С первых кадров мы окунаемся в ретро максимальной концентрации, где все чересчур — парижские дома с «парадными», словно сошедшие с картинок, по чистым до блеска мостовым движутся такие же новенькие и блестящие ретроавтомобили с открывающимся верхом и желтыми фарами, а модной одеждой 1930-х можно любоваться до бесконечности. И говорят герои с интонациями из фильмов середины прошлого века, особенно героини — они скорее, манерно щебечут, чем говорят. Музыка волшебна. Если бы в фильме еще и пели, можно было бы сделать вывод, что это водевиль, потому что все ситуации — ровно оттуда. В тесной квартирке живут две юных особы, покоряющих Париж — начинающая адвокат Полин (Ребекка Мардер), у которой нет ни заказов, ни клиентуры, и начинающая актриса Мадлен (Надя Терешкевич), которую не зовут ни в театр, ни в кино. Владелец квартиры требует плату и грозит выселением, а девушки ищут способы добыть денег. Мадлен идет на очередную встречу с продюсером, с которой возвращается расстроенной — любвеобил
«Мое преступление» (2023): рафинированное ретро от Франсуа Озона про харрасмент
4 августа 20234 авг 2023
129
2 мин