Единственным моим желанием сейчас было вытолкать Дениса из квартиры и захлопнуть за ним дверь.
Но тут в коридоре возникла моя мама.
- Денис, повтори, что ты сейчас сказал, - попросила она.
Денис молчал. Повисла пауза.
- Повтори, то, что ты сейчас сказал, - снова попросила мама.
- Я сказал, что устал от ребенка, и хочу побыть с Ариной вдвоем, - наконец ответил муж.
- Я это поняла. Но, только ты почему – то не все договорил сейчас. Так объясни, пожалуйста, кто зачал этого ребенка? – голос мамы звучал сурово. Она была как никогда хмурой и серьезной.
- Это мой ребенок, - ответил Денис.
- После той твоей фразы я теперь в этом сомневаюсь, - сказала мама.
- Арина, собирайся скорее, - позвал меня Денис, - поехали домой.
Я поняла, что если мы немедленно не выйдем из квартиры, то неприятного разговора не избежать. И начала быстро собираться.
Вдруг в коридор вышел папа.
- Привет, Денис, - он протянул моему мужу руку, - что у вас тут за шум? Проходите – ка все в комнату и давайте поговорим.
- У нас все хорошо. Я просто приехал за своей женой. Мы немного устали от ребенка, поэтому нам был нужен перерыв в отношениях.
- Я не совсем понимаю, что значит перерыв? У нас тоже в свое время был маленький ребенок, и постоянные недосыпы, но никто никаких перерывов не делал…
Я наконец одела Вику и оделась сама, а также пристегнула Гая за ошейник к поводку.
Вместе с Денисом мы заверили моих родителей, что у нас все хорошо и вышли из квартиры.
Оказавшись на улице, я остановилась.
- Мы не поедем к тебе, - сказала я.
- Это еще почему? – по голосу чувствовалось, что Денис раздражен.
- Потому что ты сказал, что хочешь видеть в своем доме только меня, без Вики. А ее ты мечтаешь отдать тому, кто ее зачал.
- Да, я так сказал. Со злости. Она очень много плачет и почти не спит по ночам. Я не высыпаюсь, а у меня умственная работа, требующая оперативности и ясного мышления.
- Я же много раз говорила тебе, чтобы ты спал в другой комнате, и не вставал ночью к Вике.
- А я хочу спать с тобой. И вообще мне жалко, что она так тебя выматывает.
- Она - ребенок и не виновата в этом. Просто была бы она твоей родной, ты бы так не реагировал.
- Почаще напоминай мне об этом!
- Так ты же сам сегодня затронул эту тему.
- Я отношусь к ней, как к родной.
- Сегодня по твоей фразе это было очень заметно.
- Не придирайся к моим фразам. Я тебе уже объяснил, что просто устал.
- Нет, Денис. Тебе не нужен мой ребенок. Вика раздражает тебя, и я не хочу, чтобы ты испытывал к ней негатив.
- А не слишком ли много ты от меня требуешь? Я и так делаю все, чтобы вы жили в комфорте и ни в чем не нуждались. Я хорошо отношусь к твоему ребенку. Но, требовать у меня какой – то неземной любви к ней ты не вправе.
Я понимала, что все именно так, но мне стало очень жаль Вику, которая была лишена отцовской любви с рождения. Теперь мои иллюзии, что ребенок должен жить в полноценной семье, развеялась как дым и стало очевидно, что Денис хоть и будет ее терпеть, но любить не будет точно.
- Денис, мы никуда с тобой не поедем, и жить вместе больше не будем, - мой голос дрожал, и я чувствовала, что сейчас заплачу.
- Ну, а что же ты, в таком случае, не призналась во всем своим родителям? – спросил он, - вдруг они бы тебя поняли и одобрили рождения ребенка от бывшего любовника. Только тебе стыдно признаться, что ты «нагуляла» свою дочь. И ты прекрасно знаешь, как отреагируют твои родители на все это. А я не рассказал им правду, лишь чтобы не опозорить тебя перед ними.
- Ты знаешь, мне никогда не было стыдно за беременность от любимого человека. И единственное, чего опасалась я, что родители станут настаивать на прерывании беременности и откажутся мне помогать. А сейчас я готова пойти и признаться им во всем.
- Может быть, тебе в таком случае, проще сразу отправиться к Владу и признаться во всем ему? Я могу тебя даже подвезти до его дома.
- Спасибо. Я сама разберусь со своей жизнью.
