Мой ответ – динамические ЮТМ-метки. Создайте одну ссылку с универсальной меткой на все рекламные объявления и будет вам счастье: все параметры (например, номер кампании) будут подтягиваться в сервис аналитики автоматически.
Если у вас возникает легкое смятение при словах “ЮТМ-метка и ее параметры”, обязательно прочитайте этот пост.
У каждой рекламной системы есть свои динамические параметры и сегодня мы рассмотрим именно ВК.
Как создать динамическую ЮТМ для ВКонтакте?
Вам нужно добавить специальные параметры в исходную ссылку. Внешний вид ЮТМ-метки зависит от посадочной страницы, на которую мы ведем трафик.
- Если ведем пользователей на сайт или мини-лендинг (например, BotHelp), то ЮТМ-метка будет начинаться со знака “?”, а ссылка будет выглядеть так:
https://example.ru/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}
Параметры “vk” и “cpc” могут меняться в зависимости от вашего типа трафика. А параметры “campaign” и “content” я рекомендую оставлять как в примере, ведь именно с их помощью будет подтягиваться номер рекламной кампании и рекламного объявления соответственно.
2. Если же трафик пойдет на лендинг ВКонтакте, то ЮТМ-метка будет отличаться лишь одним символом. Вместо знака “?”, нужно поставить “&”. Ссылка будет выглядеть так:
https://example.ru/&utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}