Найти в Дзене
Людмила Теличко

замуж на два дня

Алена шла в суд. В строгом черном костюме, бледная и неприступная. Настроения совершенно не было. Да и какое настроение, если ты разводишься с любимым человеком…

Еще два дня назад все было по другому.

ЗАГС, шикарное белое платье, лимузин, звон бокалов, счастливые родители, тайком смахивающие слезы радости, поздравления гостей и родственников и, первый поцелуй, в качестве мужа и жены. Они были в сказочном сне, когда их спрашивали:

- Согласны ли вы жених, взять в жены Алену?

- Согласны ли вы, невеста, взять в мужья Виктора?

Они громко, при всех, сказали торжественно: Да.

Маленькая девочка в роскошном платье принцессы принесла им на кружевной подушечке золотые кольца. Когда они одевали их, руки дрожали от напряжения.

Музыка затянула их в водоворот танца и они кружились на глазах у всех, чувственно глядя в глаза друг друга, понимая, что теперь им предстоит кружится в едином танце жизни долгое время. Это был восторг, биение сердец в унисон и полет ввысь, в небеса, в рай... Волшебное чувство. Танец закончился. Закончились веселые развлечения, подарены подарки и наконец, они остались одни. Первый раз, в своей собственной комнате, на своей собственной кровати, теперь одной на двоих.

Алена смущенно опускала глаза. Для нее все было необычно, таинственно, страшно, первый раз. Она глухо дышала и дрожала, точно осиновый лист на ветру. Мама всегда говорила ей, что девушка должна хранить себя для своего единственного и неповторимого мужчины. Ей это удалось.

Виктор медленно развязывал шнурки, снимал платье, нежно обнимал, целовал так, что она чуть сознание не теряла. Маленькая девочка неумолимо превращалась в женщину, посреди сотни роз, стоящих молчаливыми хранителями тайны вокруг их брачного ложа.

Утром родственники безжалостно разбудили своими криками их спокойный безмятежный сон. Они потянулись, обнялись, понежились еще некоторое время в постели и вышли к столу. Праздник продолжался.

После обеда подружка Аленки отозвала ее в сторону и, бегло посмотрев по сторонам, подала телефон.

То что увидела там Алена, буквально шокировало девушку. Ее любимый Виктор, в сауне, вытворял такие чудеса с девушками легкого поведения, что волосы вставали дыбом на голове юной жены. Он вел себя так, словно необузданного жеребца вывели на волю, подарив ему на прощание хлесткий удар шомполом. Бедная Алена краснела и потела, вздрагивала и стонала, обкусывала губы, морщилась. Ее тошнило от поведения мужа на мальчишнике, но она стойко досмотрела все до конца. Она не плакала, нет. Только взгляд ее стал стеклянным, отсутствующим, она выпрямила плечи и гордой походкой вышла вон из чужой теперь квартиры. Она шла домой, в родительский дом: там стены защитят ее от навалившейся беды. В голове пролетали дикие вопли, испускаемые ее мужем в бассейне, когда он входил в раж; заливистый смех куртизанок, озорные крики его, под звонкие хлестания девчонок, веником, в сауне и крики: я вас накажу!!!

- Нет, не может быть. Он не такой! Он самый лучший у меня, он такой… – Но она видела это все своими глазами. Да, он был чертовски пьян, но это ни как не умоляет его действия. Всегда должен быть предел и… и обязательно ответственность за себя и за другого человека. Так думала она, чистая душа, не тронутая фальшью, ложью, грязью.

Они познакомились на вечеринке в студенческом общежитии. Виктор вошел в комнату и увидел Алену, студентку второго курса. Она стояла у окна. Свет так приятно падал на ее лицо, открывая только его часть на фоне ночной темени за окном, и луна заглядывала своим краем.

- Почему ты одна? – Спросил он. Она обернулась, распущенные волосы пошевелились, завораживая взгляд.

- Там слишком шумно.

- Значит, ты любишь тишину?

- Хотелось бы.

- Тогда почему живешь в этой клоаке?

- Я в гости пришла к подруге, она вышла на минуту.

Он делился потом с друзьями.

