А вы согласились бы иметь домик с видом вот сюда?
Тут в лесу много лет тому назад жили крестьяне. Это примерно 5 км от села.
Дело привычное - нужно было обрабатывать свои наделы, а потому не было смысла каждый день ходить в село. Так и жили в лесу. Хотя, тут могло и не быть леса много лет назад.
Фотография не передает глубину, но красным я обвел яму от дома:
Домик, скорее всего, стоял в 19-м веке, так как лет 10 назад я тут обнаружил пару монеток времен Николая Павловича.
Попался ключик от шкапчика:
А мне вот интересно. Живешь ты такой в лесу. И надо тебе сходить в соседний лес к Николаю Дмитриевичу. Берешь ключик от шкапчика, закрываешь его, чтобы никто не утащил остатки кулича и горшочек с мёдом. В дом все равно никто не зайдет, а вот ништяки могут и украсть. Так?
Но вполне могло быть, что этот ключик потерял советский пионер, которого "через не хочу" забрали на покос.
- А я хочу планер клеить и дерижбандель! - кричал пионер и прятал ключик от шкафчика (в котором лежало самое сокровенное) в карман.
В лесу была обнаружена вот такая лестница:
Видимо, в последний раз ею пользовались еще во времена Николаича. Но не Александра, а Бориса.
Всяких грибов уже много:
К сожалению, их век недолог. Еще утром гриб гордо приподнимается над землей, оглядывается, радуется солнечному дню, а уже к вечеру его начинает поедать червь.
В основном сейчас встречаются красноголовики и обабки. Белые и грузди чуть реже. Но довольно жаркие дни сведут все грибы на нет.
Будем ждать очередных дождей и поедем проверять старые пни на предмет наличия опят. Опят я уже не видел года три точно, так как засуха это уже норма.
Заяц
Иду я иду. Иду я иду. И раз ... из под ног выпрыгивает серый заяц. Я на него чуть не наступил. Фотографии, естественно, нет, так как заяц это не то существо, которое позволяет себя сфотографировать.
Что характерно, именно в эту секунду мне пришел в голову вопрос:
Почему трусишка зайка серенький под елочкой скакал?
Если он адекватный заяц, то он должен быть трусишкой зайкой беленьким, ведь события песни происходят зимой.
Минут через пять я снова увидел этого зайца. Он сидел в метрах ста от меня и думал, чего от меня ожидать. Увидев, что я его увидел, он побежал через поле, через лес прямиком в страну чудес.
Но мы люди взрослые, мы книжки читали, а потому за зайцем не побежали.
Еще видел дикого козла. Но он восторга не вызвал. И фотографировать я его не стал, так как под рукой не было фотоаппарата. А фотографировать не телефон ... за это могли в дурку увезти в 1979 году.
Домой явился в половину девятого вечера, так как стало смеркаться, а в лучах заходящего солнца в голове упорно звенела песня про утомленное солнце. И что характерно - песня звучала через патефон.