных. Но на дворе нынче 2023! И игруха всё равно воспринимается сочно. Только мыльновато. Особенно всё что дальше метров сорока заблюривают до предела, но назовём это эффектом глубины резкости и будем наслаждаться) Зато, даже в самых лютых замесах, производительность отличная!
Поначалу, особенно на втором уровне, появилось ощущение, что я играю где-нибудь в Японии в зале игровых автоматов. Такой смачный аркадный геймплей! Но чуть позже это ощущение ушло, но не в плохом смысле.
Сюжет – есть. Но, пожалуй, большее значение имеют сами персонажи. Их тут семь! И каждый отличается не только геймплейно, но и характером. Кстати, у них очень необычные имена, не встречал таких раньше (первую героиню зовут Inphyy). Сюжетные линии могут идти как отдельно, так и параллельно, но с альтернативным взглядом на происходящее. Более того, можно будет поиграть и за тёмную сторону, и ещё непонятно кому вы будете больше сопереживать. Хотя сделаю оговорку, что сюжет и персонажи настолько картонные, что дальше вроде некуда) Но этой игре даже как-то подходит. Как говорится, всё настолько плохо, что даже хорошо)! Но местами реально нормально. Мне понравилось! (А если играть не на английском, а с русской "локализацией", то как говорится "Потрачено")
Новые персонажи будут открываться постепенно, по мере прохождения. И привносить основное разнообразие в однообразный, но классный, игровой процесс. Кстати о нём.
Игра представляет собой слэшер с элементами стратегии. Но о стратегии переживать не стоит, она скорее для массовки, да и то не на всех уровнях. Перед началом миссии можно выбрать 2 отряда из четырёх разновидностей (лучники, копейщики, пехота, тяжёлая пехота). В игре их можно оставить вообще бездействовать или, например, одним приказать держать позицию, а вторым атаковать. Польза от них не очень большая, но есть. Со стратегией разобрались.
А вот рубка – самый сок. Практически любые атаки имеют хороший радиус и силу. Огромные армии противника уничтожаются очень бодро! Комбинаций ударов хватает уже вначале и по мере прокачки добавляется много новых. Но даже не разучивая их досконально, а интуитивно жмякая по кнопкам, веселье гарантировано) Хотя сложность постепенно существенно возрастает и более детальное изучение не повредит.
Из убитых врагов вылетают красные сферы (сбор автоматический). Они заполняют шкалу супер-удара (очень мощную). Её можно использовать двумя разными видами атак + прибавляется скорость. Вполне можно успеть уничтожить пару больших отрядов врагов. Также, во время её использования, из всех убитых врагов будут появляться синие сферы, которые будут заполнять шкалу второй ульты (мегамощь)! Соответственно, держать первую суперку в резерве не имеет смысла, так как не будет заряжаться вторая. Что добавляет динамики и разнообразия!
Повышая уровни, вы будет увеличивать характеристики и получать новые комбо. Из поверженных врагов выпадают ништяки, а также можно найти сундуки с экипировкой, которую не стоит забывать экипировать) Поначалу я не заметил инвентаря и думал, что всё применяется автоматически. Оказалось, что нужно в меню паузы выбрать «Статус», а там в верхней правой строчке интерфейса есть инвентарть.
Рост персонажей чувствуется. Если где-нибудь застряли, можно пофармить предыдущие этапы. В игре есть ранги, как в Devil may cry. Так что перфекционисту есть где разгуляться (чтобы пройти все уровни с рангом S). Ещё за прохождение получаем очки, которые можно потратить на открытие артов в галерее.
Игра содержит элементы хардкора, так как бывают относительно долгие уровни и если вас в конце убьёт босс, то всё нажитое непосильным трудом и весь прогресс миссии откатится к началу. Сохраняться можно только между уровнями. Бывало подгорало) Но держит в тонусе и эмоции более яркие)
Музыка на хорошем уровне, хотя некоторые треки понемногу приедаются. Иногда используется известная классическая музыка.
Из минусов отмечу медленное передвижение гг и отсутствие ездовых животных. Бывает между сражениями нужно пройти совсем немного, но как же это долго.
В целом игровой процесс похож на Воинов Династий, Дьябло и т.д. Японщина в этой игре выглядит «оевропеенной». Классное сочетание! Обожаю такой медитативный геймплеей! Постепенно погружающий в транс непрерывной рубки, роста характеристик, открытия новых персонажей и их историй. Хотя и понимаю, что монотонный процесс многих отпугнёт.
На этом всё! Всем мир! До новых встреч!
P.S. Не сохраняйте нового персонажа в тот же слот, иначе предыдущий герой станет первого уровня. Это не Dynasty Warriors.
P.P.S. Ачивок всего 10 (зато по 50g-200g) В то время они только появились и похоже разрабы прикручивали их в последний момент для галочки. 8 из 10 ачивок, просто пройти игру всеми персонажами.