Этого просто не может быть! Не с ней, не сейчас и не с ним! И что ей делать и куда идти? За что жить? Почему?
Как это банально, плакать навзрыд как истеричка, закрывшись в ванной и жалеть себя. Но кому какая разница? Если твой любимый муж, еще год назад носивший тебя на руках, сейчас равнодушно кривит лицо из-за твоей истерики. А потом собирает тебе чемодан, чтобы перевезти к маме. Разве она могла подумать, что это случится с ней? Раньше она презрительно кривилась, слушая или читая истории про «муж ушел, пока я была в декрете». И комментировала, мол, не уйдет, просто вы себя запустили, не смотрели, не любили.
И когда забеременела, нашла подтверждение своей теории. Ее муж, в отличие от этих неудачниц, носил ее на руках и засыпал комплиментами, цветами и мелкими сюрпризами. Но счастье длилось недолго. На обеде она посмотрела на ветчину, лежащую в окружении свежих овощей. И ее скривило от отвращения.
— Блин, как она могла испортиться. Так тошнит.
— О, добро пожаловать в мир беременных.
Это пошутила ее коллега, но Альбина ее уже не слышала. Она думала, что не добежит до туалета, настолько ее скрутило. Гинеколог, добродушно усмехаясь, объяснил бледной девушке с синяками под глазами, что у нее обычный токсикоз.
В ее ушах звенела фраза «не вы первая, не вы последняя», пока она обнимала урну по дороге на работу. Теперь она не могла видеть, слышать, думать и нюхать ничего. Даже мысли о любой еде вызывали рвоту. Единственный продукт, который она могла употреблять — помидоры со сметаной. Но разве этого хватит?
Через несколько дней она отправилась в больницу на сохранение. Говорят, что только первый триместр у многих сильный токсикоз, но видно ее карма была на нуле. Муж, который помогал, утешал и вытирал за ней следы «плохого состояния» искренне переживал.
А потом его приезды стали все реже и реже. Когда ее выписывали, вместо радостной встречи ее встречали сухие разговоры и претензии, что ему приходиться все делать дома самому. Занятая своим состоянием, она не придавала этому значения. Она считала недели и надеялась, что скоро все закончится. Да и сложно что-то анализировать и о чем-то думать, когда тебя бесконечно крутит.
Как она смеялась над теми, кто писал, что муж бросил из-за того, что та не удовлетворяла его сексуальные потребности. Какие потребности? Ей плохо, ей нельзя, да и когда? В перерывах между походами в туалет, банальными попытками убраться дома, привести себя в порядок и поездками в больницу? Кроме токсикоза добавилась угроза выкидыша и гестоз.
Альбина плакала от усталости, бессилия, но утешала себя тем, что они все переживут, все смогут. Ну не повезло ей, бывает такой процент женщин, которые плохо переносят беременность. Но это был их с мужем осознанный выбор, они справятся. Не справились…
Она сидела дома, перебирая детские вещи, и думала, неужели у нее родится такая маленькая кроха? Слезы умиления накатывались на глаза, когда она представляла, как это будет. Потерпеть осталось совсем ничего, и она мама. Резкая боль скрутила желудок, заставив чуть не потерять сознание. Когда это закончится? Ну, сколько можно? Только промелькнувшая мысль о кусочке торта на праздник заставила мучиться. В комнату зашел муж.
— Привет, как ты?
— Привет, даже не слышала, как ты приехал. Я сегодня получше. Устал?
— Да, сильно. Что-нибудь покушать есть?
Зачем он так делает? Ее опять замутило, и она закрыла рот рукой. Муж, полушутя поднял руки вверх:
— Шучу, шучу!
А потом, резко став серьезным, сел около нее. Медленно, как будто читая заранее заготовленную речь, он начал разрушать ее жизнь:
— Прости меня, но нам надо расстаться. Я не готов к такой жизни, я устал от твоего ничегонеделанья, от твоих слез, истерик. А дальше же будет хуже? Ты родишь, дома вечно будет ад: плачь ребенка, истерики, твои психи. Посмотри на себя, ты расплылась, дома грязно, ты только и делаешь, что по больницам прохлаждаешься. Я женился на тоненькой красивой девочке, а сейчас что? Ты когда себя приводила в порядок в последний раз?
Сквозь туман и звон в ушах она только разобрала, что раз квартира его родителей, то ей лучше уехать жить к ее маме. Он соберет сейчас ее вещи, и завезет. И пусть не переживает, алименты он платить будет. С ребенком, скорее всего, будет помогать, если только это не станет его напрягать. Ведь она начнет постоянно спихивать малышку ему только ради того, чтобы он вернулся.
И это говорит ее любимый? Ей казалось, что перед ней сидит только бездушная оболочка ее мужчины. В ушах как набат билась фраза: "давай разведемся". Что он несет? Зачем так поступает? Он не может, он ее любит, любит детей, мечтает о большой и дружной семье. Не смог, устал? Он? Не она, которая за эту беременность потеряла здоровье, нервы и силы? И ее отправляют, как надоевшую игрушку домой, к маме?
Куда смотрели ее глаза? Все было бы понятно, если бы не одно "но"... Ее муж был не такой, она руку могла дать на отсечение, что с ней никогда такого не произойдет и ее никогда не бросят. И уж точно не этот человек. Он сам осуждал мужчин, которые бросают своих детей, а теперь спокойно обрекает своего ребенка на безотцовщину?
И что делать дальше? Это же теперь ее проблемы: роды, воспитание, финансы. Ее и ее семьи, а не его. Почему это теперь ее проблемы, а не его? Он будет жить как жил, изредка кидая как кость копейки алиментов, а она всю молодость положит на этого теперь уже никому не нужного ребенка?
Стоп, соберись. Это говорит обида. Это ее ребенок и ее ответственность. Она выстоит, вытянет и у нее все будет хорошо. И никому она не даст в обиду эту малышку, которую уже предали и бросили, даже не увидев появления на свет. Но почему мужчины так меняются в этот сложный период? И как узнать на будущее, если в глаза тебе врут и обещают, а при малейших проблемах сливаются как крысы с корабля?
Много в вашем окружении таких мужчин, которые не выдерживают груза ответственности и новых обязанностей? Или вы сами оказывались в такой ситуации? И как после этого верить сладким речам? Пишите свое мнение, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые жизненные истории.