Найти в Дзене
Женские романы о любви

В брачный контракт внесли пункт: никакой близости

Глава 148 Я решила не настаивать. В конце концов, если у человека нет своей страницы в социальных сетях, и он не выкладывает каждый день фоточки, не меняет статусы и не пишет какую-нибудь ерунду, то это не значит, что он пропал для общества. Ещё неизвестно, кто для кого пропал. У нас ведь странным образом жизнь в интернете стала цениться едва ли не больше обычной. Если ты ТАМ активен и интересен, это важнее, чем то, что ты делаешь ТУТ. Постепенно мы стали со Светланой выходить на прогулки. Правда, наша территория ограничивалась только границами усадьбы. Благо что места там было очень много – почти можно заблудиться. Нам нравилось ходить по лесным тропкам, сидеть на берегу пруда и кормить диких птиц. Купаться в бассейне. Это было чудесно, и наше общение нам обеим доставляло массу удовольствия. – А как относился к вашему общению брат Светланы? – спросила Маша. – Замечательно! – ответила Кристина. – Он был просто счастлив, видя, как его любимая сестрёнка преображается на глазах и становит
Оглавление

Глава 148

Я решила не настаивать. В конце концов, если у человека нет своей страницы в социальных сетях, и он не выкладывает каждый день фоточки, не меняет статусы и не пишет какую-нибудь ерунду, то это не значит, что он пропал для общества. Ещё неизвестно, кто для кого пропал. У нас ведь странным образом жизнь в интернете стала цениться едва ли не больше обычной. Если ты ТАМ активен и интересен, это важнее, чем то, что ты делаешь ТУТ.

Постепенно мы стали со Светланой выходить на прогулки. Правда, наша территория ограничивалась только границами усадьбы. Благо что места там было очень много – почти можно заблудиться. Нам нравилось ходить по лесным тропкам, сидеть на берегу пруда и кормить диких птиц. Купаться в бассейне. Это было чудесно, и наше общение нам обеим доставляло массу удовольствия.

– А как относился к вашему общению брат Светланы? – спросила Маша.

– Замечательно! – ответила Кристина. – Он был просто счастлив, видя, как его любимая сестрёнка преображается на глазах и становится прежней, весёлой и жизнерадостной девчонкой, а не домашней затворницей, как раньше.

– Тебе он знаков внимания не оказывал? – лукаво поинтересовалась Маша.

– Ни капельки, – с улыбкой ответила собеседница. – Помнишь, я тебе сказала, что он когда впервые увидел меня в автосалоне, не стал обращать внимания? Я имею ввиду, как к женщине. Обычно мужчины всегда улыбаются, делают комплименты, а этот – ноль эмоций. Так вот, Светлана сказала мне, почему он так себя ведёт.

– Потому что он любит себе подобных? – догадалась Маша.

– Нисколько. Он был обычный мужчина, только с разбитым сердцем. Когда-то сильно влюбился в девушку, несколько лет ухаживал за ней, они даже собирались пожениться. Но однажды случилось страшное: избранница Шеина погибла в автомобильной катастрофе. Она ехала к нему на свидание, и в её машину врезался на полной скорости огромный грузовик, у которого отказали тормоза. Автомобиль девушки буквально превратило в лепёшку, а её потом хоронили в закрытом гробу. После этого Шеин замкнулся в себе. Но не так, как его сестра. Иначе. Охладел к отношениям. Но поскольку остался мужчиной с присущими его полу потребностями, когда пришёл в себя после пережитой трагедии, то переключился на женщин из эскорта. Только говорить это он никому не мог: в тех кругах, где он вращался, это было явление широко распространённое, только тайное. Никто вслух не озвучивал никогда подобных предпочтений. То есть существовало правило: ты можешь предпочитать подобный вид досуга. Но признаваться в этом категорически запрещено. Вот и приходилось Александру Викторовичу скрываться от всех. Хотя догадаться о его пристрастиях было не так уж трудно.

Неподалёку от большого дома, в котором мы все жили, стоял небольшой домик. Примерно метров сто квадратных. Заметь: для кого-то квартира в тридцать квадратных метров – единственное жилье, а тут – отдельный дом для гостей таких размеров. Вот что значит нувориши. Так вот, в это неприметное здание Шеин водил эскортниц. Где он с ними знакомился, я не знаю. Видела только несколько раз, как он заходит туда или выходит в обществе красивой молодой женщины. Да, он предпочитал либо своих ровесниц, либо постарше.

– Так прошёл месяц, затем второй. Я стала понимать, что рано или поздно Светлана начнёт задавать вопросы. Почему я, например, не пытаюсь связаться со своей семьёй. Что стану делать дальше, когда эта история вокруг моего похищения уляжется. В конце концов, даже у гостеприимства есть свои границы.

С этими волнениями я обратилась к Александру Викторовичу, и он тоже задумался. В самом деле: не может ведь так продолжаться бесконечно, и нужно было что-то придумать, дабы я смогла оставаться в их доме дольше. Шеин попросил у меня время подумать, а два дня спустя пришёл и просто сказал: «Давайте поженимся».

yandex.ru/images
yandex.ru/images

– Что, вот так просто? – удивилась Маша.

– Представляешь, именно так, – ответила Кристина. – Он и в самом деле ради любимой сестры был готов на что угодно, лишь бы ей было хорошо. А моё постоянное пребывание в их доме это гарантировало.

– Да, но ведь он богат, и потом... ему не нравились обычные женщины, – ты же сама об этом сказала, – заметила Маша.

– Все верно. Только ты забываешь, девочка, о таких людях, как адвокаты, и о такой вещи, как брачный контракт. Юрист Шеина все подробно в нем описал: сколько я буду получать ежемесячно на расходы, на что смогу претендовать, если вдруг мужа не станет. Вплоть до того, как должны складываться наши отношения: мне не запрещалось заводить романы с мужчинами, но категорически было воспрещено приводить их в усадьбу. Или в другое принадлежащее Шеину помещение. Кстати, у него было ещё несколько квартир в других городах за границей. И отдельной строкой – никакой близости без обоюдного согласия.

Глава 149

Начало романа. Глава 1

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке!