Денис видел, как меня глубоко ранят его слова. Он явно ждал моей реакции, но я ничего не стала ему отвечать. Дальше мы всю дорогу ехали молча.
В травмпункте врач, осмотрев мою ногу, сказал, что у меня инфицированная гематома и дал мне направление на госпитализацию.
На ватных ногах я вышла из кабинета врача в коридор, где меня дожидался Денис, и показала ему направление.
Муж тут же зашел в кабинет и стал расспрашивать врача о моем состоянии, но у того был один ответ: дальше в больнице пусть разбирается хирург.
- Я ни в какую больницу не поеду, - сказала я Денису, когда мы сели в машину.
- Что значит не поедешь? Надо!
- Я не могу оставить Вику.
- Мы с твоей мамой будем по очереди за ней присматривать, - сказал Денис.
- Нет. Я хочу сама быть рядом с ней.
- Арина, у тебя нет выбора. Раз гематома инфицирована, то тебе придётся лечь в больницу.
- Я сказала, что ни в какую больницу не лягу! Это тема закрыта, - почти рявкнула я.
Денис пытался меня переубедить, но я его не желала слушать.
Дома нас ждали Влад, Вика и Гай. У них царила полная идиллия: тихо играла классическая музыка, Вика спокойно спала на руках у Влада, а Гай свернулся калачиком у него в ногах.
Однако, наше появление нарушило эту картину. Денис тут же стал рассказывать Владу про мою травму и о том, что я отказалась от госпитализации, мы начали с ним спорить и ссориться.
Я кричала, что никуда не поеду и ни за что не оставлю свою малышку. А он - что я досижусь до ампутации.
В итоге Денис убежал курить на балкон, а я села на диван и расплакалась.
Тут ко мне, с Викой на руках, подошел Влад и сел рядом.
- Арина, а может быть, тебе для начала съездить к платному хирургу? Вполне возможно, что он сможет оказать тебе помощь без госпитализации.
Я подняла на него заплаканные глаза.
- У меня есть знакомый хирург, - продолжал Влад, - Очень хороший. Давай я позвоню ему прямо сейчас?
- Ну, хорошо. Позвони, - согласилась я.
Влад тут же принялся набирать врачу. Положив трубку, он сказал: - Сегодня врач, к сожалению, тебя принять не сможет. Он будет ждать тебя завтра с утра. Давай я к девяти за тобой приеду?
Я уже хотела согласиться, но в этом момент вспомнила о его предстоящей свадьбе.
- Спасибо. И за то, что договорился с врачом, и за то, что посидел с Викой. Но завтра приезжать за мной не нужно. Меня отвезет муж. А у тебя, я уверена, есть дела поважнее.
- У меня на завтра нет никаких дел, - сказал Влад, и сделав паузу, добавил, - но, наверное, и правда будет лучше, если тебя отвезет Денис.
Влад передал мне Вику.
- У тебя очень хорошая дочка. Мы прекрасно провели время, - тут я почувствовала, что Влад нервничает и хочет еще что – то спросить.
- Да, я знаю, она чудесная,- ответила я, стараясь не смотреть на него.
- А скажи, Вика родилась недоношенной? Поэтому вы с ней так долго лежали в больнице? – наконец спросил он и посмотрел на меня.
От его вопроса у меня пробежали по спине мурашки. Вдруг, хлопнула балконная дверь, и в комнату вошел Денис.
Так и не получив моего ответа, Влад поднялся с дивана. Он попрощался с нами и вышел из квартиры.
Ночью я не сомкнула глаз. Нога болела невыносимо, и Вика просыпалась каждый час. Вставать было очень больно. Денис до сих пор был на меня обижен, после нашей с ним ссоры при Владе. Поэтому он лег спать в гостиной и рассчитывать на его помощь сегодня не приходилось.
