- На вот, держи! - Аксинья протянула небольшой свёрток Дине. - Крепче! Смотри не потеряй...
Дина дрожащими руками развернула то, что ей передала женщина. На серой влажной тряпке лежал желтоватый обмылок. Девушка поморщилась.
- А ты как хотела?! Думала, мыло после покойника розами благоухает?
- Нет, конечно... - начала несмело Дина, но Аксинья её перебила:
- Если ты передумала - так и скажи. У меня желающих - вагон и маленькая тележка!
- Да не передумала я! Просто... немного боязно...
- Понятно... - вздохнула Аксинья. Она уже давно занималась этим малоприятным, но прибыльным делом - помогала безутешным родным, потерявших кого-то близкого, готовить усопшего к погребению. Обмывала, одевала, следила за соблюдением традиций на похоронах. А потом забирала себе дорогие "трофеи": покойничий обмылок, тряпки, обрывки пут с рук мертвеца и другие скорбные атрибуты. После похорон эти предметы расходились на разные магические ритуалы. Конечно, для кого-то это всё было мракобесием, но от этого эффект от их использования не становился меньше.
- Только смотри, дров не наломай. Этим мылом молодого мужчину обмывали. И заговор над ним читался соответственный, так что подходит он только для такого же молодого мужчины. На всех остальных подействует как порча... Прости, Господи... - Аксинья быстро перекрестилась. - Ну всё, некогда мне тут с тобой лясы точить. Прощай!
Аксинья развернулась и пошла на автобусную остановку.
- Подождите! А, если, что не так, как мне вас найти? - крикнула Дина вслед женщине.
- Никак, - отрезала Аксинья. Сегодня я уезжаю. Надолго. Поэтому и предупреждаю - будь осторожна.
Аксинья вскоре завернула за угол и скрылась из глаз. Дина призналась себе, что побаивается эту жуткую "женщину с похорон". Может, и хорошо, что она уехала?
Девушка не спеша пошла домой. Там, в квартире на третьем этаже, доставшейся ей от бабушки, её ждал муж. Они поженились недавно, но Дина уже стала подозревать, что он к ней остыл и хочет бросить. А девушка совсем не представляла своей жизни без Славы. Вот тогда-то она и познакомилась с Аксиньей. Женщина рассказала о своём ремесле и посоветовала девушке взять у неё заговорённый покойничий обмылок и подсунуть Славе, а лучше Дине самой постараться помыть им мужу голову, это был бы идеальный способ привязать к себе любимого и никогда с ним не расставаться.
Сначала Дина отказывалась, но видя в глазах самого дорогого для неё мужчины полнейшее к ней равнодушие, наконец согласилась. Аксинья заверила девушку, что её муж нисколько не пострадает, а в его сердце опять поселится любовь к ней.
Теперь оставалось только подождать, когда Слава пойдёт мыться, и подсунуть ему жуткий "подарочек"...
Дина вернулась как раз в тот момент, когда Слава после трудового дня позволил себе полежать в ванне.
- Привет! - воскликнула Дина и вошла к нему.
- Что надо? Я устал! - пробормотал муж и прикрыл глаза. Дина воспользовалась этим, развернула обмылок и положила на край ванны.
- Давай я тебе голову помою! - нежно проворковала девушка.
- Не надо, отстань...
- Ты же знаешь, как я бережно умею это делать! - Дина приблизилась к мужу, зачерпнула горсть воды в ладонь и намочила ему волосы. - Нагни голову!
- Я же сказал, не надо, - отмахнулся Слава.
Дина как будто его и не слышала.
- Давай, не сопротивляйся... - она перевела напор на душ и окатила его волосы сильной струёй воды.
- Дина! Зараза! Достала меня уже! - Слава открыл глаза и увидел в руке девушки грязное мутное мыло.
-Это что ещё за дрянь?? Ты этим собралась мне голову мыть?!
Парень разозлился не на шутку.
- Как ты мне надоела! Иди сюда! - Слава привстал, грубо схватил девушку и окунул её в ванну, намочив голову, а потом намылил её волосы покойничьим обмылком. - Фу! Ну и вонь от этой гадости! Вот нА тебе! Этим ты хотела помыть меня? - окунув Дину ещё раз в воду, затащил её в ванну. Затем Слава вскочил, взял полотенце и вышел...
Девушка сидела в ванне и рыдала навзрыд. Она наглоталась воды, а мыло нещадно щипало глаза.
"Зачем он так со мной?"
Дина смыла остатки "покойничьего трофея", обсушилась полотенцем и вышла в прихожую. Слава стоял там с чемоданом и надевал ветровку.
- Всё, прощай! Даже не пытайся меня искать! - сказал муж и ушёл.
Дина съехала спиной по стене и уселась на пол, слёзы текли из её глаз ручьём...
Девушка долго не могла уснуть, а когда наконец провалилась в сон, кошмары стали сменять друг друга. Самый жуткий был о том, как какие-то незнакомые люди погребали её заживо...
Проснувшись, Дина сначала обрадовалась, что это был всего лишь сон, но потом, вспомнив, что её бросил Слава, снова заплакала.
