Со вчерашнего дня мне названивает автоинформатор цкад с требованием оплатить проезд. Все бы хорошо, но: машины у меня нет и не было; звонки идут каждые минут 40 (тут как в родах, считаю, на сколько сокращается время между звонками, начинали с пары часов); при каждом звонке с меня требуют оплату за новую машину))) На горячей линии отвечают говорящие головы строго по скрипту. Они принимают от меня заявки (или обращения, у них что-то одно отрабатывается 4-7 рабочих дней, второе 30, что есть что я так и не разобралась, да и желания особого нет), на просьбу позвать ~взрослых~ руководителей предлагают создать заявку (или обращение, все еще не разобралась, но ответят в течение 30 календарных дней). Звонки каждый раз с разных номеров (меняются последние 4 цифры), поэтому заблокировать не получается. Хотя чисто теоретически через 10000 звонков проблема разрешится сама собой. Мне просто так повезло или у них это норма? Может кто-то имеет опыт борьбы с данной дубовой структурой? Очень утомляет такое количество спама и нежелание сотрудников решать проблему.