- Я в этом не сомневаюсь. Давай сюда Вику, и можешь идти куда вздумается, - неожиданно заявил муж.
- С какой стати я должна отдавать тебе своего ребенка? – удивлюсь я.
- Дело в том, что по документам это и мой ребенок. А права у нас с тобой равные. Я вправе забрать свою дочь к себе домой. А если тебя что – то не устаивает, ты можешь подать в суд иск об определении места жительства ребенка. Только до вынесения решения, Вика будет жить со мной. А с учетом того, что у тебя психическое расстройство, я уже задумываюсь, что тебя вообще стоит ограничить в родительских правах.
- Что??? – я не могла поверить в услышанное.
- Ну у тебя бывают какие – то странные видения, ты слышишь голоса, разгуливаешь по кладбищам. Одно время у тебя была мания преследования. Тебе казалось, что кто – то за тобой следит. Ты часто просыпаешься по ночам, иногда даже вскрикиваешь, несешь какую – то чушь, непонятную нормальным людям. Примеров твоего нездорового поведения куча. Как и свидетелей всего этого. Даже твои друзья подтвердят, что ты «не от мира сего», если им правильно задать вопросы. А если вспомнить, как ты вела себя будучи беременной... Как убегала без предупреждения из дома. Так что, у меня есть все основания полагать, что для ребенка ты можешь быть опасной. Мало ли, что стрельнет тебе в голову…
Я ожидала услышать все что угодно, но только не это. Я просто не могла понять, как он посмел вот так вывернуть ситуацию, выставив меня ненормальной.
Держа Вику на руках, я быстрым шагом пошла прочь. Гай побежал следом. Денис стал догонять нас:
- Если ты сейчас не остановишься, я буду вынужден вызвать полицию. Я против того, чтобы ты в нестабильном психическом состоянии убегала куда – то вместе с моим ребенком. Поэтому, если не хочешь сначала оказаться в полиции, а потом в психушке, то поехали домой!
Но, я только ускоряла шаг, и уже почти бежала бегом. Вдруг, не заметив под ногами размытую дожжем грязь, я поскользнулась и с ребенком на руках полетела на землю.
Чувство ужаса пробежало по всему моему телу.
- Это конец, - пронеслось в моей голове. Ведь я падала вместе с Викой.
Падение. Удар.
Тут же раздался детский плач. Денис подбежал и схватил Вику на руки.
Он немедленно стал звонить в скорую. А я с трудом поднялась с земли. Нога болела невыносимо. Я поняла, что идти не могу. У меня началась настоящая паника и истерика. Дрожащими руками я достала телефон и позвонила маме. Очень сумбурно я объяснила ей, что сейчас произошло.
Через несколько минут на улицу выбежали мои перепуганные родители. Они стали хлопотать возле плачущей Вики. Следом приехала машина скорой помощи. Однако, из – за невыносимой боли и шока, я не могла сделать ни шага.
- Денис, я поеду с Викой в больницу, а ты вези Арину в травмпункт, - сказала моя мама.
- Я сам поеду в больницу с Викой. А вас попрошу отвезти Арину в травмпункт, - ответил Денис, и сел с моей дочерью в машину скорой помощи.
Я рыдала, но ничего поделать не могла.
Через несколько минут, папа уже вез меня в травмпункт. Мы долго ждали приема врача. Я каждые пять минут набирала номер мужа, чтобы узнать, что с моим ребенком. Но он постоянно сбрасывал вызов.
Когда папа вышел на улицу, чтобы покурить, мама выхватила у меня из рук телефон: - Прекрати названивать Денису. Ты только отвлекаешь его своими звонками. После того, как врачи проведут Вике обследование, он сам тебе позвонит.
- Я боюсь, что он что – нибудь упустит.
- Денис - ответственный человек и не упустит ничего.
- Это да, но я все равно переживаю.
Тут мама снова стала хмурой.
- Думаешь, что я сегодня ничего не поняла. Ты забеременела от этого козла Влада. А Денис прикрыл тебя. Ведь так?
Я была абсолютно опустошена после произошедшего. Никаких сил говорить с мамой не было, тем более на такую тему. Поэтому я просто проигнорировала ее заявление.
- Ты можешь молчать, но я теперь все знаю. Он ответит за все, что сделал!
- Мама, перестань. Влад не имеет никакого отношения к моему ребенку.
- Ты хочешь сказать, что успела нагулять ребенка еще от кого – то?
Я уже собралась возмутиться, но в этом момент вернулся папа и мы обе замолчали.