Ходить по комнате, укачивая на руках дочку, мне было тяжело. Да и вообще, ее беспокойное поведение круглыми сутками уже сводило с ума. С того момента, как мы с ней приехали домой из больницы, я ничего кроме постоянной усталости не ощущала. У меня даже не было сил радоваться и наслаждаться материнством. Я просто сутками выполняла то, что должна. Сегодняшняя ссора с Денисом тоже была своего рода моим срывом. От усталости и хронического недосыпа шло раздражение, и контролировать свои эмоции было трудно.
На утро Денис, по – прежнему, с мной не разговаривал. Он сам себе приготовил завтрак и нехотя ел его, переписываясь с кем – то в телефоне.
Я решила, что не буду просить его отвезти меня к хирургу. Поэтому, одевшись и одев Вику, вызвала такси.
Денис молча наблюдал за этой картиной. Однако, когда мы уже были в дверях, подошел и забрал из моих рук малышку.
- Отмени заказ, - наконец сказал он, - Сейчас приедет твоя мама. Я с ней уже договорился. Она останется с Викой, а мы съездим с тобой к доктору.
Я отменила заказ. Через несколько минут в дверь позвонила моя мама. Она выглядела бледной и уставшей.
- Что с тобой? – спросила я у нее, - ты какая – то сегодня бледная.
- Ты еще спрашиваешь, что со мной? То, что происходит с тобой в последнее время у нас с папой лет десять жизни унесло. То роды с риском летального исхода, то несколько месяцев больниц, теперь твое падение. И теперь небось снова в больницу положат, - тут мама тихо заплакала.
- Мама, не плачь, все будет хорошо, - попыталась успокоить ее я.
- Ничего хорошего я, увы, не вижу, - мама тяжело вздохнула, - умоляю вас, - она посмотрела на нас с Денисом, - не ссорьтесь больше. Вашего развода я не переживу точно.
Мы с Денисом как могли попытались успокоить ее. Но времени на долгие разговоры у нас не было и мы поспешили выйти из квартиры.
У врача я пробыла достаточно долго. Он вскрыл мне гематому, и оказал необходимую помощь. Процедуры были, мягко говоря, не из приятных. И теперь я должна была ездить к нему на перевязки. Но, радовало одно - мне, похоже, удалось избежать госпитализации.
После всех процедур, Денис отвез меня домой, а сам уехал куда – то по делам.
Мама сегодня взяла отгул на работе и осталась с нами. Она приготовила обед и отправилась гулять с Викой на улицу.
А я решила, пока они гуляют, поменять белье в дочкиной кроватке. Я стала снимать красивую детскую простыночку, как вдруг, мое обручальное кольцо, которое после тяжелых родов стало мне великовато, соскользнуло с пальца и завалилось за кроватку.
Кряхтя от боли в ноге, я полезла под кровать, чтобы достать его оттуда. И тут я увидела, какой – то клубок черной грязи, как мне сначала показалось. Но, приглядевшись, я поняла, что это моток волос, нитей и перьев.
Тут меня осенила жуткая догадка, что это не что иное, как подклад. От ужасной находки меня бросило в жар: мои подозрения, относительно беспокойного поведения дочки подтвердились. По всей видимости, пока мы были в роддоме, Тамерлан, придя в гости к Денис, улучил момент и подкинул эту дрянь под кроватку моей девочки.
Дрожащими руками я надела резиновые перчатки, вынесла подклад на улицу, и там его сожгла. К счастью, я все это успела сделать до того, как мама с Викой вернулись с прогулки.
Поднявшись к себе в квартиру, я принялась звонить Майе. Однако, ее телефон был выключен. А мне очень нужен был ее совет.
В том, что на Вику воздействует именно Тамерлан я совершенно не сомневалась, и мне во что бы то ни стало было необходимо уберечь свою дочь от этого страшного человека. Но, для этого мне нужны были знания. Ведь он был профессионалом, а я - хоть и обладала врожденным даром, но всегда действовала лишь интуитивно.
Весь день я пребывала в горьких раздумьях. Говорить Денису о своей находке я не стала, потому что уже примерно знала, что он скажет мне в ответ.
