Корпоративный мессенджер — это инструмент, который упрощает рабочее общение и делает работу эффективнее. Он позволяет отделить личное от рабочего и сфокусироваться на последнем. А ещё в корп. мессенджере есть функции, которые заточены специально под рабочие процессы: администрирование, треды, статусы и многое другое.
Собрали пять причин, почему общаться в корп. мессенджере по работе эффективнее, чем в том же Telegram или WhatsApp:
Рабочее и личное — отдельно
Представьте, вы обсуждаете с коллегами новый проект в общем чате в ТГ, и тут друг кидает вам фотки из отпуска. Отвлеклись на красивый закат и все, концентрации как не бывало. А теперь ещё и сторис 🙃
Телеграм всё больше напоминает медиаплатформу, чем обычный мессенджер: каналы с новостями, аналитикой, мемами и многим другим. А это десятки, а то и сотни пушей в день. Отдельный мессенджер для работы помогает сфокусироваться и не отвлекаться на этот поток уведомлений.
Администрирование в два клика
Когда приходит новый сотрудник, в Telegram его нужно вручную добавлять во все чаты. Это занимает время, а ещё можно пропустить какую-то беседу или добавить в неё не того человека. Или сотрудник уволился — нужно вручную удалять его из всех чатов, при этом опять же легко пропустить один.
Для решения таких задач в корп. мессенджере есть специальные инструменты. Например, в случае увольнения можно просто ограничить бывшему коллеге доступ ко всему пространству компании. Тогда и чистить чаты не придётся. А ещё не получится добавить случайного человека в рабочую беседу, потому что в пространстве есть только вы и ваши коллеги.
Удобно обсуждать рабочие вопросы
Обычная ситуация в обычном мессенджере: кто-то вынес вопрос на обсуждение, и через несколько минут очень трудно найти начало переписки. В это время ещё кто-то из коллег написал новый вопрос, поэтому в чате постоянно царит хаос.
Чтобы такого не было, в корп. мессенджере есть треды — ветки комментариев под стартовым сообщением. Они позволяют вести обсуждения сфокусировано и не засорять при этом общий чат.
Никаких случайных пересылок
В обычном мессенджере легко слить чувствительную информацию одним кликом по неверному контакту. И ладно, если адресатом по ошибке окажется хороший знакомый, а если клиент? В отдельном мессенджере для работы такая ситуация невозможна, ведь в пространстве компании нет посторонних пользователей.
Поддержка
Обычно у корп. мессенджеров есть тех. поддержка, которой всегда можно написать, если возникла проблема. Условия поддержки у всех сервисов разные, но без ответа вы не останетесь. Мы, например, в Пачке стараемся отвечать за 10-15 минут. А еще через поддержку с удовольствием принимаем фидбэк от пользователей, который потом используем для планирования будущих улучшений.
В общем, сделать из Telegram супер-инструмент для рабочего общения вряд ли получится. Да и этого не нужно — пусть там лучше остаются мемы, новости и сторис, а для работы есть специальные инструменты 😊
Если захотите узнать поподробнее о Пачке, то здесь можно посмотреть демо, а здесь — попробовать ее бесплатно.