Найти тему
Profibeer

Anheuser-Busch объявила о сокращениях персонала на фоне снижения продаж Bud Light

Сокращения не затронут персонал производства и складов, водителей, торговых представителей. Компания уточнила, что сокращено будет менее двух процентов сотрудников. Как указано на сайте компании, численность её персонала в США составляет более 19 тысяч человек. Следовательно, сокращения могут затронуть около 380 работников.

— Сегодня мы приняли очень сложное, но необходимое решение закрыть некоторые позиции в нашей структуре, — заявил исполнительный директор компании Anheuser-Busch Брендан Уитворт. — Хотя такие решения принимать всегда нелегко, мы хотим обеспечить нашей компании долгосрочный успех в будущем.

В мае мексиканский лагер Modelo Especial сместил Bud Light с первого места по продажам в США, которое бренд занимал более десяти лет. В июне такое положение сохранилось.

Снижение продаж показали и другие бренды Anheuser-Busch. По данным Circana, за неделю, закончившуюся 16 июля, продажи Michelob в объёмном выражении сократились на 2,4%, Busch — на 6,6%, Bud Light Hard Seltzer — на 50,1%.

В целом продажи брендов Anheuser-Busch в стоимостном выражении за последнюю неделю сократились на 10,2%, в объёмном — на 13,8%.

Продажи Bud Light снижались с апреля: потребители стали бойкотировать бренд после того, как транс-инфлюэнсер Дилан Малвейни разместила в соцсети пост с персонализированной банкой Bud Light. Многие американцы, в том числе владельцы баров и магазинов, ошибочно сочли, что реклама с участием Малвейни вышла на телевидении или что банки с её изображением появились в продаже. На самом деле банка, показанная инфлюенсером в соцсети, была изготовлена в единственном экземпляре при помощи термоусадочной плёнки.