Ночью я снова не спала. Хотя, сегодня, впервые с момента приезда в эту квартиру Вика не просыпалась в течении целых двух часов.
А я лежала и думала о своей жизни, анализировала свое прошлое, сравнивала с настоящим. Быть с любимым человеком оказалось не суждено, а с нелюбимым не было счастья. Новых друзей не прибавлялось, а со старыми мы общались все реже. Зато, неожиданно появились враги, которые теперь пытаются испортить помимо моей жизни, жизнь моей доченьки.
Мне казалось, что причиной всему был мой дар. Будь я обычной девушкой, все пошло бы по – другому.
Разные чувства переполняли меня: обида, отчаянье, злость.
Одни чувства сменялись другими.
Внезапно я подумала о том, что плывя против течения только загоняю себя в тупик, так может быть, тогда стоит попробовать плыть по течению. А это значит, что мне нужен наставник - опытный практик, который научит меня правильно пользоваться моим даром и защищаться от таких колдунов, как Тамерлан.
Задремала я только в третьем часу ночи. Меня разбудил громкий плач дочери. Я вскочила с кровати и преодолевая боль в ноге, побежала в ней. Взяв Вику на руки, я принялась ее укачивать. Обычно на руках она быстро успокаивалась, но сейчас, плакала не переставая, и даже в какой – то момент начала хрипеть. Было ощущение, будто ее кто – то жутко напугал.
Тут мне показалось, что в соседней комнате заскрипела кровать, а затем послышались шаги. Я решила, что плач Вики разбудил Дениса и ждала, что он сейчас войдет к нам в комнату. Однако, этого не произошло.
Спустя полчаса, наплакавшись, дочка уснула, продолжая всхлипывать во сне.
А я, убедившись, что она спит, отправилась в гостиную, посмотреть, что делает Денис.
К моему огромному удивлению, мужа в гостиной не оказалось. Тогда я заглянула еще в одну комнату, потом на кухню. Однако, Дениса нигде не было. Я пошла в прихожую, чтобы посмотреть, стоят ли там его тапочки и висит ли на вешалке верхняя одежда.
Вдруг, мой взгляд скользнул по зеркалу, и у меня вырвался крик ужаса: кровью на стекле было написано имя моей дочери.
Дрожащими руками я стала набирать номер мужа. Но, тут же в гостиной раздалась мелодия его телефона.
Тогда я побежала в спальню, где осталась моя Вика.
Но, возле дверей комнаты огромная черная тень преградила мне путь. Это была какая – то полная женщина во всем черном. Взглянув на меня, она оскалилась, и через секунду ее лицо исказилось в жуткой гримасе. Теперь стало ясно, что передо мной стоит демон.
- Сгинь! – закричала я.
- Не сгину, - ответил демон грубым, хриплым голосом.
- Сгинь! – повторила я, идя прямо на него.
- Не сгину! – уже чуть тише ответил демон.
- Сгинь! – в третий раз произнесла я.
Тут демон пропал из виду, и я вбежала в комнату. Вика спала. Я включила ночник. Меня не покидало ощущение, что демон где – то притаился. Стояла зловещая тишина. Причем такая, что у меня даже звенело в ушах.
Вдруг, послышалось как в замочной скважине поворачивается ключ, и в квартиру вошел Денис. Я с Викой на руках выбежала в прихожую.
- Денис, где ты был? – почти закричала я.
- В магазин ходил за сигаретами, - спокойно ответил муж.
- В такое время?
- Захотелось и вышел, - по голосу было видно, что Денис до сих пор обижен на меня.
- Денис, тут такое происходит...
- Что опять случилось?
- Подойди к зеркалу и сам посмотри.
Муж включил в прихожей свет и посмотрел в зеркало.
- И что с ним не так? – спросил он.
- На нем кровью написано «Вика».
Денис посмотрел на меня, как на дурочку: - Покажи где!
Я подошла к зеркалу и посмотрела в него. Однако, стекло было чистое, никакой крови на нем не было.