Товарная кампания – это швейцарский нож Яндекс.Директ: позволяет показать покупателю ровно то, что тот ищет. Один раз правильно настроив фид вы получаете тысячи рекламных объявлений практически по щелчку пальцев.
В новом видео мы подробно рассмотрели преимущества Товарной кампании, на примере реальных проектов продемонстрировали результаты ее работы, показали пошаговую настройку и ответили на вопросы:
- Настроил Товарную кампанию – 0 показов. Что делать?
- У нас интернет-магазин одежды, работаем на Россию. Стоит ли разделять Товарную кампанию по регионам показа или эффективнее сделать 1 кампанию?
- Какую выбрать цель: “корзина” или “покупка”?
Больше экспертных видео о привлечении клиентов из Яндекса на нашем канале.
Получите бесплатный аудит вашей рекламы. Проанализируем более 30 пунктов, покажем – за счет чего можно улучшить результат. Оставьте заявку на сайте: https://sv-digital.com/