Найти тему

Российские молочники наращивают темпы роста

Санкционные ограничения и отказ от маркетинговой активности глобально не изменили расклад сил в молочной индустрии, но привели к тому, что российские компании ускорили темпы роста - до 15% в среднем по рынку. Об этом рассказал генеральный директор консалтингового агентства Streda Consulting Алексей Груздев на презентации рейтинга крупнейших отечественных производителей молочной продукции, прошедшей в рамках «Молочных сессий. Summer edition».

-2

Лидерство в индустрии сохранила компания Danone с выручкой в 126,9 млрд руб., однако прирост за год составил всего 3,4%. На втором месте по-прежнему компания PepsiCo (“Вимм-билль-данн”) с выручкой в 117,2 млрд руб. (+8,7%). На третьем - ГК “Молвест” с выручкой в 45,2 млрд руб. Однако несмотря на большой разрыв, темпы рост крупнейшего отечественного игрока составили 17,4%. На четвертое место переместился холдинг “КОМОС ГРУПП”, которому удалось увеличить выручку на 25,2% - до 39,9 млрд руб. и обогнать ГК “Ренна” с показателем в 38,8 млрд руб. (7,2%).

“Доля ТОП-30 игроков на рынке сохранилась на уровне около 50%, и несмотря на инфляцию в 19%, совокупный оборот ТОП-30 игроков вырос только на 15%, поскольку на фоне слабого потребительского спроса далеко не всем компаниям удалось вырасти вместе с рынком и добиться сопоставимых темпов роста”, - подвел итоги генеральный директор Streda Consulting Алексей Груздев.

Флагманским спонсором «Молочных сессий. Summer edition» выступил ключевой партнер сектора
«СБЕР Про». Генеральным спонсор встречи стала компания «Упаковочные системы».  Спонсорами мероприятия – компании Kieselmann Rus, APEHF и «Процессный инжиниринг».