- Ты- как все? Ты- такой же? Как появились деньги, положение в обществе, счета и акции, так и молодая жена потребовалась тут же? А старую- на помойку?
Евгений поморщился- Оксана орала, как резанная, соседи наверняка слышат. Хотя шумоизоляцию при ремонте им положили отменную, немецкого качества, но всё же... Вдруг кто-то по лестнице в этот миг поднимается, игнорируя сверхмодный стеклянный лифт? И слышит все эти позорные истерики и обвинения... Ещё хорошо, что разговор он не в ресторане завел... А ведь хотел пригласить жену в тот самый. Где всегда с партнёрами встречается...
Нет, соседи в их элитном комплексе не должны подозревать, что на Евгения Борисовича Власко, коим он является, можно вот так беспардонно орать.
- Прекрати вопить, Оксана,- прошипел он в лицо супруге,- собирайся, жду тебя в машине.
- Мы куда-то едем?- вскинула глаза женщина.
- Поедем на пруды, прогуляемся,- бросил в ответ муж и вышел, аккуратно прикрыв за собой входную дверь.
Едем на пруды! Как радостно забилось сердце женщины! Там, где они столько раз бродили, будучи счастливыми молодожёнами. Исходили каждую дорожку, знали, казалось, каждую тропочку, каждый, удивительной формы, камень. Там Женя выгуливал её, находившуюся в ожидании дочери Сашеньки и, спустя несколько лет, сына Кольки.
"Как изменился Женя за последние годы", - одеваясь, думала Оксана, вздыхая. Что бы понаряднее надеть? Ведь сейчас решается её судьба!
"Как он изменился! Нет. Никогда большие деньги не приходили бесследно! Вот и её Женька, как вырвался из нищеты, как стал коммерсантом, сразу же обрёл барские замашки.
Обеды- в ресторанах, в офисе- 2 секретаря, машина- бизнес-класса, учеба детей- заграницей, жилье- в элитке, постройка никому не нужного коттеджа за городом (ни он, ни она никогда не были любителями сельской жизни- горожане до мозга костей). А дальше пошло-поехало: сауны с партнёрами, загородные клубы, командировки, в которые жена больше не приглашается.
Прекрасно понятно для чего это, причина на поверхности: другие женщины. А может быть одна, постоянная. И это хуже всего. Она, Оксана, верная спутница, прошедшая с ним бок обок огонь и воду, должна отдать своего собственноручно выращенного бизнесмена в руки какой-то молоденькой щучке? Которая навострилась на все готовенькое?
А ведь она, Оксана, ничуть не изменилась. Женя не может этого не видеть. Деньги, которые больше можно не считать, ничуть её не испортили. Она неплохо выглядит для своих лет, поддерживает отношения с близкими давними друзьями, богатством не кичится, нос не задирает. Она- хороший человек. А он? Нет, она не может его отпустить. Никто, никто не знает его лучше, чем она, никто не любит его сильнее... Жизни без него нет. И никаких банковских счетов не нужно".
В парке Оксана взяла мужа под руку- как раньше- будто и не было этого скандала полчаса назад. Вдохнула его запах, прижавшись к плечу. Посмотрела по сторонам, наслаждаясь узнаванием любимых мест: легкая дымка над водой, как всегда в прохладный день, аромат осенних берез, гладь озёр, мимо которых лежал их путь; Боже, какое счастье заключено в простоте. Рядом муж, вокруг дорогая сердцу природа. В получасе езды отсюда- комфортная квартира, к жизни в которой она быстро привыкла. Это вам не двушка в хрущевке. Это аппартаменты!
- Оксана, нам придётся вернутся к нашему разговору,- вернул жену с небес на землю Евгений,- нам нужно обсудить развод. Повторяю. Это решение уже мною обдумано и обжалованию не подлежит. Но я готов обсудить твои условия.
- Какие условия, Женя? Отдать тебя кому-то? Отдать наше, общее? Нашу историю, нашу семью? Квартиру, участок со стройкой, автомобили, отдых в любимых санаториях каждый сезон? За кого ты принимаешь меня? Я никогда на это не подпишусь! Тебя, тебя изменили деньги. Но не меня. Я все такая же. И я по прежнему люблю тебя. Я останусь твоей женой. Чего бы мне это не стоило.