Наступивший выходной девушка решила провести в постели. Дина хотела взглянуть на часы, но с ужасом поняла, что не может разлепить глаза. Она коснулась век: они были раздуты, как при сильной аллергии. Невероятным усилием ей всё же удалось открыть глаза, привстать и взглянуть вниз на подушку.
- Нет, только не это, - прошептала девушка, увидев на наволочке клок своих волос. Она схватилась за голову... и в её руке осталась ещё одна прядь.
Дина встала и, шатаясь, побрела к зеркалу. Представшая перед её взором картина заставила девушку похолодеть...
Её некогда красивое лицо было нездорового воскового цвета, глаза заплыли, а на щеках, лбу и подбородке синели жуткие отметины.
" Это что? Трупные пятна? - ужаснулась Дина. - " Неужели от обмылка?!"
Девушку заколотила мелкая противная дрожь.
" Что же делать? Куда бежать? Как назло и Аксинья уехала! Кто же мне поможет?!
На стене в комнате висел большой портрет Дининой бабушки.
- Мне надо в церковь! - поняла девушка.
Но как же она пойдёт туда? А если кто-нибудь увидит? Мало того, что из комсомола исключат, так и с работы выгонят...
Однако, делать нечего. Дина надела платье, повязала косынку, а лицо и глаза прикрыла огромными тёмными "стрекозьими" очками. Затем вышла из дома и пошла в единственную действующую в их городе церковь.
До входа в храм оставалось несколько шагов, когда девушку вдруг кто-то сильно толкнул. Она упала и ударилась головой.
" Какие-то силы не пускают меня в церковь... - успела подумать девушка и потеряла сознание.
Очнулась Дина в больнице. Кроме неё в палате находились ещё две женщины. Они сидели на своих кроватях и с ужасом таращились на неё.
Весь следующий день Дину обследовали, а вечером в палату вошла санитарка.
- Второй раз в жизни страсть такую вижу, - сказала она девушке.
- Второй? - живо откликнулась Дина.
- Да. А первый раз давненько видела. Я ещё совсем молодой была.
Дина внимала каждому слову.
- Подруга у меня имелась. Так она хотела кожу на лице подлечить, чтобы красавицей стать. И знаешь, что эта дурында сделала? Обмылок покойничий где-то достала! А он на нечто другое был заговорён! Вот так-то! Встала утром - и та же картина, как и у тебя...
- Ну и... чем это закончилось? - затаив дыхание, Дина стала ждать ответа.
- Да я и не помню... Я же вскоре из деревни уехала. Вроде ходила она к кому-то. Сорок лет уж прошло!
- А вы бы не могли всё-таки вспомнить?! - воскликнула девушка. - Пожалуйста! Мне очень надо!
- Значит, права я, - сказала санитарка. - Без деревенской магии тут не обошлось... Ладно, попробую.
К утру были готовы результаты анализов. Оказалось, у Дины - всё в норме! Температура, давление, кровь - придраться не к чему... Девушку стали готовить к выписке. Вот только пятна на лице у неё стали ещё больше и синее...
- Сходите к косметологу, в городской косметологический кабинет на улице Горького, я вам выпишу направление, - сказал врач, пряча глаза. Но больничный всё же оформил, пожалел, наверное.
Перед самой выпиской в палату зашла санитарка.
- Вот, нашла тебе адрес. Моя подруга ездила в пригород к одной бабке, которой сейчас уж и на свете нет. Но в её доме принимает то ли дочь, то ли внучка. Так что не откладывай, с этим делом шутки плохи!
Дина поблагодарила санитарку, взяла у неё записку с адресом и сразу же туда отправилась.
Добралась только к вечеру. Нашла нужный дом, постучалась. Дверь широко распахнулась, приглашая гостью внутрь. Дина вошла и увидела жуткого вида старуху.
- Добрый вечер! - пробормотала девушка.
- Садись, - низким голосом произнесла хозяйка. - Знаю, с чем ко мне пожаловала. Могу тебе помочь.
- Правда? - обрадовалась Дина.
- Тут нужен особый отвар на травах. Только он может снять с тебя порчу. Старуха встала и вышла в сени. Через пару минут вернулась, неся небольшой мешочек.
- На, держи. А вот здесь написано, как следует отвар приготовить, - знахарка протянула девушке листок. - Заплатишь, когда поправишься, - сказала она и ухмыльнулась. - Не забудь только!
- Конечно, не забуду! Спасибо!
Дина побежала на остановку, как раз успела на последний автобус. Приехала в город уже ночью, троллейбусы не ходили. Дина пошла пешком, благо жила не очень далеко от вокзала. Подходя к своему дому, увидела, что в её квартире горит свет. Она вспомнила, что сама забыла его выключить, торопясь в церковь.
Вдруг недалеко от себя девушка услышала шёпот и заметила впереди две фигуры, одна из которых напомнила ей Славу. Дина метнулась в кусты и прислушалась.
- Она уже дома? - спросил женский голос.