- Ребята, ущипните меня. Там такой экземпляр! Вот это красотка - королева. И бьюсь об заклад: она будет моей женой.

- Витек, зачем тебе это надо. Посмотри сколько здесь девчонок. И все наши!!!

- Нет, пацаны, это точно: моя. Я пошел к ней. Вы тут без меня. Без обид.

- Ну, как знаешь. Дело твое.

С этого дня их всегда видели вместе: в кафе, в кино, на вечеринках.

Алена была из хорошей семьи, воспитанная девушка, с изысканными манерами и желаниями. Она всегда вела себя скромно, сдержанно, что и нравилось в ней Виктору. Ему достаточно надоели девушки легкого поведения, требующие подарки, дискотеки, танцы, выпивку, бесцеремонно вешающиеся на шею пацанам и грубо высказывающие свое мнение. Были у него и такие, что ругались, как сапожники и хлестали пиво прямо из бутылок, сидя верхом на скамейке, а о сексе и говорить нечего. Это, как в магазин сходить: в любое время, час и, не важно где.

Столкнувшись с такой классической особой, он познавал новые грани жизни, посещал театр, стал читать книги, чтобы не быть отсталым дворовым парнем. Надо же показать себя с идеальной стороны, тем более все шло к знакомству с родителями. Он уже видел отличную перспективу для себя, с новыми возможностями, потенциалом и знакомствами. Ему удалось обаять маму и папу заодно своим веселым нравом и приятными шутками.

Подумав немного о предстоящих событиях, они устроили детям пышную свадьбу и подарили новую квартиру в центре города.

Только злой рок вмешался в их судьбу, а может быть наоборот, судьба вмешалась в жизнь Алены не дав ей окунуться в полное д… . Мальчишник, устроенный в пятницу набирал обороты. В кафе было жарко от большого количества людей и выпитого спиртного. Попрыгав в кругу танцпола немного, ребята поехали в сауну. Туда же привезли пиво, рыбу, коньяк, виски и вызвали веселых девочек, великих грешниц, рабынь любви. Ребята обливали себя шампанским. Прыгали с разбега в бассейн. Хлестали девчонок в сауне. День принес им много развлечений, радости и горя соответственно. Кто – то не поленился и снял на камеру все этапы мероприятия от А до Я. Может быть это были завистники? Но во всяком случае, девочке очень повезло, что она узнала суть своего жениха сразу. Было бы лучше узнать это все в день свадьбы. Но получилось так, как получилось.

И теперь она входит в здание суда. Виктор встал, завидев жену, хотел подойти к ней, но она невозмутимо прошла мимо, сопровождаемая отцом. На суде он изворачивался, сваливал всю вину на своих друзей. Говорил, что это они вызвали проституток в сауну, просто порезвиться напоследок. А еще он им говорил, что не надо снимать. Но они хотели запечатлеть все для истории.

- Ну что, порезвились? – спросил судья.

- Да! А у меня еще встречный иск. Я много денег потратил на свой мальчишник. Прошу вернуть мне половину потраченных денег.

- На каком основании. – Спросил судья.

- Ну, на том самом, что мы муж и жена, а долги мужа, это долги жены. – Быстро ответил парень.

- Нет, во время мальчишника вы не были зарегистрированы, так что это только ваши траты. Жена за них ответственности не несет. Хотели развлекаться вы, вот и платите тоже вы.

- Как это? Ну не разводите нас, пожалуйста, я вымолю у нее прощение.

- Нет. Я видеть тебя не хочу. – Твердо ответила на это Алена.

Конечно их развели. Разве можно оставлять в браке семью, которая, не начав жить вместе, уже напоролась на такой грандиозный конфликт.

Алена страдала долго, получив такую боль и обиду. Рана ее затянется со временем. Она найдет хорошего жениха, но опыт, полученный ею в самом начале пути, будет сдерживать ее пыл, любовь, желания. Ведь говорят на Руси: обжигаясь на молоке, дуют на воду.

А вот Виктор кусал себе локти. Он потерял квартиру, престижную работу, которую обещал ему тесть и порядочную женщину, которая могла бы стать лучшей женой, хозяйкой, матерью его детей.

Брак
50,3 тыс интересуются