Ароматизированные страницы знакомы многим. Для распространителей косметики по каталогам (Avon, Oriflame) полиграфия стала находкой: ни одно красочное описание духов не могло сравниться с возможностью понюхать их.
Ароматизацию используют не только в журналах и каталогах. С ее помощью легко сделать практически любую полиграфию необычной и запоминающейся: визитки, открытки, календари, упаковки и другое. Но есть несколько ограничений, о которых стоит помнить:
· Чаще всего используют специальные ароматические вещества в микрокапсулах. Они наносятся на материал и застывают, при надавливании и растирании капсулы лопаются и распространяют аромат. Такой способ наиболее стойкий, аромат сохраняется несколько лет.
Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!
· Ароматное масло добавляют в типографскую краску. Полиграфия начинает пахнуть сразу, но запах сохраняется не больше месяца.
· Используют специальную бумагу, которая не имеет собственного запаха. Ее плотность составляет от 100 до 400 г/кв. метр.
· Ароматизируют УФ-лаки, которые после отверждения образуют матовую или полуглянцевую поверхность.
· Поскольку качество и впитывающие свойства материалов различаются, необходимо провести предварительные тесты.