Двигатель генерирует много тепла и, если не контролировать этот процесс, это может привести к серьезным последствиям.
Раньше для охлаждения двигателя использовали воду, но даже в легкий мороз она превращалась в лед и при замерзании могла повредить не только радиатор, но и рубашку охлаждения двигателя. Чтобы этого не допустить, каждый раз при длительной стоянке нужно было полностью сливать воду.
Современные охлаждающие жидкости, кроме низкой температуры кристаллизации должны обладать еще целым набором важных свойств. Они должны быть нейтральны к металлам и резине, не образовывать накипи, не пениться. Для этого в антифризы добавляют специальные присадки.
Основное назначение антифриза - охлаждать двигатель автомобиля.
Путем циркулирования по системе охлаждения, отбирая тепло у нагретых деталей мотора и отдавая его в воздух через радиатор.
Как и все технические жидкости, антифриз имеет свойство стареть и терять со временем свои качества. Кроме того в нем накапливаются загрязнения, которые могут засорить каналы в двигателе или трубки радиатора. Все это чревато перегревом мотора. В результате можно "попасть" на ремонт двигателя.
В нашем сервисе при замене масла, мы всегда проверяем состояние и уровни технических жидкостей, обводного ремня и тормозной системы. Поэтому, проходя ТО у нас, вы всегда будете в курсе общего состояния вашего Porsche!
О чем еще вы бы хотели узнать? Пишите в комментариях👇
Ваш ПоршаРу🤟