Приятельница Катя пишет любовные романы. По два в месяц.
Бородавчатая, жадная, внутренняя жаба моментально открыла алчный рот и принялась меня душить. Тем более, как выяснилось, издательство ищет новых авторов, с эротическим уклоном.
- Я расскажу все фишки, и ты запросто накатаешь роман для моего редактора, - заверила Катя. - Запоминай! Героине от 20 до 23, она девственница, с длинными ногами и пухлыми губами, которые она всегда нервно покусывает.
- Ноги или губы?
- Главный герой - красавец, миллионер, ему от 30 до 37, весь такой из себя сексуальный, властный и уверенный, но, у него есть тайна. Понимаешь, какая нибудь психологическая травма в детстве, его изнасиловал отчим или он случайно мясорубкой отрубил руку старшей сестре-пианистке как раз накануне международного фортепианного конкурса. Короче, из- за этого он не способен к истинным длительным отношениям. Живет в сумраке, и, чтобы чувствовать себя живым, вынужден зарабатывать миллиарды, есть в роскошных ресторанах, покупать яхты и трахать топ-моделей.
- Я тоже хочу в сумрак, - признаюсь.
Катя не обращает на меня внимание:
- Потом он встречает героиню, влюбляется в нее, не верит себе, страдает, унижает ее, на тринадцатой странице у них страстный секс, после которого, героиня понимант, что он мужчина ее жизни, а на сотой - он делает ей предложение.
- Так просто?
- Нет. Иногда по залету, - говорит Катя. - И не забудь о кодовых словах.
- Что еще за кодовые слова? - спрашиваю.
- Это соль романа. Главное, не пересолить. Но без них роман будет пресным. Лучше пользоваться универсальными фразами. Ну, понимаешь. "Ее соски набухли и затвердели", "Его восставшая плоть уперлась ей в бедро", "Давай, кончи для меня, детка", "Она выкрикнула его имя и взорвалась тысячью маленьких петард"
- Спасибо, - говорю, -Кать! Я все поняла!
Ну я же не дура. Катя боится конкуренции. Опасается, что ее редактор вожделеет меня больше, чем ее. Поэтому и пытается сделать все, чтобы я не написала нормальный, честный, любовный роман. Не на того напала, детка!
Вечером, уложив ребенка, я залезаю на сайт с подборкой любовных романов. Надо узнать на самом деле что у них там к чему.
Читаю один роман, потом второй, пятый, девятый, шестнадцатый...
Не может быть!
Все набухло и затвердело у меня внутри, включая жабу.
- Катька, - я звоню приятельнице в третьем часу ночи, - не может быть! Почему все романы как под копирку? Я думала ты шутишь! Все авторы этих романов - однояйцевые близнецы?
- Ничего не под копирку, - обижается Катя. - Мы пишем то, что продается. Этого хотят наши читатели. Коллективное бессознательное и гендерные архетипы наших женщин.
- Что ты сказала?
- Это не я, - отзывается Катя. - Это Юнг.
- То есть два раза в месяц ты вот про восставшую плоть и тысячу маленьких петард?
- Это работа. И мне за нее платят. Никто не говорил, что будет легко. Хотя, - я прямо вижу как Катя хитро щурится, - иногда можно договориться с редактором. Обещай, что никому. Мы сейчас с редактором готовим роман-провокацию. Понимаешь? Ну он будет немного выбиваться из принятого контекста. В нем все будет не так. Начнем с того, что главной героине будет не 20, и не 23, а двадцать три с половиной!.
- Кать, а можно мне тоже написать немного провокацию?
- Валяй, - разрешает подруга. - Только не забывай о законах жанра!
Послезавтра мне сдавать синопсис. История такова.
Героиня. Ей глубоко за сорок. Она страшная, кривоногая и в бородавках (жаба, это ты во всем виновата). Сексуально-опытна дальше некуда.
Герой. Молодой, красивый, богатый (Катя, я чту законы жанра). В детстве он сам изнасиловал отчима, таким образом защитив себя от психологической травмы. Вообще, он очень хороший парень, этот мой герой. Но у него должен быть какой-то изъян. Какой я пока не придумала. Что-то типа, он - парень неплохой, только ссытся и глухой ( а что, если и вправду?).
Короче, весь роман герои усиленно избегают друг друга. На тринадцатой странице вообще находятся в разных странах. Но в итоге случайно встречаются на борту океанского лайнера, вся команда и пассажиры которого умерли в один момент от неизвестного науке вируса (или лучше марсиан сюда не приплетать?).
И вот в живых остались только герой и героиня. Она подходит к нему. Он закидывает ее кривые ноги на свои стройные бедра и хриплым голосом говорит: "Детка, давай запустим твои петарды! Может, тогда нас заметят службы спасения." "Да, - отвечает ему героиня. - Возьми меня жестко, у меня итак уже все бородавки набухли и затвердели". И в этот самый момент - ба-бах! Корабль налетает на айсберг и идет ко дну. Все. Конец.
Да, согласна, есть небольшие шероховатости сюжета. Ну и концовка слизана с Титаника. Ну и пусть. Зато эффект незаконченного дейсвия по Зейгарник будет держать читателя в напряжении даже после прочтения книги. Мне кажется, я справилась.
Думаю, отправлять синопсис редактору или сразу в Пулитцеровский комитет?