Вскоре меня принял врач, и отправил на рентген. На удивление, перелома у меня не было. А был лишь сильный ушиб с гематомой.
Вика, к счастью, при падении никаких травм не получила, и их с Денисом отпустили в этот же день домой. Естественно, Денис привез Вику к себе в квартиру. Поэтому, мне тоже пришлось вернуться туда.
Уже на пороге я почувствовала жуткий негатив. В квартире витало что – то зловещее и от нее веяло ужасом.
Нога болела невыносимо. Боль нарастала с каждым часом. Но, раз это ушиб, я надеялась, что все вскоре пройдет.
Однако, через два дня нога отекла настолько, что я уже с трудом передвигалась по квартире.
Денис уговаривал меня поехать ко врачу, но я отказывалась, надеясь, что мне станет лучше.
Вдруг, ближе к вечеру в дверь позвонили. Денис пошел открывать.
Гай тут же бросился к двери и зарычал.
Спустя минуту, я услышала голос Тамерлана: - Денис, я в очередной раз убедился, как неблагодарны женщины. Сколько всего я для нее делал! Сколько времени ухаживал, обеспечивал! А в итоге эта неблагодарная особа подала на развод. Мне нужно повременить с разводом, как можно дольше. А в идеале вообще примириться с Майей. У меня на тебя вся надежда, как на лучшего адвоката.
Я мысленно поаплодировала Майе. Какая же она молодец, что нашла в себе силы уйти от Тома! Теперь он не сможет подпитываться ее энергией.
Тут Денис вместе с Тамерланом вошли ко мне в комнату. Посмотрев на Тамерлана, я заметила, что он выглядит, как никогда, плохо – лицо серое, помятое, под глазами глубокие синяки, будто он не спал несколько ночей подряд. В руках держал букет темно – бордовых роз. Они даже казались почти что черными.
- Поздравляю молодую мамочку, - сказал он, протягивая мне букет. Тамерлан улыбался, но я видела, что глаза его сверкают ненавистью.
- Спасибо, - ответила я, не взяв цветы у него из рук.
Тогда он положил букет на диван.
- Арина, давай сейчас съездим ко врачу, а Том немного посидит с Викой, - вдруг предложил Денис.
- Собственно ради этого я сюда и приехал, - Тамерлан улыбнулся шире, а затем резко направился к детской кроватке.
Вика тут же заплакала. В этот момент, неожиданно, Гай прыгнул на колдуна и ухватил за рукав.
- Ай, как больно! – Тамерлан отдернул руку и сделал шаг назад.
Тут Денис схватил щенка за ошейник и вывел в соседнюю комнату, закрыв его там.
А я, морщась от боли в ноге, встала с дивана, и преградила Тамерлану путь к детской кроватке.
- Не смей подходить к моей дочери! – сказала я.
- Почему же? Дочка Дениса для меня и моя дочь тоже, - сказал он, - если, конечно, это его дочь, - теперь на губах у колдуна заиграла усмешка.
Глаза Тамерлана по-прежнему пылали ненавистью.
Наконец, в комнату вернулся Денис.
- Арина, теряем время. Поехали скорее ко врачу, - сказал он.
- Нет. Я не оставлю его, - я показала пальцем на Тамерлана, - со своей малышкой.
- Тамерлан прекрасно справится с ней. К тому же, мы отъедем совсем ненадолго.
- Нет. Он не останется с ней! – твердо проговорила я.
Я знала, что как бы мне не было плохо и больно, оставлять Вику с черным колдуном нельзя ни при каких обстоятельствах.
Я вытащила Вику из кроватки и вместе с ней вышла в другую комнату, закрыв изнутри дверь.
Лишь теперь дочка перестала плакать.
- Арина, открой немедленно! - Денис заколотил в дверь, - Ты ведешь себя очень неприлично. Я попросил Тома помочь, а по твоей милости, получается зря его сюда вызвал!
- Он приехал, чтобы ты помог ему избежать развода.
- Да. И для этого тоже. Но, главной его целью было помочь нам. Открой сейчас же дверь и собирайся ко врачу.
Дальше все происходило как во сне. Я с Викой на руках вышла на балкон и стала набирать номер мамы. Однако, оказалось, что они с папой ушли в гости. Тогда, я позвонила свекру. Но, его номер оказался выключен.
Я судорожно думала, кто бы еще мог согласиться помочь мне посидеть с Викой.
Сама не знаю почему, я отправила сообщение Владу с просьбой приехать. Это был очень импульсивный поступок.
