В этом кейсе мы — команда по продвижению на Авито CREATMEDIA расскажем как нам удалось всего за 2 месяца выйти на объём +500 заявок в нише автозапчастей.
Вводные данные по проекту:
- Ниша: продажа автозапчастей
- География бизнеса: Екатеринбург
- Какие задачи стояли перед нами: увеличение количества просмотров и запросов контактов
Что мы сделали?
- Подготовлено 350 объявлений с уникальными характеристиками
- Кабинет был оформлен по стандартам площадки
- Регулярно анализировалась статистика, и вносились изменения в стратегию
Статистика за первый месяц работы с нами:
- просмотры: 4 726 (рост 337%)
- запросов контактов: 143 (рост 257%)
- добавлений в избранное: 281 (рост 274%)
- Цена за контакт: 366 р
- CV в запрос контактов: 3,03%
ИТОГИ ПРОДВИЖЕНИЯ:
В данном кейсе определенную сложность составлял регулярно обновляющийся ассортимент. С клиентом была разработана таблица для внесения регулярных правок по остаткам товара.
Была проведена огромная работа по сбору характеристик с сайта клиента, так как в нише автозапчастей технические характеристики являются одним из самых важных факторов для покупателей.
За первый месяц мы получили 143 запроса контактов, что в сравнении с месяцем до работы с нами дало +257%
Если вы хотите эффективно продвигаться на Avito и получать стабильный поток заявок — просто записывайтесь на нашу консультацию.
Там вы получите рекомендации, индивидуальную стратегию и расчёт необходимого бюджета.
С другими нашими кейсами вы можете ознакомиться здесь
Ну и конечно подписывайтесь на наш телеграм канал и следите за нашими новостями)