Рассказываем, как обходить острые углы и повысить работоспособность сотрудников. Конфликты накаляют обстановку в коллективе, ведут к усталости и апатии. Работоспособность команды снижается, а бизнес терпит убытки. Чтобы этого избежать, руководителю стоит работать над созданием благоприятной атмосферы в коллективе. Вот как это сделать. Противоречия в коллективе бывают разные. Конструктивный спор идёт только на пользу работе: участники могут сплотиться, провести «мозговой штурм» и решить сложную проблему. Но если назревает серьезный разлад, сотрудники могут забыть о рабочих задачах и перевести коммуникацию на межличностный уровень. В таком случае немедленно стоит вмешаться руководителю. Как не пропустить деструктивный процесс в коллективе и как действовать, если конфликт всё-таки случился — читайте на СберПро Медиа. #Softskills #Чек-лист
Как избежать конфликта в коллективе: 5 правил для руководителя
2 августа 20232 авг 2023
1729
1 мин