Ответ пришел почти сразу: « - Буду через 20 минут».
Денис еще несколько раз постучал в комнату, а затем за дверью стало тихо.
Влад приехал, как и обещал, спустя ровно 20 минут.
Лишь тогда я вышла из комнаты, держа на руках дочку.
Денис явно не ожидал его увидеть. А Тамерлан окинул его нехорошим взглядом.
- Ну, что же, я думаю, что Арине будет спокойнее оставить дочку с твоим братом, нежели со мной. Тогда, я, пожалуй, пойду, - сказал он Денису, накидывая куртку.
Тут колдун пристально посмотрел на меня и тихо сказал: - поезжай, Арина, наконец, к доктору. Твоя травма намного серьезнее, чем ты думаешь. И малой кровью ты не отделаешься, уж будь уверена.
- А ты что, предсказатель? – грубо спросил Влад и в упор посмотрел на Тамерлана.
- Я хорошо разбираюсь в медицине, и вижу, что у нее с ногой все серьезно, - ответил колдун.
Нога у меня и вправду выглядела жутко: вся распухла и посинела.
Тамерлан демонстративно попрощался только с Денисом, и вышел из квартиры.
А я показала Владу, где у нас лежат пеленки, памперсы, бутылочки и смеси, и передала ему на руки Вику.
Влад бережно взял малышку из моих рук. В том, что он прекрасно с ней справится, я не сомневалась. Ведь у Влада уже был опыт, и он знал как обращаться с маленькими детьми.
Собравшись, мы с Денисом вышли на улицу.
- Я не ожидал, что ты посмеешь пригласить без моего разрешения Влада, - сказал Денис, когда мы сели в его машину. Было видно, что он очень злится.
- А я не ожидала, что ты посмеешь без моего разрешения пригласить Тамерлана, и требовать, чтобы я оставила с ним Вику, - ответила я.
- А что тут такого? Он был готов помочь.
- Денис, неужели ты не понимаешь, кто он такой? Это черный колдун. Он выпивал энергию с Майи, и чуть не загнал ее в гроб. Это из – за него она так тяжело болела. Теперь, конечно, ему хочется вернуть ее, чтобы снова подпитываться ее энергией. Я надеюсь, что ты не станешь помогать ему. Пусть лучше они разведутся.
Денис покрутил пальцем у виска.
- Зря ты мне не веришь. Я сейчас все поняла. Это он воздействует на Вику! Ты видел, как она заплакала, когда он к ней направился?! Из – за него она такая беспокойная, - я и сама не знала, откуда мне пришла эта мысль, но не сомневалась, что все именно так и есть.
- Что ты несешь? - по голосу Дениса было ясно, что он не верит ни одному моему слову.
- Скажи, ведь он приходил к нам в квартиру пока я была в роддоме?
- И что из этого?
- А то, что происходит - это его рук дело. У нас с дочкой все должно было быть нормально, я знаю. А пошло все наперекосяк. Начиная с тяжелых родов. Это все из – за Тамерлана.
- Такого бреда я еще никогда не слышал, - Денис достал из пачки сигарету и закурил, - и для чего же он все это делает, по-твоему?
- Он – гей и влюблен в тебя. Поэтому, ненавидит меня. А еще, помнишь, незадолго до родов, я ездила к Майе? После этого она пошла на поправку. Так вот, тогда я восстановила ее пробитую энергетику, и насколько могла, вылечила ее. В планы Тамерлана все это явно не входило и теперь он мне мстит.
Тут Денис рассмеялся.
- У тебя разыгралась слишком бурная фантазия.
- Нет! Я говорю правду.
- Тамерлан любит свою жену. Он порядочный семьянин. В этом нет никаких сомнений. И хоть он и обладает даром, но никогда не использовал его во вред мне или моей семье. Да, он действительно приходил в наш дом, когда вы были в роддоме. Но, с беспокойным нравом Вики его приход никак не связан.
- А про мои роды он знал?
- Знал. Я позвонил ему, когда узнал, что ты рожаешь. Но, он не виноват, что ты даже родить без происшествий не можешь. Арина – ты человек – катастрофа. У тебя все ни как у людей. Только признавать тебе это не хочется, проще обвинять других. Ты, лучше чем клеветать хорошего человека, переключись на более приятную тему, - тут Денис достал из кармана небольшую открытку и протянул ее мне, - подумай, что наденешь на свадьбу. Влад с Леной нас пригласили. Через месяц они поженятся.