Внезапная мысль мелькнула в голове у Евгения Борисовича.
- А что... А что если статус жены останется с тобой?
- Что ты имеешь ввиду?- с подозрением посмотрела на мужа Оксана.
- Ты останешься моей женой. Мы не станем оформлять развод. Но проживать будем отдельно. Ты можешь остаться в апартаментах, я сниму квартиру и после въеду в дом, когда он достроится. Или забирай себе стройку. Она будет только твоя, сделаешь всё, как тебе нравится. Но только сама, без меня. Хотя я, естественно,- Евгений усмехнулся,- всё профинансирую.
Машину куплю тебе, права давно получены. Отчего не освоить вождение? Ну или на такси. По старинке.
Счёт твой в банке буду пополнять на договорную сумму ежемесячно.
Для всех ты останешься мужней женой, с квартирой, машиной. Финансово независимой. Живи- не хочу. Гуляй по своим музеям-вернисажам сколько вздумается, но меня больше звать не смей. Сама знаешь, мне не до этого... Да и не люблю я... В молодости насмотрелся.
Подумай, Оксана, потом я не буду столь щедр на предложения.
- А дети? Их ты уведомишь, что мы фактически не муж и жена больше?
- Оксан, ты серьезно? Боишься расстроить детишек? Да им по 30 годков, опомнись! Они живут в другой стране, им до нас дела нет. Но ради твоего спокойствия, в их редкие приезды мы вполне можем собираться вместе.
Сделав привычный круг вокруг последнего водоема в парке супруги направились обратно к машине.
- Тебя домой?- бросил Евгений, думая о том, что ему надо успеть до 17 часов приехать к Н. Нужно было вызвать водителя, он знает способы объехать эти бесконечные пробки... Сам он не такой мастак на дороге...
- Нет, я пожалуй, еще пройдусь, - ответила Оксана,- пройдусь и обдумаю твоё предложение. Как бы мне не было больно, Женя, но я вижу, что ты непреклонен. Ты не тот, кого я знала столько лет, как себя саму. Ладно,- махнула она рукой, - поговорим вечером.
Евгений стоял в пробке. Навигатор подсказывал ехидным голосом, что стоять еще не меньше сорока минут.
"Черт, надо было свернуть на Гавриловку, вот я дурень. Ладно. Зато есть время поразмышлять.
Не зря ли я решил отказаться от развода? Ведь Надя так хотела статус официальной жены. И так на всех мероприятиях её принимают за мою супругу. Она, конечно, соловьем разливается, мол, так оно и есть. А потом пол ночи читает лекции о том, какой я обманщик. Покусился на её лучшие годы и не воздал должного... Впрочем, чёрт с ней. Не нравится- скатертью дорога. Мало ли таких же молодых баб в городе? Хотя хороша, девка, ничего не скажешь. Голливуд отдыхает".
Оксана Николаевна неторопливо брела по аллее, высаженной вдоль шоссе, размышляя, а не заглянуть ли в торговый центр. Он как раз по пути, а новую коллекцию в любимый бутик как раз должны были завести... Или лучше свернуть на Гагарина и навестить подружку Нинку, он сегодня должна быть дома. Поплакаться на судьбу, привычно пожаловаться на такого чужого Женьку. Но вдруг Оксана поняла, что не хочет сегодня ни жаловаться, ни плакаться. Настроение отчего-то стало улучшаться.
Может быть, дело в погоде? Скоро ноябрь, а солнышко только показалось из-за туч и вмиг потеплело.
В конце концов всё не так уж и плохо! Да и что плохого может быть, когда твои дети пристроены и весьма самостоятельны, квартира- комфортабельная донельзя, на карточке достаточно средство на любую прихоть, а в театрах так часто бывают премьеры? Когда тут скучать?
Опять же, спорт, как способ выработки эндорфина. Благодаря спортзалу для своих лет она еще вполне ничего!
Да и тренер Дима, пора признаться уже самой себе, ей совсем небезразличен. И смотрит давно и с интересом.
А главное- статус жены останется при ней. Не счастье разве?