Найти тему

Как я не получила на халяву акции Аэрофлота в Альфа-банке

144 прочитали

Был брокерский счет в Альфе, но не пользовалась. А тут приходит замануха: купи акций на 1000 рублей и получи неизвестное количество акций Аэрофлота.

Аэрофлот копеешный, да и пришлют наверняка пропорционально вложению, но решила посмотреть: что будет и скока дадут.

Лучше бы не пробовала

Если бы можно было поставить мобильному приложению Альфа-инвестиции оценку МИНУС -1000500, то поставила бы. Жаль не куда.
Это шедевральное ПО, которое выбесило за 15 минут.
Это еще надо суметь.

Квест по получению халявы не прошла

Чтобы получить аэрофлот решила купить Башнефти акцию. 1 штуку. По цене 1328 рублей.

Цель купить акции башнефти 1 штука

Что может быть проще. Закинула деньги. Нашла акцию. Нажала кнопочку купить. Блин, и тут началось...

Сделай электронную подпись.

Ладно. Сделала.

Проиди тест.

Внезапно выплывает окно, что надо пройти тест Центрального Банка.
Аха, того самого, где Набиулина сидит.

НАФИГА? Где написано, зачем я должна проходить этот тест? Зачем он мне вообще здался? Отказ от прохождения - не дают купить акцию. Причем без каких то объяснений.

Потом в чате объяснили, что он в 3-м котировальном списке, поэтому надо тест пройти. Но нигде в приложении ни одного намека на сие. А чат дело не быстрое. Робота надо еще облаять, чтобы он исчез.

Чтобы пройти тест ЦБ надо куда то войти.

А я где уже? Я разве не в приложении Альфа-инвестиции? Я где то на улице под фонарем, рядом аптека? Иииии че?

В итоге тест Центрального Банка я не прошла, потому что приложение с меня потребовало логин и пароль, чтобы куда то войти еще раз. А я его не то, чтобы не помню. Я его и не знала никогда.

Даже если есть кнопка вспомнить пароль, это не поможет.

При попытке "вспомнить" пароль с помощью специальной кнопки выяснилось, что где то там, в недрах Альфа банка, прописан номер телефона который у меня был 10 лет назад. Это как?

Уже ничего не нада

Пока пробовала проходить тест и выпустить сертификат на электронную подпись, акции подорожали и стали не интересны.

Квест по выводу денег тоже завалила.

Так как акции уже больше не нужны, то деньги надо вывести обратно.
А фик то там.

В мобильном приложении Альфа-банка это нельзя. Деньги закинуть можно, акцию купить можно. Ну, почти. Тест тока Центробанка надо пройти. А для этого надо долго станцевать с бубном и возможно сделать сальто.
А вынести деньги нельзя. Да... Вот таки дела.

Чтобы вывести деньги в мобильном приложении брокера Альфа банка я опять где-то не вошла. Нада снова куда-то войти. Я где-то не там.

Но я же где-то? Вот счет. Вот акции. Но нет. Надо куда то войти. Надо пароли, явки, адреса.

СМС с кодом - 300 раз послан в тундру - на старый номер, которого нет уже 10 лет. Войти нельзя. Тупик.

Денег нет но вы держитесь.

Думала на ПК будет лучше.

Там все тоже самое. Тоже СМС с кодом не приходит.

Квест с сертификатами.

Чтобы вывести деньги надо сертификат установить. Сертификат, который сделала для мобильного - не годится. Нада новый.

Я в мобильном приложении помимо прохождения теста Центробанка еще и сертификат выпускала, для покупки акций - электронную подпись.

Потом нада какую-то шнягу установить для электронной подписи.

На мобильнике не надо, а на ПК надо!

Три перезагрузки ПК, Новый сертификат.
Вечное окно, что что-то пошло не так - отмените.
СМС не приходит. А то, что приходит - не смс даже и оно не подходит.

Звонки в банк. Матюги в чат. Заработало.

Деньги вывела. Все выбесило.
Кто знает где купить динамит?

НАФИК!!!!

Все удалила к черту. Покупайте тут акции сами. Есть и другие брокеры.

Был брокерский счет в Альфе, но не пользовалась. А тут приходит замануха: купи акций на 1000 рублей и получи неизвестное количество акций Аэрофлота.

еще про Альфу: Альфа банк в своем репертуаре