Несмотря на существование в современном мире большого количества способов доставки груза, одним из самых востребованных остаются грузовые перевозки. Сейчас эта отрасль хорошо развита и там работают грузовики, езда на которых доставляет лишь удовольствие. В советское время ситуация была иная, тогда как раз и начинались первые междугородние и затем международные перевозки. Для них нужны были специальные машины, которые разрабатывали на Минском автозаводе. В 70-х годах там разработали грузовик МАЗ-515, который планировали использовать как тягач. Грузовик трехосный с бескапотной компоновкой, его длина 8520 мм, ширина 2500 мм и высота 2650 мм, масса пустого 8800 килограмм. В то время лидером по сборке отличных дизельных моторов был Ярославский моторный завод и на данный грузовик установили двигатель ЯМЗ 238. Мощностью мотора составляет 300 л.с. и этого достаточно для разгона грузовика с полуприцепом до 85 км/ч. Правда такой двигатель потребляет около 30 литров солярки, что очень не эконом
Тягач, который разрабатывали специально для дальних грузоперевозок, МАЗ 515
31 июля 202331 июл 2023
10,9 тыс
1 мин