- Да. Видишь, свет горит в комнате, - мужской голос точно принадлежал мужу Дины!
"Что тут происходит? С кем это мой Слава под нашими окнами стоит? О ком они говорят? Обо мне?!" - в голове девушки роились сотни вопросов.
- Думаешь, она уже выпила отвар? - нервничал Слава.
- Откуда я знаю? Скорее всего, да! Навряд ли она захочет такой уродкой ходить... - женщина глухо рассмеялась.
" Это же... Аксинья!" - Дина узнала смех женщины, уговорившей купить у неё покойничий обмылок и наставлявшей её, как правильно его использовать! "Неужели всё с самого начала было подстроено?! Зачем?!"
- А тебе не жалко свою жену? Она всё-таки тебя любит! А ты её никогда не любил? - поинтересовалась Аксинья.
- Любил? Смеёшься? Я и познакомился с этой дурочкой, когда узнал, что ей бабка и квартиру оставила, в которую загодя её прописала, и деньги немалые на сберкнижке. Только вот она ни в какую не захотела их тратить. Сказала, что нашим будущим детям они пригодятся... Каким детям? Я что - дурак с ней детей заводить? Уже хотел её ко всем чертям послать, да тут с тобой познакомился, и у меня сразу в голове план возник. Самое главное - и не подкопаешься! Кто убийца? Покойник! Вернее, его мыло. Вот это мне по душе!
- Теперь нужно, чтобы она отвар поскорее выпила, - вставила своё слово Аксинья. - И правда, дурочка - во весь наш спектакль поверила! Так и знала, что она в церковь побежит, поэтому я её рядом и поджидала. Толкнула, что есть мочи, она в больницу угодила. А там санитарка - мой человек, послала твою жену куда надо - к моей сестре. Та дала Дине отвар, от которого она точно вслед за нашим покойником отправится. Не зря же ты жену обмылком с него помыл.
- Да, можно сказать, мы с тобой вместе этот план придумали! Не план - а конфетка! А Дине даже и в голову не пришло, что мыло против неё заговорено, а не против меня. И запах шёл от него премерзкий именно из-за порчи!
Слава помолчал, а потом спросил:
- Слушай, а, если она отвар не выпьет?
- Тогда будет умирать долго и мучительно, ты устанешь ждать. Тебе же хочется побыстрей?
- Конечно! У меня самого с детства сердце слабое, мне нельзя ждать, хочу всё и сразу!
- Тогда молись, чтобы она отвар сегодня же выпила, - сказала Аксинья.
Слава вдруг заволновался:
- А выздороветь она никак не может?
Женщина усмехнулась:
- Может! Ей достаточно нарвать самой обычной крапивы да отхлестать себя. Крапива - лучшее средство от тёмной магии. А потом заварить её и выпить. Но ведь твоя жена этого не знает?
- Нет! - воскликнул Слава и они оба рассмеялись.
" Теперь его жена знает!" - усмехнулась Дина. Всё услышанное в темноте казалось ей дурным сном, но она не спала. Слава прописан в её квартире, значит, станет в ней полновластным хозяином. Деньги на сберкнижке тоже ему достанутся. Действительно всё отлично продумал.
Дина завернула за угол, там буйно росла крапива...
Дома девушка разделась до гола и как следует отхлестала себя жгучей травой. Потом приготовила отвар и выпила его...
Утром Дина услышала поворот ключа в замке, легла на спину и притворилась мёртвой.
Слава вошёл в комнату, стараясь не шуметь. Взглянул на жену, и его сердце радостно забилось. Лицо Дины было страшного синего цвета, руки все в трупных пятнах. "Точно, мертвая!" Затем подошёл поближе, чтобы послушать дыхание и пощупать пульс. Он нагнулся над женой, и в этот миг она открыла глаза, схватила мужа за запястье и прошипела жутким голосом:
- Вместе навсегда! Ты клятву давал!
Слава охнул и схватился за сердце. Он упал на пол, судорожно хватая ртом воздух, а Дина встала, вытянула вперёд руки и подходила к нему всё ближе и ближе...
Пока муж бился в агонии, Дина подошла к зеркалу, взяла болгарскую розовую воду, вату и смыла "синюшный" макияж. Свои болячки у неё прошли уже через три часа после манипуляций с крапивой.
Славу похоронили. Церемония была скромной. Только Дина и её подруги, с которыми муж не разрешал ей встречаться. Дальние родственники Славы жили в другом городе и на похороны не приехали, прислали телеграмму с соболезнованиями. А близких у него не было.
Вернувшись с кладбища, Дина подошла к зеркалу: оттуда на неё смотрела уверенная молодая женщина со стильной короткой стрижкой. Она первый раз в жизни справилась сама со своей большой проблемой. И это ей понравилось!
Она повзрослела, у неё были средства, и немалые, а главное, она поумнела. Теперь Дина способна решить любую задачу. Мужа-предателя больше нет, а с Аксиньей она рано или поздно тоже поквитается. Пусть теперь Аксинья её боится!
Спасибо за внимание! Буду благодарна за репосты в социальных сетях. Советую к прочтению:
-