Глава 147
– После того, как я вышла из душа, Светлана напоила меня горячим кофе – у неё в апартаментах даже собственная кузня была, чтобы не спускаться вниз в столовую. Стала расспрашивать: как меня зовут, как я оказалась в модельном бизнесе. Врать не пришлось: сообщила ей все основные вехи своей недолгой биографии. Лишь до того момента, как встретилась с её братом. Дальше, как говорят разведчики, была одна сплошная «легенда».
Затем Светлана отвела мне небольшую комнату, дала постельное белье и сказала, что могу здесь остаться на ночь. Я улеглась, а потом мне стало интересно: что она станет делать? Потихоньку приоткрыла дверь, прокралась в кабинет девушки: та сидела за ноутбуком и читала информацию обо мне. Сделать это нетрудно: фотографий было много с разных мероприятий. Так Светлана убедилась, что я не мошенница какая-нибудь, а в самом деле фотомодель.
Рано утром на следующий день Светлана позвала меня вместе с собой в гостиную. Там нас ждал Александр Викторович. Сестра представила меня ему, и мы оба сделали вид, что только теперь познакомились. Девушка рассказала мою историю, и её брат ответил великодушно, что я могу оставаться в их доме столько, сколько мне потребуется.
«Пока решается ваш вопрос», – добавил Шеин. По его лицу и глазам я видела, что он уже невероятно воодушевлён поведением сестры. За многие месяцы девушка мало того, что покинула свои апартаменты, так ещё и теперь у неё появился человек, который нуждается в её защите, и с которым она готова общаться.
Кстати, про защиту. Чтобы ещё больше убедить Светлану в правдивости моей истории, спустя час к воротам поместья пожаловали какие-то люди на трех больших чёрных внедорожниках. Увидев их на мониторе, куда трансляция велась с камеры видеонаблюдения, Светлана позвала меня: «Пойдём скорее! Смотри, что сейчас будет!» Я с озабоченным лицом последовала за ней, но это была лишь театральная маска. На самом деле знала, что дальше случится. Весь спектакль же был адресован исключительно для одной зрительницы.
Из машин вышли несколько высоких крупных мужчин, одетых в одинаковые костюмы, под которыми угадывалось оружие. Они сначала осмотрелись вокруг, затем вальяжно подошли к будке охранников. Те вышли наружу.
– Сюда вчера ночью девушка залезла, – мрачно сказал один мужчина. Телосложением он напоминал шкаф – метра два ростом, килограммов сто с лишним весом. С гладко выбритой головой и лицом таким, словно его тупым топором из полена вырубили, не заботясь об эстетике.
– Не видели никакой девушки, – ответил руководитель службы безопасности. Он лично пришёл, чтобы разобраться. Кстати, был в курсе всей «спецоперации».
– Сюда привёл след. Мы нашли вот это около забора, – незнакомец протянул кусок ткани с платья, в котором я вчера совершила «побег».
– Возле забора много что валяется. Не наша забота этой ерундой заниматься. Что касается девушки, то мы посторонних не видели, – повторил безопасник. – Здесь частная территория, лишних не водится.
– Мы люди, – тут мужик назвал фамилию какого-то человека, видимо, авторитетного в криминальном мире. Потому что слово это он произнёс с уважением и вызовом. Мол, от одного него противники должны начать трястись осиновыми листьями.
– Это усадьба Александра Викторовича Шеина, – невозмутимо ответил глава охранников.
– И что? – начал наглеть незнакомец
– Посмотрите в интернете, узнаете, – был дан невозмутимый ответ.
Мужчина, ухмыляясь, достал планшет, который ему заменял – для такой здоровенной лапищи! – телефон. Потыкал кнопки. Полистал, почитал. Затем поднял голову и хмуро, но с большим почтением сказал:
– Извините за беспокойство, мы ошиблись адресом, до свидания.
– И вам не хворать, – с усмешкой ответил главный безопасник.
Внедорожники уехали, а Светлана с сияющим лицом повернулась ко мне и сказала: «Ну, видела? Вот кто у меня брат! Его все боятся! И уважают, конечно, тоже».
– С того дня, – продолжила Кристина свой рассказ, – началась моя жизнь в доме Шеина. Светлана взяла меня под свою полную опеку. Даже разрешила жить в той маленькой комнате в её апартаментах, где я провела первую ночь в особняке. Мы стали общаться, и девушка она оказалась в самом деле очень общительная, добрая, интересная собеседница. Потому что любила очень читать, и притом много. А вот несмотря на свой юный – ей в ту пору было всего 19 лет – возраст она не интересовалась ни интернетом, ни даже телевидением.
Если и смотрела, то лишь фильмы, которые выбирала и скачивала на одном сайте. Больше вообще никуда не заходила. Я однажды попыталась с ней поговорить на тему социальных сетей, чтобы выяснить, может, у неё там остались какие-нибудь люди, с которыми бы она хотела восстановить общение. Но Светлана сказала, как отрезала: «Мне там не интересно».