Привет! Это Миша Мордасов.
Консультирую основателей стартапов, продуктовые команды и предпринимателей в образовании, чуть больше 11 лет.
Норм кейс с дайджестом по эдтех рынку от команд Spektr и Ed.Partners. В конце ссылка на дайджест:)
Когда я работал в российском SPN Ogilvy меня всегда расстраивало, что нет нормальной базы кейсов. Была тонна презентаций по 1000 реализованных проектов, но это не создавало никакой пользы для компании.
Да, конечно, это 2010 год и тогда контент маркетинг еще не был всеобщим хайпом.
Но я всё равно не смог пройти мимо отличного кейса )
Spektr - аналитики, Ed.Partners - маркетологи.
Обе команды много работают с эдтехами, знают "внутрянку" рынка, плюс, мониторят тренды за рубежом. Красиво упаковывают и выпускают раз в квартал.
Что ИМЕННО тут ПРИКОЛЬНОГО?
1. Сапожник в сапогах.
Если мы шарим маркетинг, то и применяем его для своей компании.
Чтобы скачать дайджест, нужно подписаться на чат-бот и ответить на два вопроса (компания и позиция) вот тебе и CRM сегментация лидов на входе :)
2. В каждом дайджесте линки на свои продукты
Это частая ошибка в контент маркетинге. Пилим крутой текст/лендос/чек-лист, но забываем рассказать о себе и продуктах. Тут всё отлично, куча кросс-линков на себя любимых и доп. ценность, показанная в самом начале.
3. Промо своих клиентов
Я не удивлюсь, что этим же дайджестом ) происходит дополнительное продвижение клиентов из портфеля агентств, создающих эти продукты.
4. Нет перекоса в "отдай свои контакты"
Часто встречаю, что в оффере на "крутую инструкцию"/"лучший обзор практик" нет ничего из заявленного, но твои контакты компания забрала.
Тут всё честно.
40 страниц с последними исследованиями, интервью одного из игроков, новости в рынке, кейсы в РФ и за рубежом.
После получения документа, совсем не жалко оказаться в их воронке.
5. Это супер полезно для команд агентств.
- выгружая собственные кейсы начинаешь лучше понимать;
- в формате дайджеста проще делиться опытом на всю команду;
- пока готовишь новый выпуск, узнаешь о новых кейсах;
- плюс, новые решения, всегда можно предложить клиенту для апсейла.
П.с. Не обязательно писать правду при регистрации в чат-боте ) скачать дайджест можно даже если вы "главный по пирожкам" в "вкусно и точка" ))
Посмотреть дайджесты можно тут @edtech_digest_bot , а ребята — молодцы )